«Озон» и «Бристоль» запускают онлайн-витрину с алкоголем

Российский интернет-ритейлер Ozon и сеть алкомаркетов «Бристоль» в июне 2016 года планируют запустить онлайн-витрину с алкогольными напитками. Об этом рассказал гендиректор Ozon Дэнни Перекальски и представитель компании Мария Назамутдинова «Известиям».

далее →

Яндекс.Метрика анонсировала скорый запуск обновленной сегментации

В минувшую пятницу, 20 мая 2016, на пятой Вебмастерской Яндекса команда Метрики анонсировала скорый запуск обновленной сегментации. Это значит, что теперь владельцы сайтов получат возможность осуществлять сегментацию не только по информации, содержащейся в конкретном визите, но и по атрибутам пользователя, а также по атрибутам предыдущих визитов.

далее →

Яндекс.Метрика: почему может не определяться источник трафика

Постепенно все больше сайтов переходят на защищенное https - соединение и это, как ни странно звучит, вызывает неудобства у владельцев сайтов, еще не перешедших на https. Потому что у тех сайтов, которые еще не перешли на защищенное соединение, растет доля прямых заходов - обращений к страницам сайта, при которых браузер посетителя не передает техническое поле "Referer". Команда Яндекс.Метрики объяснила, по каким причинам может не определяться источник трафика на сайт.

далее →

Компания Enter под наблюдением на пять месяцев

В компании Enter введена процедура наблюдения сроком на пять месяцев, говорится в материалах компании. Такое решение принял Арбитражный суд после рассмотрения иска одного из поставщиков ретейлера. 

далее →

Яндекс запустил бета-тестирование поиска для интернет-магазинов

Яндекс анонсировал и открыл запись на бета-тестирование нового поискового решения для интернет-магазинов. Оно позволяет быстро организовать на сайте торговой онлайн-площадки или витрины поиск по каталогу товаров или услуг. 

далее →

Facebook создал мировую карту живых трансляций

Facebook запустил очередную опцию для своего сервиса Facebook Live — теперь на десктопах можно посмотреть мировую карту пользовательских трансляций в реальном времени.

далее →

Facebook запускает продажу видеорекламы в изданиях

Facebook начала продажу видеорекламы других компаний. Представители соцсети сообщили, что данное решение предлагает маркетологам продавать свою видеорекламу в роликах и статьях сторонних ресурсов, в число которых входят Daily Mail, Mashable и USA Today Sports Media Group на платформе Facebook.

далее →

Какие сервисы используют россияне для онлайн-покупок в 2016 году

Более 90% жителей крупнейших городов России совершают хотя бы одну онлайн-покупку в год. Такой результат показало новое исследование, выполненное весной 2016 года исследовательской компанией «TNS Россия» по заказу платежного сервиса Яндекс.Деньги. И эти данные не могут не радовать всех, кто занимается электронной коммерцией. Правда, есть нюансы.

далее →

Дмитрий Медведев предложил создать новую области права для ecommerce

Для регулирования электронной коммерции, по сути, необходимо создание новой области права, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на пленарном заседании Петербургского юридического форума.

далее →

Google представил новую версию инструмента Mobile Friendly Test

Google представил новую версию инструмента для проверки удобства просмотра сайта на мобильных устройствах (Mobile Friendly Test). Эта версия отличается более чистым дизайном и работает быстрее, чем предыдущая.

далее →

Кейс: как без переделки сайта, используя правильную интернет-рекламу и аналитику, заработать 15 000 000 для клиента

В этом кейсе мы расскажем, как нам удалось поэтапно разработать и внедрить стратегию интернет-маркетинга, при этом сэкономить на веб-разработчиках и редизайне сайта: мы разработали свою CMS и отказались от запуска нового дизайна сайта. В итоге мы увеличили позиции сайта в выдаче в 2 раза, расширили семантическое ядро в 20 раз, а также заработали для клиента 15 000 000 рублей.

далее →

Почему техподдержка через соцсети работает плохо

В конце лета 2015 года компания Adobe Systems заявила о прекращении поддержки своего представительства в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте» «из-за проблем с ресурсами». В официальном сообщении было много красивых слов типа «стратегия развития» и «маркетинговые активности», но можно сказать и проще: «овчинка выделки не стоит». Так ли это?

далее →

Новые возможности Shop-Script 7

Российский разработчик популярной CMS для создания интернет-магазинов Webasyst выпустил новую версию своего продукта Shop-Script 7. Shop-Script 7 — самое крупное обновление Shop-Script за последние три года (с момента выпуска переписанного с нуля Shop-Script 5 в 2013 году).

далее →

Фокус на важных товарных фильтрах: рекомендации Baymard

Baymard Institute, группа специалистов, изучающих различные аспекты дизайна, юзабилити, продающих и прочих свойств интернет-магазинов, считает, что не все товарные фильтры одинаково полезны. Сегодня такой инструмент есть на очень многих сайтах, однако используется он не самым оптимальным образом. Согласно выводам Baymard, порядка 80% интернет-магазинов не делают с товарными фильтрами то, что следовало бы: не привлекают внимание посетителей к тем из них, которые в контексте просматриваемой категории могут помочь посетителю гораздо быстрее найти то, что ему надо.

далее →

Criteo: активность покупателей в России в распродажи и доли покупок, совершаемых со смартфонов

Компания Criteo, один из мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, представила данные по активности покупателей во время больших распродаж, а также цифры по доли мобильной коммерции на российском рынке.

далее →

Кейс: как ускорить сбор подписчиков в 10 раз одной формой

В компанию Popmechanic обратилась сеть спортивных магазинов «Кант» с просьбой прокачать сбор подписчиков на сайте. Одно из очевидных решений — настроить всплывающее окно с формой подписки. В этом материале мы расскажем о том, что получилось и поделимся выводами.

далее →

Результаты исследования «Российский рынок мобильного доступа в интернет. Итоги 2015 года»

Компания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты исследования «Российский рынок мобильного доступа в интернет» по итогам 2015 года».
В исследовании J’son & Partners Consulting приведен подробный анализ ключевых показателей российского рынка мобильного интернета в 2015 году и построен прогноз развития до 2020 года. Результаты исследования могут послужить основой в ходе выработки стратегии развития ключевыми игроками рынка.

далее →

Виджеты для интернет-магазинов: что работает, а что нет

Какие виджеты и каким образом использовать сайтам e-commerce, чтобы посетители не уходили без покупки. Давайте проведем «работу над ошибками» и узнаем истинную силу продающих виджетов.

далее →

Интернет-торговля в России: итоги 1 квартала 2016 года

Объем трансграничной торговли в 1 квартале 2016 года вырос более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. В этом году российские покупатели потратят в иностранных интернет-магазинах на 37% больше, чем в прошлом. Отечественный рынок электронной коммерции в целом за год вырастет на 15%. Такой прогноз сделала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) на основании исследования, подготовленного совместно с компанией GFK и Почтой России.

далее →

Что заказывали из Китая весной 2016 года

В апреле россияне запасались лопатами и прочими дачными принадлежностями – поделился интересной новостью Яндекс.Маркет. Смартфоны, хай-тек и прочая техника нервно курит в сторонке, как и различные товары для отдыха – там где кризис, там и дача, считают аналитики Яндекса. А что же покупают онлайн-шопперы в Китае? Весной, когда агенты Таобао традиционно отмечают бум продаж?

далее →

Подписаться на новости

  • Почтовый Бланк РФ Дата обновления - 12 января

    Логистика / Трекинг отправлений, расчет доставки, печать бланков
    Сервис печати бланков и оплаты отправлений Почты России онлайн. 1 386 403 + распечаток 12 492+ Интернет-магазина 11+ готовых модулей и интеграций с CMS
  • Distance Selling Service Дата обновления - 11 сентября 2015

    Логистика / Order Fulfillment
    Российская компания, оказывающая полный комплекс услуг для e-commerce (фулфилмент и дистрибуция, складская обработка и хранение, передача в каналы доставки товаров и грузов), а также для каталожных компаний, телемагазинов и организаций с широкой сетью филиалов.
  • InSales Дата обновления - 28 июля 2015

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Магазины и лендинги SAAS
    InSales.ru – профессиональная платформа для создания интернет-магазинов и ведения продаж, на которой работает уже более 5000 успешных интернет-магазинов.InSales.ru позволяет не только решать онлайн задачи, которые стоят перед любым интернет-магазином, но и комплексно управлять бизнес-процессами: управление собственными курьерами, автоматизация точек продаж и самовывоза, мобильное приложение для управления магазином.
  • "Электронная коммерция" Дата обновления - 2 сентября 2015

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Компания «Партия» является разработчиком системы "Электронной коммерции" на базе 1С, работает на рынке России и СНГ с 2004 года. Основными направлениями компании являются решения для обеспечения автоматизации загрузки прайс-листов поставщиков, контроля наличия товара на удалённых складах, автоматизации загрузки и формированию описаний товаров, обмену данных между 1С и популярными CMS.
  • Payler Дата обновления - 15 декабря 2015

    Платежи и финансовые сервисы / Агрегаторы и платежные шлюзы
    Быстрый и удобный финансовый сервис для приема и аналитики платежей в интернете.

А в Донецкую/Луганскую области Украины реально почтой из России заказы отправить? :) Предоплаченные, само собой. #imdisput_доставка

далее →

Друзья, подскажите крупные интернет магазины для фермеров (животноводство).

далее →

Коллеги, порекомендуйте специалистов, которые занимаются доставкой еды в любом виде: готова,полуфабрикаты! Спасибо #imdisput_ищу

далее →

Коллеги, здесь часто задают вопросы о поиске облачных CRM-систем, но есть ли подобные решения для работы с поставщиками. Нужно не так много: база поставщиков и хорошо настраиваемый процесс согласования поставщика. Понятно, что можно и обычную CRMку взять, забив поставщиков вместо клиентов.

далее →

Коллеги, поделитесь статистикой: 1. Какой процент из всех заказов к вам приходит через колл-центр 2. Топ-3 вопросов, задаваемых клиентами при входящем звонке в колл-центр (Например, 1. Статус заказа 2. Информация о товаре 3. Стоимость доставки) 3. Среднее количество отмен заказа на подтверждении колл-центром Если не хотите публиковать в открытый доступ, можно в ЛС, гарантирую конфиденциальность.

далее →