Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Сегодня Викимарт зажег не по-детски. Пришло письмо, в котором было объявлено о новых условиях и тарифах с 1 сентября. Поскольку инфа в письме была весьма скудной, я позвонила и выяснила все подробности. И упала в обморок:) Теперь Викимарт будет брать комиссию за ВСЕ заказы! Иными словами - если клиент сделал заказ, а вы тут же отказались, потому что нет на складе, если клиент отказался сам, потому что его не устроили условия доставки, он передумал, нашел в другом месте и т. д., если клиент вернул товар в течение 7 дней, на что он имеет право, во всех этих и абсолютно любых других случаях вы заплатите Викимарту комиссию. То есть по сути из агрегатора магазинов, которому платишь за совершенную сделку, Викимарт превращается в субстанцию, которая будет брать с вас деньги за привлеченного клиента. А что там дальше стало с этим клиентом - не их дело. Их мотивация, озвученная по телефону: ну мы же вкладываемся в рекламу, нам же нужны деньги на развитие и т. д. Круто, да? Мне вот тоже нужны деньги на развитие, дайте, а? Коллеги, работающие с Викимартом, как вы относитесь к данным нововведениям? Моя первая реакция - прекратить с ними работать с 1 сентября. Ибо я как-то не очень понимаю, почему меня заставляют платить деньги за воздух.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Wikimart
Автор: melnikov
8 декабря / Комментарии

Ух ты. В регионы, кажется, юристы #Яндекс еще не добрались! :) http://www.xn--90afdab1akef7b9hza.xn--p1ai/

далее →

7 декабря / Комментарии

Друзья, так как с 1 июля нужно будет перейти на новые кассы, ответьте пожалуйста на 2 вопроса 1. Слышали вы про это или нет 2. Как планируете закрывать этот вопрос

далее →

7 декабря / Комментарии

Коллеги, в связи с тем, что с недавних пор мы отправляем товары в Казахстан и Белоруссию возник вопрос, какими поисковиками пользуются люди в Белоруссии и Казахстане? Может есть какая то статистика? Пытаюсь понять методы рекламы и продвижения. Ранее с Кз и Белоруссией не работал, вообще не чего не изучал.

далее →

7 декабря / Комментарии

https: ИТОГИ внедрения. Счастья так и НЕТ! Появились новые проблемы: Яндекс -ТИЦ сайта упал в НОЛЬ! Кол- во страниц в выдаче упало в 10 раз, SEO просел на 15%. Все зеркала склеили, редиректы сделали. Сроки 1 мес. отправки в техподдержку - пока не наступили.

далее →

7 декабря / Комментарии

Сегодня #Деловыелинии вскрыли заводскую упаковку (!!) коробок с ремкомплектами для принтеров, утверждая, что и картриджи запечатанные они бы тоже вскрыли. Спорить с сотрудниками из Средней Азии было бессмысленно. Это теперь общая практика? И до какой степени доходит идиотизм?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook