26 сентября / Комментарии

Маркетинговая платформа Insider привлекла $2,2 млн на развитие технологии машинного обучения и экспансию в новые регионы

На сегодняшний день компания Insider объявила о закрытии очередного раунда инвестиций на сумму $2,2M. Таким образом, к 2016 году общая сумма инвестиций составила $3.3М. В финансировании раунда Серии А участвовали Wamda Capital, 212 и венчурные фирмы Oncu GSYO (Dogan Group).

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

26 сентября / Комментарии

Разбор юзабилити интернет-магазина Ulmart.ru и его преобразования за 2016 год

Изначально статья планировалась как одно целое, где я хотел рассмотреть возможные ошибки в юзабилити топа российских интернет-магазинов. Но после нескольких дней обзора, понял, что каждый сайт заслуживает отдельного разбора. Кроме того, мне захотелось не только осветить проблему, но и предложить своё видение ее решения. В связи с этим вся статья строится по схеме: Гипотеза о проблеме > Причина и Обоснование > Решение.
Поскольку статья начата еще в ноябре 2015 года, а закончена только сейчас, Ulmart успел исправить часть проблем,  обозначенных в статье. Об этом я дополнительно говорю в примечаниях . И сейчас мы можем отследить те преобразования, которые были сделаны.

далее →

23 сентября / Комментарии

Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов

Data Insight подготовила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов 2016». Оно показывает рынку потребности интернет-магазинов в логистике, возможности логистических операторов и взгляды конечных покупателей на доставку интернет-заказов.

далее →

20 сентября / Комментарии

Почему стоит задуматься о регистрации своего товарного знака

Чтобы ответить на главный вопрос предпринимателя «а зачем мне это?», приведем примеры конкретных ситуаций, в которых зарегистрированный товарный знак убережет бизнес от проблем и будет способствовать его расцвету.

далее →

19 сентября / Комментарии

Пирамида контекстной рекламы

На одной из последних встреч клиент попросил меня объяснить ему наглядно этапы и очередность работы над его интернет-магазином. Просьба возникла из-за того, что не специалистам кажется, что этап один - открывается магазин и на каждую страницу создается реклама в ручном режиме.
Тем временем это совсем не так. Даже если мы не будем разбивать на этапы ручное создание объявлений (а этапов там немало: создать семядро, подобрать минус слова и тд.), то на сегодняшний день рекламные системы поисковиков предлагают интернет-магазинам несколько интересных решений: от автоматических - до ручных.
Когда я объяснил это клиенту, он попросил расставить приоритеты, и тогда в беседе возникла эта пирамида, которую предлагаю вашему вниманию.

далее →

16 сентября / Комментарии

EPICSTARS: Реклама у видеоблогеров - пустая трата денег или новый канал качественного трафика?

Эффективна ли реклама товаров и услуг видеоблогеров в России? С какими бюджетами есть смысл с ними работать? Как мерить эффективность? И как их, собственно, вообще искать и выбирать? На эти и некоторые другие вопросы мы постараемся ответить ниже.

далее →

14 сентября / Комментарии

Когда интернет-магазину стоит работать «в минус» и при чем здесь «мертвая лошадь»?

Многое написано о правильном и эффективном ценообразовании для малого и среднего бизнеса. Но часто «за кадром» остаются некоторые исключения из правил, которые упираются в ключевой вопрос  – прибыльность. Сегодня мы поговорим о тех ситуациях, когда стоит продавать товары по себестоимости или даже в убыток.

далее →

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →

13 сентября / Комментарии

Основные ошибки разработчиков интернет-магазинов. Подборка чистосердечных признаний веб-студий

Так уж устроены люди – всем нам свойственно делиться своими достижениями и победами, скромно умалчивая об ошибках и неверных решениях.
Сегодня мы решили найти самых смелых разработчиков сайтов, которые готовы открыто рассказать о своих промахах для того, чтобы уберечь от них своих коллег и заказчиков интернет-магазинов.
На удивление, ответы получились довольно разнообразными. Уверены, ознакомление с ними поможет вам избежать многих ошибок в работе над своим проектом.

далее →

9 сентября / Комментарии

Динамика электронных платежей по сегментам потребительского рынка за 2015-16гг

Группа компаний Assist проанализировала 12 млн онлайн-платежей по банковским картам, совершенных российскими покупателями в более чем 3000 интернет-магазинов и сервисов. Мы сравнили первое полугодие 2016 года со второй половиной 2015 года и отметили, как изменилось за это время поведение плательщиков в разных сегментах потребительского рынка при онлайн-покупках товаров и услуг. Из 40 с лишним отраслей были выбраны несколько наиболее массовых сегментов, которые в последние годы очень серьезно прогрессировали с точки зрения приема платежей в интернете.

далее →

8 сентября / Комментарии

Что говорят покупатели интернет-магазинов о скорости взаимодействия с сайтом

Покупки в интернет-магазинах становятся все более популярными. В опубликованном исследовании компании UPS отмечается, что 51% всех покупок совершается в онлайне (для рынка США).
Но что хотят посетители интернет-магазинов? Каковы их ожидания? Вопросы подобного рода задавались в исследовании, проведенном компанией Incapsula.

далее →

Все о e-commerce и маркетинге интернет-магазина : Shopolog.ru

Бизнес в сфере e-commerce — это ряд преимуществ. Во-первых, это глобальный масштаб и сокращение издержек. Во-вторых, возможность вести бизнес 24/7 и быстро выводить товары на рынок.

На данный момент, электронная коммерция является неотъемлемым элементом современной мировой экономики. Все больше и больше коммерческих организаций используют возможности интернета для ведения предпринимательской деятельности.

Объем мирового рынка e-commerce стабильно растет и развивается. Бизнес в сфере электронной коммерции — это большой потенциал и огромные возможности.

Электронная коммерция делает бизнес еще более доступным. Пользу из e-commerce извлекают как владельцы бизнеса, так и потребители.

E-commerce — это новые технологии и сервисы, позволяющие представлять товары и услуги в интернете, принимать и отправлять заказы клиентам, получать платежи, обменивать и выводить электронную валюту, формировать счета и не только.

В данном разделе вы найдете все, что связано с интернет-торговлей. Все о маркетинге интернет-магазина: разработка, дизайн, оптимизация, продвижение и продажи.

У нас всегда есть самые актуальные и свежие новости e-commerce, методические материалы, которые призваны помочь в развитии вашего интернет-бизнеса, вакансии в сфере электронной коммерции, а также большой каталог e-commerce сервисов, которые существуют с целью автоматизировать, упростить и улучшить процесс ведения бизнеса в интернете.

Для удобства поиска, каталог сервисов для e-commerce и интернет-магазинов, разбит на категории:

Каталог сервисов, новости e-commerce и материалы из методички позволяют ознакомиться со всеми современными технологиями электронной коммерции и  сэкономить время на поиск подходящего решения, которое уже завтра станет вашим следующим шагом вперед.


Среди сервисов каталога, есть те, которые пригодятся начинающим предпринимателям и те, которые станут поддержкой и опорой для тех, кто уже давно ведет бизнес в сети.

Подписаться на новости

  • Shop-Script 7 Дата обновления - 22 июня

    CMS
    CMS для интернет-магазинов с продвинутыми аналитическими инструментами для интернет-маркетинга: когортный анализ, A/B-тестирование, метрики ROI, LTV, ARPU, и многое другое.
  • DOSTAVKA.guru Дата обновления - 27 июля

    Логистика / Курьерские службы
    Курьерская служба доставки для интернет магазинов – DOSTAVKA.guru – это единая служба доставки, объединяющая в себе все возможные варианты доставок: курьерская служба доставки до двери; доставка в пункты выдачи по всей России и доставка почтой РФ.
  • LeadGenic Дата обновления - 23 сентября

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
    Создавайте виджеты для получения заявок с сайта и заказа обратного звонка, виджеты для сбора email, формы обратной связи и промо-баннеры. Таргетируйте их на разные ЦА и конвертируйте до 300% больше своих посетителей в заявки, подписчиков и продажи.
  • LOGSIS Дата обновления - 25 января

    Логистика / Курьерские службы
    Логистическая компания LOGSIS. Мы осуществляем курьерскую доставку по Москве и Московской области на следующий день по минимальным тарифам.
  • reEnter Дата обновления - 20 апреля

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    reEnter - сервис, позволяющий настроить и запустить кампанию динамического ремаркетинга в рекламной сети Google AdWords. Динамический ремаркетинг показывает рекламу ваших товаров, ушедшим из вашего магазина ПОСЕТИТЕЛЯМ. Реклама “преследует” посетителя на тысячах сайтах интернета, напоминая о заинтересовавших его товарах, возвращает посетителя на конкретный товар и завершает покупку.
  • HucksterBot Дата обновления - 24 августа

    Контент / Системы персонализации
    HucksterBot – новый подход к скидкам, который позволяет не терять, а увеличивать валовую прибыль вместе с ростом оборота. Сервис анализирует поведение пользователей на сайте и с помощью персональных скидок поднимает продажи тем сегментам посетителей, которые плохо покупают, а также увеличивает продажи тех товаров, которые плохо продаются. Простая настройка и 30 дней бесплатного тестирования для оценки эффективности!
  • МаркетМиксер Дата обновления - 2 сентября 2015

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Онлайн-сервис автоматизированной поддержки контента интернет-магазина для наполнения товарами и поддержания актуальности наличия и цен.
  • 1C в облаке: ServiceCloud Дата обновления - 10 мая

    Автоматизация корпоративной рутины / Интернет-бухгалтерия
    Сервис дает возможность полноценно работать c лицензионной 1С через Интернет с помощью небольшой программы или через браузер за абонентскую плату, сравнимую с ценой мобильной связи. 14 дней пользования сервисом предоставляется бесплатно!
  • Shiptor Дата обновления - 20 июля

    Логистика / Автоматизация доставки
    Агрегатор доставки. Комплексное решение для интернет-магазинов. Вам больше не нужно общаться с множеством курьеров и оперировать десятками договоров. Быстрая доставка - по Москве на следующий день, курьерскими службами по России в любые ПВЗ и постаматы, Почтой России — в отдаленные уголки. Возьмем на себя все связанное с возвратами, потерями, контролем дебиторской задолженности.
  • REES46 - центр управления конверсией Дата обновления - 15 августа

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Центр управления конверсией для электронной торговли. Все, что нужно маркетологу интернет-магазина доступно в одном окне: товарные рекомендации, триггеры, емейл-маркетинг, веб-пуш уведомления, реклама и аналитика.