• Оранжевый слон Дата обновления - 4 апреля

    Товары и услуги для детей
    Оранжевый слон – это известный бренд продукции для творчества и развития детей от 2 до 12 лет. Визитной карточкой бренда являются экологически безопасные материалы , наборы для творчества с уникальной комплектацией и эффектным дизайном , авторские развивающие мастер-классы по лепке, рисованию, декору. С 2007 года открыто более 400 магазинов в разных странах мира. Входит в ТОР-3 выгодных детских франшиз по версии FORBES.
    от 295 000 руб
    до 365 000 руб
  • БетонБаза Дата обновления - 14 декабря 2015

    Ремонт и строительство
    Компания БетонБаза - производитель бетона. Мы производим и продаем товарный бетон и раствор по Москве и Московской области вот уже несколько лет. Девять РБУ LIEBHERR, Elkomix и др., мощностью от 60 до 200 куб/час. Наши клиенты могут приобрести любое количество бетона по ценам от 3000р/куб прямо с бетонного завода.
  • HiTSAD Дата обновления - 26 сентября

    Все для дома
    «HiTSAD» – это фирменные торговые площадки по продаже садового декора, парковой скульптуры и кованой мебели.
    от 100 000 руб
    до 800 000 руб
  • Осьминог Дата обновления - 26 сентября

    Ремонт и строительство
    Группа компаний "Бизнес - Альянс". Магазины сантехники, строительно - монтажные компании и т.д.
    от 1 300 000 руб
    до 2 600 000 руб
  • Истерика Дата обновления - 20 сентября

    Красота
    Сеть Парикмахерских и студий загара - Истерика.
    от 1 000 000 руб
    до 3 000 000 руб
  • МейТан Дата обновления - 12 сентября

    Красота
    МейТан – российская косметическая компания, реализующая восточную косметику, гигиенические и оздоровительные средства через сеть консультантов Компании.
    от 215 000 руб
    до 465 000 руб
  • CitySites Дата обновления - 12 сентября

    Услуги для бизнеса
    Сеть городских сайтов CitySites.
    от 145 000 руб
    до 400 000 руб
  • Artel Дата обновления - 6 сентября

    Одежда
    Артель – детская одежда с узнаваемым именем. Высочайшее качество продукции не оставляет равнодушным никого — ни прямых потребителей (родителей и детей), ни партнеров, реализующих продукцию в своих торговых точках. История производства началась в 1999 году, когда Компания «Артель» выпустила на рынок продукцию под собственной торговой маркой. На тот момент производилось всего 6 моделей детской одежды для российского рынка. С тех пор производство было не однократно модифицировано и постоянно наращивает объем продукции. Компания самостоятельно работает над каждой моделью, которая проходит весь производственный цикл в стенах фабрики — от создания идеи дизайнером до упаковки и отправки клиентам и в собственные фирменные магазины.
    от 800 000 руб
    до 2 900 000 руб
  • MORPHO Fabulous Desserts & Macarons Дата обновления - 5 сентября

    Кафе, ресторан, фастфуд
    Ceть кaфe MORPHO Fabulous Desserts & Macarons
  • Антураж Декор Дата обновления - 5 сентября

    Все для дома
    Изготовление и установка жалюзи всех типов
    от 50 000 руб
    до 300 000 руб

Франчайзинг

Франчайзинг - одна из современных и наиболее эффективных технологий быстрого развития розничного бизнеса. Ведь развитие сети требует дополнительных вложений и даже при заведомо положительной рентабельности у организатора франшизы может просто не быть наличных средств для открытия собственных магазинов. В этом случае наиболее простым методом является привлечение так называемых франчайзи - компаний или физических лиц, которые заинтересованы в создании своего бизнеса, но при этом могут не знать какие-то операционные тонкости. Франчайзи заключайет с организатором франшизы специальный договор, по которому он платит специальный паушальный взнос (как фиксированную сумму или ка процент от продаж). За это он получает право использование торговой марки компании-организатора и рекомендации (требования) по организации бизнеса. Для многих франчайзинг - это самый простой и быстрый способ начать свое дело. Среди преимуществ можно отметить:

  • Использование проверенной бизнес-модели;
  • Минимизация средств, расходуемых на маркетинг, за счет использования уже существующего товарного знака;
  • Скорость запуска за счет помощи и рекомендаций организатора франшизы.

Каталог франшиз Shopolog.

Пользуясь нашим каталогом франшиз, потенциальный (или уже сложившийся) бизнесмен может выбрать для себя конкретного партнера. Каталог обладает средствами поиска и сортировки по объему требуемых вложений, отрасли, среднему сроку окупаемости сложений. Обычно организатор франшизы обеспечивает серьезную поддержку своих участников, маркетинговую, помогают с выбором ассортимента, оформлением розничной точки. Мы постарались собрать такого рода условия в нашем каталоге. На странице каждой компании вы найдете контактную информацию, условия участия, фотографии, которые мы собрали из открытых источников (в основном с веб-сайтов самих франчайзоров).

Для франчайзоров

На данный момент вы бесплатно можете разместить свою франшизу у нас в каталоге. Для этого необходимо заполнить краткую информацию о вашей компании, залить логотип и фотографии существующих розничных точек. Мы стараемся принимать в каталог только франшизы розничной торговли. Услуги, производство и т.п. не лежат в сфере интересов аудитории Shopolog, мы ориентированы именно на профессионалов ритейла. Также мы готовы обсудить размещение рекламы в каталоге и в других ресурсах Shopolog. Т.к. мы только начали заниматься темой франчайзинга - у нас пока нет утвержденного прайс-листа, поэтому мы будем готовы выслушать любые ваши пожелания. В случае заинтересованности в размещении вашей франшизы в каталоге - пишите на catalog@shopolog.ru и мы обязательно вам ответим.

Подписаться на каталог франшиз

27 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» объявляет о запуске бренда совместно с фабрикой «Мария»

Кухонные студии под новым брендом MIA открываются в магазинах «Эльдорадо» по всей стране

далее →

27 сентября / Комментарии

Гипермаркеты в России почти достигли предела развития

Аналитики инвестиционной группы «Ренессанс капитал» провели исследование российского рынка и пришли к выводу, что потенциал позволяет, в обозримом будущем, открыть в регионах только 353 гипермаркета.

далее →

27 сентября / Комментарии

Арендаторы покидают Садовое кольцо

В настоящий момент, пустует примерно пятая часть от общего количества помещений, что является рекордным показателем за годы существования уличного ритейла

далее →

26 сентября / Комментарии

В России готовится к открытию фирменный магазин Disney

В Москве активно ведутся работы по открытию двух первых монобрендовых торговых точек марки – в Центральном детском магазине и торговом центре «Океания».

далее →

26 сентября / Комментарии

Тимати осваивает новые горизонты

В сентября 2016 года в Москве на Новом Арбате состоялась церемония открытия закусочной «Black Star Burger». Среди соинвесторов - Тимати. Мнение эксперта

далее →

26 сентября / Комментарии

Claire`s снова попробует покорить Россию

Американский бренд Claire`s – один из крупнейших в мире продавцов бижутерии. Впервые закрепиться в России бренд попытался в 2006 году, но в 2013 - ушел с российского рынка. И вот - возвращается. Мнение эксперта

далее →

26 сентября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

Новости прошедшей недели, которым не были посвящены отдельные материалы, но все-таки достойные упоминания

далее →

23 сентября / Комментарии

Сеть «Кофе хауз» в Северной Столице сокращается

На Невском проспекте, 69 и 130, закрылись кофейни сети «Кофе хауз». Мнение эксперта

далее →

23 сентября / Комментарии

IKEA выйдет на московский онлайн-рынок

Первым городом в России, где стало возможно купить товары ИКЕА онлайн, стал Омск в 2013 году. С течением времени таких городов становилось больше, и вот ИКЕА выходит на онлайн-рынок московского региона. Мнения экспертов

далее →