(Завидки) Amazon.com
Завидуем на этой неделе монстру интернет-торговли Amazon :)

Что нравится лично мне:

1) Блок "История просмотров" или "Вы смотрели эти страницы"
Сделаю у себя, обязательно, наработки уже есть :)

2) Блок "Бестселлеры", или "Самые продаваемые товары"
Сам блок компактный, но содержит 50 с лишним товаров, за счет красивой прокрутки. Сделаю у себя обязательно :)

3) "Вишлист" или "Добавить в Хотелки"
Очень полезно для того, чтобы на сайте оставались "вдумчивые" посетители" - которые выбирают товары одновременно в нескольких магазинах :) В планах есть, сделаем.

4) "С этим товаром часто покупают"
Отличный пример кросс-селла, жалко только еще экономия не отображается, то есть сколько можно сэкономить при такой "сдвоенной" покупке. Пока не знаю, как сделать у себя, тут нужна или большая статистика по продажам, или "регулировка вручную" :)

5) "Те, кто купил этот товар, также купили"
Еще кросс-селл, с другого ракурса, надо делать обязательно.

6) Меню Каталога на внутренних страницах сворачивается, освобождая пространство для блоков поиска по параметрам и других полезных блоков, и становится выпадающим (открывается при наведении).
Технически это сделать нетрудно, трудно объяснить дизайнеру такое поведение блока и чтобы он отразил это в макете :)

Пока все, а то многовато получается. Ваши мнения и "завидки", уважаемые коллеги? :)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook