Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Очередной пёрл (сейшн) от компании СДЭК. Отправили 30 октября из Москвы в СПб заказ в ПВЗ на Лиговском. Сегодня отслеживаем на сайте СДЭКа, написано "Отправление прибыло в пункт назначения". Клиент топает через весь город, чтоб забрать свой заказ... вечером подарок нужно дарить другу. Приходит в ПВЗ, а там ему заявляют: "Ваш заказ на Кузнецовской и никто вам его там не выдаст". Усе!!! Потом СДЭК ответственно проставит отказ клиента, снимет свои "честно заработанные" и еще за возврат товара попросит. Вот такой вот сервис от компании СДЭК! Уже устали, переходим на Шоп-Логистикс... наверное, здесь нет новичков... а так, не советую с ними иметь дело!!!!!!! Седые волосы вам будут обеспечены!
Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Али Аскеров
9 декабря / Комментарии

Друзья, посоветуйте как дешево создать мобильную версию магазина. Движок самописный и ужасный. В идеале было бы что-то вроде сервиса GetShopApp, но он закрылся. Он на вход брал фид и сам раскладывал его в мобильный сайт. Там был минимальный конструктор, типа закачать логотип, изменить фон и прочее.

далее →

9 декабря / Комментарии

Хороших образовательных проектов по ecommerce много не бывает. Ну очень ждём реалити-шоу :) Пожалуй это будет впервые в истории.

далее →

9 декабря / Комментарии

Коллеги, подскажите пожалуйста какую срм использовать, если продажи повторные и регулярные 2-5 в месяц на одного клиента. И конечно интересно почему именно эту срм(сами используете)?

далее →

9 декабря / Комментарии

Это конечно эпический ответ от президента украинской АКИТ (АПИТУ). :) Ну и по сути, откат инициативы взад - http://www.shopolog.ru/news/ukrainskaya-apitu-otozvala-iniciativu-po-snizheniyu-ceny-besposhlinnyh-posylok/

далее →

9 декабря / Комментарии

А нет ли здесь случайно коллег из магазина акушерство.ру? или кто-то знает там людей? Спасибо!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook