Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Сегодня Викимарт зажег не по-детски. Пришло письмо, в котором было объявлено о новых условиях и тарифах с 1 сентября. Поскольку инфа в письме была весьма скудной, я позвонила и выяснила все подробности. И упала в обморок:) Теперь Викимарт будет брать комиссию за ВСЕ заказы! Иными словами - если клиент сделал заказ, а вы тут же отказались, потому что нет на складе, если клиент отказался сам, потому что его не устроили условия доставки, он передумал, нашел в другом месте и т. д., если клиент вернул товар в течение 7 дней, на что он имеет право, во всех этих и абсолютно любых других случаях вы заплатите Викимарту комиссию. То есть по сути из агрегатора магазинов, которому платишь за совершенную сделку, Викимарт превращается в субстанцию, которая будет брать с вас деньги за привлеченного клиента. А что там дальше стало с этим клиентом - не их дело. Их мотивация, озвученная по телефону: ну мы же вкладываемся в рекламу, нам же нужны деньги на развитие и т. д. Круто, да? Мне вот тоже нужны деньги на развитие, дайте, а? Коллеги, работающие с Викимартом, как вы относитесь к данным нововведениям? Моя первая реакция - прекратить с ними работать с 1 сентября. Ибо я как-то не очень понимаю, почему меня заставляют платить деньги за воздух.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Wikimart
Автор: melnikov
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook