Скажите, правильно ли я понимаю, что запуск магазинов на Вконтакте и Фэйсбуке в виде приложений - это профанация, по крайней мере на сегодня? В том смысле, что: а). Люди пока не привыкли делать покупки, не выходя из соцсети. б). Для того, чтобы в принципе найти какой бы то ни было магазин и в Фейсбуке, и Вконтакте, пользователю нужно очень сильно постараться. Таким образом, если вы сами не будете пиарить магазин в группе или в контекстной рекламе, ни один живой человек, заведя название вашего магазина в поиск в соцсети, никогда не найдет его. Из чего я сделала выводы: для ФБ пока достаточно выгрузить товары через еквид, и ок. Продажи вряд ли будут, но чем черт не шутит. К тому же это ничего не стоит и времени много не займет. Что касается Вконтакте, то, как я понимаю, имеет смысл делать только на своем сайте кнопки "Купить деньгами Вконтакте" и "Хочу в подарок", а также выложить товары у них в каталоге. Отдельный магазин в виде приложения смысла никакого делать нет. Что думаете?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
23 января / Комментарии

Ребята, всем привет! А посоветуйте, пожалуйста, консультанта/маркетолога/компанию которая может после анализа найти точки для роста ИМ, а возможно даже и разработать стратегию развития. Оборот ИМ - несколько сотен миллионов рублей

далее →

23 января / Комментарии

Доброе утро! Утро началось с проверки качества обслуживания Яндекс.Маркета. Как они достали своими фейковыми заказами с доставкой по Москве и телефонами Владимирской области.Зачем я трачу свое рабочее время на обработку таких заказов и деньги на межгород? Это конечно вопрос риторический.

далее →

23 января / Комментарии

Товарищи из СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, предновогодний аврал вроде бы прошёл, а у вас по-прежнему срок ожидания консультанта полтора часа - http://joxi.ru/v29op1RCaOdYrG Можно ли его сократить? Если оперативные вопросы, как их решать?

далее →

22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook