В ходе обсуждения с коллегой эффективного развития онлайн витрины возник спор.

Торговая сеть магазинов (вещи для дома: мебель, аксессуары различные, матрасы и принадлежности для спален) хочет развивать свою онлайн витрину. Опрос посетителей показал, что покупатели в оффлайне не шибко доверяют онлайн покупкам и сайт не стали бы использовать для покупок (товар люкс сегмента). Владельцы хотят развивать онлайн продажи и первым шагом прощупать рынок хотят сделать разницу в ценах в оффлайн точках и онлайн ибо считают, что такая разница в ценах не нанесет вреда магазинам, но будет способствовать привлечению онлайн покупателей и это не скажется на продажах оффлайн точек ибо пересечения аудитории будет не значительным.

Был ли опыт у уважаемой публике по решению таких кейсов и как решали вопрос поднятия продаж в онлайн без ущерба оффлайн магазинам?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook