Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Здравствуйте. У меня вопрос по рекламе в Яндекс.Директ. Примерно пару месяцев назад я начал с ней экспериментировать. Я, конечно, наслышан о склике и сталкивался с немалым числом сообщений об этой проблеме на форуме яндекса. Но я не предполагал, что дела настолько плохи. У меня встречаются такие показатели (отказы, глубина, время на сайте) при одинаковых фразах: фраза из поиска - 8,3% 6,1 0:01:09; фраза из директа - 23,5% 5,2 0:00:58. Я не считаю это нормальным. Особенно, если учесть, что около половины заходов с директа идут со подобными показателями: 3,0 0:00:42 (глубина, время). Объявления, я считаю, составлены грамотно, ключевики брал популярные для моего сайта, из данных метрики.
Хочу спросить: это нормально для рекламы в Директе или косяк на моей стороне (в объявлениях, например)?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: melnikov
16 января / Комментарии

Возобновлю диспут про спецсчет. Так а что же все-таки в нем такого, что его не хотят использовать курьерские компании, и что он ограничивает в жизни магазинов?

далее →

14 января / Комментарии

Дмитрий Дворецкий, кто в партнерах у вас по этой чудесной акции? Тоже хотим рассмотреть)) 500 рублей до Нижнего любую мебель! Круто же.

далее →

14 января / Комментарии

Хочется немного развить тему, которую в недавнем времени обозначил Дмитрий Огородник - работа курьерских служб (не только в праздничные дни). Все интернет-магазинщики, наверное, уже устали от того беспредела, которые творят курьерские службы. Еще больше раздражает то, что ты никак не можешь повлиять на ситуацию и.

далее →

14 января / Комментарии

Друзья, у кого есть доступ к Симиларвеб? Нужно 5 выгрузек сделать топ магазинов по странам.

далее →

14 января / Комментарии

День добрый, коллеги! За последние 2 дня получил в онлайн-консультанте в магазине такие вот сообщения "Привет! Потерялся заказ?. Жду Вашего звонка. Виталий, +7(499)380-8312" "Добрый день! Делал запрос. Перезвоните по указанному телефону. Кирилл, +7 (906) 638-38-95" Звонить я, конечно же, никуда не буду © И номера, и IP-адреса не из моей географии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook