Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
как же меня достал Директ! - там вообще реально хоть одно объявление заапрувить? модерацию делают по два дня, потом отклоняют и дают ссылку на http://direct.yandex.ru/help/text.xml?id=990448 без какой либо конкретики - за что? почему? что нужно изменить? гадкая, совковая контора. по сравнению с адвордсом - интерфейс из каменного века, все сделано через одно место, customer service как таковой отсутствует. сорри, накипело. Если кто-то может сказать почему объявления не аппрувят - пожалуйста, помогите!

Внешняя ссылка: direct.yandex.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: melnikov
23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook