Коллеги, как вы жените "распродажи" (наиболее частый вариант визуализации: одна цена перечеркнута, рядом новая) и "накопительные скидки"? Суммируете, не суммируете, что используете, что не используете и почему?
Также интересно, при использовании и того, и другого, как вы информируете пользователей об этом? В смысле, как используете пояснения, комментарии, например в корзине, где подводится итог.
Поясню на примере: представим товар Х, стоил 5 тыс руб. объявили распродажу, указали что теперь стоит 4500. У покупателя накопительная скидка 3%. Если скидки суммируются (точнее: применяются последовательно), его цена - 4365. Надо ли акцентировать внимание на том, что использована не только скидка в 3%, но и он купил товар на 10% дешевле?
Если скидки не суммируются, то он получает товар за 4500 - тот же вопрос: надо ли вставить какой-нть информер/коммент, что это на 10% дешевле, ура. Ну и надо ли в этом случае указывать, почему не сработала его накопительная.
Ну и если знаете магазины, где на ваш взгляд хорошо реализованы комментарии/пояснялки/указатели про скидки в корзине (ну и на других страницах) - буду признателен.
Прошу прощения, если сложно)))

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
9 декабря / Комментарии

Друзья, спасибо за фидбек по поводу битрикс&маджента. Не ожидал, что получу так много интересной инфы. (Кстати отдельное спасибо Владислав Кулагин, что порекомендовал мне эту группу. Вопрос номер 2. Подскажите компании, специализирующиеся на Битрикс e-commers, которые помогут не только сделать сайт , синхронизировать его с 1с и срм, но и помогут донастроить модель и бизнес-процессы.

далее →

8 декабря / Комментарии

#ПЭК Я все не перестаю удивляться сервису и оперативности работы логистической компании, считающей себя КРУПНЕЙШЕЙ на рынке сборных грузов:) Запросила СКАН накладной с терминала о получении 05.12.2016. Сегодня, 08.12.16 наконец-то пришел ответ: "Изготовление копий документов на подготовке.

далее →

8 декабря / Комментарии

Добрый день. Пользуемся сервисом sms.ru для оповещений клиентов по заказам. Но они просто нереальные деньги какие-то списывают. В среднем 4.8 за сообщение, состоящее из 3х смс-ок. Подскажите, пожалуйста, хороший сервис в соотношении цена-качество. Заранее благодарна :)

далее →

8 декабря / Комментарии

Нужна помощь тех, у кого верхнее образование из головы еще не выветрилось и оно не из факультета менеджмент и финансы, а что-нибудь более толковое в плане математики :) У меня есть некоторое количество данных по исполненным заказам. В заказах по нескольку товаров, у каждого товара есть габариты.

далее →

8 декабря / Комментарии

Есть мнение что продвигаться в соц. медиа правильнее и проще заводя коммерческие аккаунты от частных лиц. Есть ли какие-либо ограничения на этот счет? Интересуют ФБ, ВК и Инста. Можно ли, а главное есть ли смысл заводить коммерческие группы от частных лиц (частные аккаунты)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook