Скажите, а вам тоже постоянно звонят люди и стремятся купить товары, которых нет в наличии? У меня уже, по-моему, скоро нервный срыв на этой почве случится. У нас у товаров, которых нет, кнопка корзины не активна, плюс если заходишь в сам товар, написано красненькими буковками "временно нет на складе". Чего еще им надо? Можно предположить, что все-таки у нас как-то наличие-отсутствие не очень акцентировано, и не все обращают внимание. Планируем скоро запустить такую фичу, чтоб все товары, которых нет, автоматически уходили в конец списка товаров в рубриках. Но я вот думаю - а поможет? Или все равно найдется куча людей, которым надо обязательно позвонить и спросить, как в том анекдоте, - что, яблок совсем нет?:)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: melnikov
22 января / Комментарии

Написал маленький сервис для скачивания Яндекс.YML в CSV(Excel, Google Таблицы)

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, кто делает смс-сервис парковкам Москвы? Ну или аналогичные решения двустороннего смс взаимодействия? UPD. Суть в том, чтобы была посредством смс обратная команда (желательно сразу в ERP, но можно и к оператору) о смене статуса заказа. Функционал Парковки привел в пример как командный запрос (окончание парковки).

далее →

22 января / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, в каком ПО лучше всего планировать поездки 3 внутренних курьеров? Наверно для такого кол-ва что-то масштабное и профессиональное ставить нет смысла. Есть ли что-то простенькое, но удобное? Идеально, чтобы туда можно было заводить заявки с указанием станции метро и диапазоном времени, когда надо отвезти.

далее →

21 января / Комментарии

На Амазоне торгует кто? Какую карту там регистрировать - пионер или палплей? Пионер нормально будет?

далее →

21 января / Комментарии

А кто-нибудь сталкивался с таким? В чем развод? В январе в онлайн-консультант ежедневно начали сыпаться такие сообщения с просьбой перезвонить. После сообщения человек тут же уходит из чата. Звонить никому не стали, т.к. заказов необработанных не было и айпишники не соответствуют региону номеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook