К сожалению для данных критериев поиска результатов не найдено. Используйте другое сочетание параметров или вернитесь на главную страницу

Франшиза магазина товаров для взрослых

Советские времена с очень закрепощенным обществом канули в лету. Новое поколение людей стало гораздо свободнее. Сейчас уже нет ничего постыдного в том, чтобы зайти в какой-либо секс-шоп и приобрести несколько понравившихся товаров. Более того, психологи и сексологи активно советуют вносить разнообразие в интимные отношения. Благодаря их рекомендациям продажи в интим-магазинах возрастают с каждым годом. А это значит, что в сферу интимных товаров можно инвестировать средства. Они быстро окупятся и начнут приносить неплохую прибыль.

Как правильнее поступить: открыть магазин самостоятельно или купить франшизу секс-шопа? Если вы не готовы вкладывать в бизнес серьезные средства и рисковать ими, выберите второй вариант. Франшиза интим-магазина позволит получить прибыль при минимальных вложениях.

Покупая франшизу секс-шопа, вы получаете:

·      Профессиональную маркетинговую поддержку. Франчайзер предоставляет все необходимые для рекламы материалы, схемы проведения результативных рекламных компаний, помогает правильно расставить товар в зале, чтобы не оттолкнуть особо стеснительных покупателей. Разработка сайта также ложится на плечи франчайзера.

·      Консультации специалистов по всем возникающим у вас вопросам. Вы никогда не останетесь один на один с проблемами. Менеджеры головной компании будут сопровождать вас на всех этапах бизнеса.

·      Возможность отправлять своих сотрудников на обучение. Франчайзер обучит ваш персонал грамотному позиционированию товаров покупателям и основам маркетингового общения.

·      Высококачественные интимные товары известных мировых марок по очень низким ценам. Благодаря этому вы сможете делать наценку до ста и более процентов, проводить гибкую ценовую политику, предоставлять скидки постоянным покупателям.

Франшиза интим-магазина не требует больших первоначальных вложений. От вас потребуется найти помещение под магазин и отремонтировать его в соответствии с требованиями головной компании. Все остальные хлопоты берет на себя франчайзер. Он поставляет торговое оборудование, сопровождающие материалы, рекламные буклеты.  Вы также можете найти среди предложений магазин для взрослых, франшиза на который предполагает предоставление товаров под реализацию. В этом случае ваши вложения и риски сводятся к минимуму.

Если вы решили купить франшизу магазина для взрослых, зайдите в наш каталог. В нем представлены самые выгодные предложения от франчайзеров, одно из которых, несомненно, принесет прибыль именно вам. 

Подписаться на каталог франшиз

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

28 ноября / Комментарии

«Оранжевый слон» отпраздновал открытие нового магазина в ТРЦ РИВЬЕРА

19 ноября в ТРЦ РИВЬЕРА  состоялся  праздник по случаю торжественного открытия очередного 455 –го творческого магазина – студии «Оранжевый слон» по адресу: Москва, ул. Автозаводская, 18 , 3 этаж. Мы встретились с Юлией Чикаловой, владелицей франшизы «Оранжевый слон» в ТРЦ РИВЬЕРА и поговорили о важных тонкостях и нюансах выбора франшизы. 

далее →

28 ноября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю. Мнения экспертов

Gett займется доставкой еды из «Азбуки вкуса». М-Видео улучшит качество доставки.
Минфин предлагает запретить ИП розничную торговлю пивом. Крупные покупки запретят оплачивать наличными. Суд взыскал с Metro Cash & Carry 14 млн руб. за воду.
Гипермаркеты «К-руока» через две недели откроются под брендом «Ленты». Владельцы бутиков просятся в проект по возврату НДС туристам. Мужчины обошли женщин по спонтанным покупкам

далее →

24 ноября / Комментарии

Супермаркет «Мегас» встроил в тележки зарядки для смартфонов

В Новосибирске супермаркет «Мегас», расположенный на Красном проспекте, 2/1, предлагает покупателям не только широкий ассортимент товаров, но и «ноу-хау». Теперь во время покупок можно зарядить смартфон от продуктовой тележки.

далее →

21 ноября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

La Senza уходит с российского рынка. Рентабельность «Дикси» падает, ритейлера ждут перемены. В Москве ожидается открытие нового парфюмерного супермаркета. В «Модном континенте» идут кадровые перестановки. С пива предлагается снять ограничения. В приложение Plazius появился сервис безналичных чаевых. АШАН Ритейл Россия стал победителем конкурса «Московское качество». «Азбука Вкуса» запустила линейку готовой еды «Вкусно Детям». Media Markt подвел итоги кампании «Унести за 50 секунд»

далее →