Каталог франшиз вина и алкогольных напитков

Много веков назад князь Владимир сказал великую фразу: «Руси есть веселие пити». И действительно, в нашей стране ни один праздник не обходится без бокала вина, игристого шампанского или рюмочки водки. Алкогольные напитки являются одним из самых ходовых товаров. В этой сфере бизнеса предприниматели за короткий срок делают большие состояния. Но новичкам сюда влиться крайне трудно. Во-первых, велик риск столкнуться с ненадежным поставщиком продукции. Во-вторых, далеко не все выдерживают конкуренцию с уже раскрутившимися магазинами. Если вы все же решили отвоевать себе место под солнцем, вам необходимо купить франшизу. Это позволит избежать многих проблем и получить высокорентабельный бизнес, который начнет приносить прибыль уже с первого дня работы.

Франшиза алкоголя – это:

  • Минимальные первоначальные вложения. Вы покупаете или арендуете помещение под магазин. Все остальные заботы берет на себя франчайзер. Более того, некоторые фирмы позволяют получить первые партии алкоголя под реализацию. Таким образом, ваши вложения, а следовательно, и риски сводятся к минимуму.
  • Грамотная маркетинговая поддержка. Вы получаете от франчайзера эффективные схемы расстановки товара в зале, материалы для проведения рекламных акций и компаний. Кроме того, вам предоставляется возможность в любой момент обратиться за консультацией к специалистам головной компании.
  • Возможность отправлять персонал на обучение в головной офис. Ваших продавцов обучат всем тонкостям работы с покупателями. Это значительно увеличит продажи.
  • Профессионально разработанный бизнес-план. Заказывая его у сторонних специалистов, вы заплатите огромные деньги, при этом не получив гарантию работоспособности плана. В случае покупки франшизы вы получаете бизнес-план бесплатно.
  • Централизованные поставки алкоголя по очень низким ценам. В ваш магазин никогда не придет некачественная продукция. Оптовые цены позволят вам делать хорошие скидки на товар, тем самым обходя конкурентов.

Франшиза алкогольной продукции позволяет  вернуть первоначальные вложения уже в первые несколько месяцев. Именно поэтому она подходит как опытным бизнесменам, так и начинающим предпринимателям, не имеющим достаточно средств для открытия крупного бизнеса.

Если вы решили, что вам нужна франшиза вина, ознакомьтесь с предложениями ведущих франчайзеров. Они представлены в каталоге нашего сайта. Запросите подробные условия сотрудничества у компаний. При выборе франчайзера обращайте внимание на требования к помещению под магазин, первоначальный взнос и дальнейший процент с прибыли. Выбрав партнера, заключайте договор и наслаждайтесь приумножением своего капитала. 

Подписаться на каталог франшиз

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя. "Банкротство" сети "Седьмой континент"...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

28 ноября / Комментарии

«Оранжевый слон» отпраздновал открытие нового магазина в ТРЦ РИВЬЕРА

19 ноября в ТРЦ РИВЬЕРА  состоялся  праздник по случаю торжественного открытия очередного 455 –го творческого магазина – студии «Оранжевый слон» по адресу: Москва, ул. Автозаводская, 18 , 3 этаж. Мы встретились с Юлией Чикаловой, владелицей франшизы «Оранжевый слон» в ТРЦ РИВЬЕРА и поговорили о важных тонкостях и нюансах выбора франшизы. 

далее →

28 ноября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю. Мнения экспертов

Gett займется доставкой еды из «Азбуки вкуса». М-Видео улучшит качество доставки.
Минфин предлагает запретить ИП розничную торговлю пивом. Крупные покупки запретят оплачивать наличными. Суд взыскал с Metro Cash & Carry 14 млн руб. за воду.
Гипермаркеты «К-руока» через две недели откроются под брендом «Ленты». Владельцы бутиков просятся в проект по возврату НДС туристам. Мужчины обошли женщин по спонтанным покупкам

далее →

24 ноября / Комментарии

Супермаркет «Мегас» встроил в тележки зарядки для смартфонов

В Новосибирске супермаркет «Мегас», расположенный на Красном проспекте, 2/1, предлагает покупателям не только широкий ассортимент товаров, но и «ноу-хау». Теперь во время покупок можно зарядить смартфон от продуктовой тележки.

далее →

21 ноября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

La Senza уходит с российского рынка. Рентабельность «Дикси» падает, ритейлера ждут перемены. В Москве ожидается открытие нового парфюмерного супермаркета. В «Модном континенте» идут кадровые перестановки. С пива предлагается снять ограничения. В приложение Plazius появился сервис безналичных чаевых. АШАН Ритейл Россия стал победителем конкурса «Московское качество». «Азбука Вкуса» запустила линейку готовой еды «Вкусно Детям». Media Markt подвел итоги кампании «Унести за 50 секунд»

далее →