• Оранжевый слон Дата обновления - 4 апреля

    Товары и услуги для детей
    Оранжевый слон – это известный бренд продукции для творчества и развития детей от 2 до 12 лет. Визитной карточкой бренда являются экологически безопасные материалы , наборы для творчества с уникальной комплектацией и эффектным дизайном , авторские развивающие мастер-классы по лепке, рисованию, декору. С 2007 года открыто более 400 магазинов в разных странах мира. Входит в ТОР-3 выгодных детских франшиз по версии FORBES.
    от 295 000 руб
    до 480 000 руб
  • МИО обувь Дата обновления - 18 мая

    Обувь
    MIO — это бренд, работающий с португальскими дизайнерами. Обувь МIО отличается высоким качеством используемых материалов, безупречными строчками швов и оригинальным дизайном. Особое внимание уделяется колодкам, поэтому обувь МIО — это комфорт, который оценили женщины по всему миру.
    от 1 800 000 руб
    до 2 000 000 руб
  • Оптика МИО Дата обновления - 17 мая

    Оптика
    МИО – это группа компаний лидирующая в сфере оптовой и розничной торговли.
    от 800 000 руб
    до 1 000 000 руб
  • БетонБаза Дата обновления - 14 декабря 2015

    Ремонт и строительство
    Компания БетонБаза - производитель бетона. Мы производим и продаем товарный бетон и раствор по Москве и Московской области вот уже несколько лет. Девять РБУ LIEBHERR, Elkomix и др., мощностью от 60 до 200 куб/час. Наши клиенты могут приобрести любое количество бетона по ценам от 3000р/куб прямо с бетонного завода.
  • 20 MIN SPA AT HOME Дата обновления - 25 мая

    Красота
    Компания - Paper Plane - представляет новый уникальный проект на косметическом рынке страны - "20 MIN SPA AT HOME". Это бизнес в сфере розничной торговли основанный на самом популярном косметическом продукте
  • Ellip6 Дата обновления - 24 мая

    Развлечения
    Компания "ЭЛЛИПСИС" предлагает новую уникальную модель построения развлекательного бизнеса на базе французских симуляторов вождения Ellip6: РЭЙС-БАР - ни на что не похожее предложение проведения досуга, главный ориентир которого - это азарт, жажда скорости, соревнования и победы! Непринужденная обстановка в кругу друзей, напитки и закуски превратят это место в новый беспрецедентный формат привычного всем спорт-бара! 
    от 8 500 000 руб
    до 30 000 000 руб
  • ВафлиЙогурт Дата обновления - 20 мая

    Кафе, ресторан, фастфуд
    ВафлиЙогурт – интересный бизнес с ярким продуктом и прибылью от 100 000 до 400 000 рублей в месяц. Поможем открыть свою точку уже через месяц!
    от 998 000 руб
    до 1 500 000 руб
  • DUTY FREE Напитки мира Дата обновления - 20 мая

    Вино и алкогольные напитки
    Duty Free - успешная сеть алкогольных магазинов. Мы являемся прямым импортером алкоголя с собственным распределительным центром, а также работаем со 100 крупнейшими российскими импортерами.
    от 1 500 000 руб
    до 3 000 000 руб
  • ТОНУС-КЛУБ® Дата обновления - 19 мая

    Спорт
    Европейская сеть женских клубов ТОНУС-КЛУБ® - это самый здоровый бизнес!
    от 2 000 000 руб
    до 4 000 000 руб
  • Fabretti Дата обновления - 16 мая

    Аксессуары
    Магазин модных аксессуаров и кожгалантерии
    от 600 000 руб
    до 800 000 руб

Франчайзинг

Франчайзинг - одна из современных и наиболее эффективных технологий быстрого развития розничного бизнеса. Ведь развитие сети требует дополнительных вложений и даже при заведомо положительной рентабельности у организатора франшизы может просто не быть наличных средств для открытия собственных магазинов. В этом случае наиболее простым методом является привлечение так называемых франчайзи - компаний или физических лиц, которые заинтересованы в создании своего бизнеса, но при этом могут не знать какие-то операционные тонкости. Франчайзи заключайет с организатором франшизы специальный договор, по которому он платит специальный паушальный взнос (как фиксированную сумму или ка процент от продаж). За это он получает право использование торговой марки компании-организатора и рекомендации (требования) по организации бизнеса. Для многих франчайзинг - это самый простой и быстрый способ начать свое дело. Среди преимуществ можно отметить:

  • Использование проверенной бизнес-модели;
  • Минимизация средств, расходуемых на маркетинг, за счет использования уже существующего товарного знака;
  • Скорость запуска за счет помощи и рекомендаций организатора франшизы.

Каталог франшиз Shopolog.

Пользуясь нашим каталогом франшиз, потенциальный (или уже сложившийся) бизнесмен может выбрать для себя конкретного партнера. Каталог обладает средствами поиска и сортировки по объему требуемых вложений, отрасли, среднему сроку окупаемости сложений. Обычно организатор франшизы обеспечивает серьезную поддержку своих участников, маркетинговую, помогают с выбором ассортимента, оформлением розничной точки. Мы постарались собрать такого рода условия в нашем каталоге. На странице каждой компании вы найдете контактную информацию, условия участия, фотографии, которые мы собрали из открытых источников (в основном с веб-сайтов самих франчайзоров).

Для франчайзоров

На данный момент вы бесплатно можете разместить свою франшизу у нас в каталоге. Для этого необходимо заполнить краткую информацию о вашей компании, залить логотип и фотографии существующих розничных точек. Мы стараемся принимать в каталог только франшизы розничной торговли. Услуги, производство и т.п. не лежат в сфере интересов аудитории Shopolog, мы ориентированы именно на профессионалов ритейла. Также мы готовы обсудить размещение рекламы в каталоге и в других ресурсах Shopolog. Т.к. мы только начали заниматься темой франчайзинга - у нас пока нет утвержденного прайс-листа, поэтому мы будем готовы выслушать любые ваши пожелания. В случае заинтересованности в размещении вашей франшизы в каталоге - пишите на catalog@shopolog.ru и мы обязательно вам ответим.

Подписаться на каталог франшиз

В Москве появился супермаркет с «умным» светом

Philips «Световые решения», мировой лидер рынка светотехники, разработала и внедрила интеллектуальную систему освещения в магазине сети «Виктория» на Балаклавском проспекте. Инновационное световое решение не только поможет выгодно подчеркнуть достоинства товаров и оставит у покупателей наилучшие впечатления от посещения магазина, но также сократит энергопотребление по освещению торгового зала на 38 %.

далее →

Герман Греф предсказал отказ от банковских карт к 2018 году

В ближайшие два-три года Сбербанк намерен внедрить voice recognition (идентификация по голосу) и image recognition (идентификация по внешности). Планируется, что через несколько лет для клиентов банка фактически отпадёт необходимость в банковских картах.

далее →

Новый выставочный формат на выставке франшиз BUYBRAND Expo и Licensing Salon

В Москве представлена инновационная выставочная платформа EXPOWL, функции которой позволяют кардинально повысить эффективность всех выставочных мероприятий в мире.

далее →

«Азбука вкуса» запустила новую программу лояльности

Компания AT Consulting расширила возможности CRM-системы ритейлера «Азбука Вкуса». На базе Oracle Siebel Loyalty автоматизирована клубная программа «Вкусомания», выполнена интеграция с интернет-магазином и мобильным приложением.

далее →

Сейчас не время для крупных покупок и кредитов? Мнения экспертов

Неблагоприятным для крупных покупок нынешнее время считают 65% россиян, приемлемым – 20%, а 87% считают нынешнее время неподходящим для кредитов.

далее →