Коллеги, как вы жените "распродажи" (наиболее частый вариант визуализации: одна цена перечеркнута, рядом новая) и "накопительные скидки"? Суммируете, не суммируете, что используете, что не используете и почему?
Также интересно, при использовании и того, и другого, как вы информируете пользователей об этом? В смысле, как используете пояснения, комментарии, например в корзине, где подводится итог.
Поясню на примере: представим товар Х, стоил 5 тыс руб. объявили распродажу, указали что теперь стоит 4500. У покупателя накопительная скидка 3%. Если скидки суммируются (точнее: применяются последовательно), его цена - 4365. Надо ли акцентировать внимание на том, что использована не только скидка в 3%, но и он купил товар на 10% дешевле?
Если скидки не суммируются, то он получает товар за 4500 - тот же вопрос: надо ли вставить какой-нть информер/коммент, что это на 10% дешевле, ура. Ну и надо ли в этом случае указывать, почему не сработала его накопительная.
Ну и если знаете магазины, где на ваш взгляд хорошо реализованы комментарии/пояснялки/указатели про скидки в корзине (ну и на других страницах) - буду признателен.
Прошу прощения, если сложно)))

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

21 января / Комментарии

Вопрос по PayPal. Оформлять на фирму или лучше на физика? Смысл сего действия выйти за бугорье. По России работаем в белую. Поделитесь реальным опытом у кого есть. Пожалуйста! )

далее →

21 января / Комментарии

Все уже получили письмо счастья от гугла насчёт ваших "опасных" страниц, если там пароль спрашивается, но нет https?

далее →

21 января / Комментарии

Есть ли какие-то решения для удобного перевода аудио файла в текст? Конкретно нужно это для анализа разговоров клиентов, очень много времени занимает в звуке. Идеально - давать программе пачку записей, на выходе получать текстовые доки. Пусть с искажениями, но что бы суть была ясна.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook