Франшиза магазина товаров для взрослых

Советские времена с очень закрепощенным обществом канули в лету. Новое поколение людей стало гораздо свободнее. Сейчас уже нет ничего постыдного в том, чтобы зайти в какой-либо секс-шоп и приобрести несколько понравившихся товаров. Более того, психологи и сексологи активно советуют вносить разнообразие в интимные отношения. Благодаря их рекомендациям продажи в интим-магазинах возрастают с каждым годом. А это значит, что в сферу интимных товаров можно инвестировать средства. Они быстро окупятся и начнут приносить неплохую прибыль.

Как правильнее поступить: открыть магазин самостоятельно или купить франшизу секс-шопа? Если вы не готовы вкладывать в бизнес серьезные средства и рисковать ими, выберите второй вариант. Франшиза интим-магазина позволит получить прибыль при минимальных вложениях.

Покупая франшизу секс-шопа, вы получаете:

·      Профессиональную маркетинговую поддержку. Франчайзер предоставляет все необходимые для рекламы материалы, схемы проведения результативных рекламных компаний, помогает правильно расставить товар в зале, чтобы не оттолкнуть особо стеснительных покупателей. Разработка сайта также ложится на плечи франчайзера.

·      Консультации специалистов по всем возникающим у вас вопросам. Вы никогда не останетесь один на один с проблемами. Менеджеры головной компании будут сопровождать вас на всех этапах бизнеса.

·      Возможность отправлять своих сотрудников на обучение. Франчайзер обучит ваш персонал грамотному позиционированию товаров покупателям и основам маркетингового общения.

·      Высококачественные интимные товары известных мировых марок по очень низким ценам. Благодаря этому вы сможете делать наценку до ста и более процентов, проводить гибкую ценовую политику, предоставлять скидки постоянным покупателям.

Франшиза интим-магазина не требует больших первоначальных вложений. От вас потребуется найти помещение под магазин и отремонтировать его в соответствии с требованиями головной компании. Все остальные хлопоты берет на себя франчайзер. Он поставляет торговое оборудование, сопровождающие материалы, рекламные буклеты.  Вы также можете найти среди предложений магазин для взрослых, франшиза на который предполагает предоставление товаров под реализацию. В этом случае ваши вложения и риски сводятся к минимуму.

Если вы решили купить франшизу магазина для взрослых, зайдите в наш каталог. В нем представлены самые выгодные предложения от франчайзеров, одно из которых, несомненно, принесет прибыль именно вам. 

Подписаться на каталог франшиз

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

16 декабря 2016 / Комментарии

Burger King предлагает обменять бесполезные новогодние подарки на бургеры

Сеть фаст-фуда Burger King запустила новогоднюю акцию, в рамках которой предлагает обменять бесполезные и ненужные новогодние подарки на Вопперы. 

далее →

15 декабря 2016 / Комментарии

Panasonic представил систему автоматизации продаж для супермаркетов

Специалисты японской машиностроительной корпорации Panasonic Corporation представили новое устройство, способное автоматически сканировать и упаковывать приобретенные потребителем продукты питания.

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

«Сафмар» Михаила Гуцериева покупает ритейлера «М.Видео»

Финансовая группа «Сафмар» Михаила Гуцериева купит ритейлера «М.Видео», об этом сообщается в пресс-релизе ритейлера.

далее →