(Завидки) Amazon.com
Завидуем на этой неделе монстру интернет-торговли Amazon :)

Что нравится лично мне:

1) Блок "История просмотров" или "Вы смотрели эти страницы"
Сделаю у себя, обязательно, наработки уже есть :)

2) Блок "Бестселлеры", или "Самые продаваемые товары"
Сам блок компактный, но содержит 50 с лишним товаров, за счет красивой прокрутки. Сделаю у себя обязательно :)

3) "Вишлист" или "Добавить в Хотелки"
Очень полезно для того, чтобы на сайте оставались "вдумчивые" посетители" - которые выбирают товары одновременно в нескольких магазинах :) В планах есть, сделаем.

4) "С этим товаром часто покупают"
Отличный пример кросс-селла, жалко только еще экономия не отображается, то есть сколько можно сэкономить при такой "сдвоенной" покупке. Пока не знаю, как сделать у себя, тут нужна или большая статистика по продажам, или "регулировка вручную" :)

5) "Те, кто купил этот товар, также купили"
Еще кросс-селл, с другого ракурса, надо делать обязательно.

6) Меню Каталога на внутренних страницах сворачивается, освобождая пространство для блоков поиска по параметрам и других полезных блоков, и становится выпадающим (открывается при наведении).
Технически это сделать нетрудно, трудно объяснить дизайнеру такое поведение блока и чтобы он отразил это в макете :)

Пока все, а то многовато получается. Ваши мнения и "завидки", уважаемые коллеги? :)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

21 января / Комментарии

Вопрос по PayPal. Оформлять на фирму или лучше на физика? Смысл сего действия выйти за бугорье. По России работаем в белую. Поделитесь реальным опытом у кого есть. Пожалуйста! )

далее →

21 января / Комментарии

Все уже получили письмо счастья от гугла насчёт ваших "опасных" страниц, если там пароль спрашивается, но нет https?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook