Каталог франшиз хозяйственных товаров и товаров для дома

В наше непростое время открывать свое дело очень проблематично. Всегда есть риск прогореть и потерять первоначальный капитал. Поэтому профессиональные маркетологи рекомендуют начинающим бизнесменам выбирать франшизу. Это уже готовый бизнес, который не потребует от предпринимателя солидных сложений. Таким образом, риск потерь практически сводится к минимуму.

На сегодняшний день самыми ходовыми товарами являются те, которые помогают поддерживать дом в чистоте. Франшиза хозяйственных товаров довольно быстро окупается и начинает приносить прибыль. Ее выгода заключается в том, что вы вкладываете средства только в аренду (или покупку) здания и его ремонт. Франчайзер освобождает вас от долгого оформления бумаг, поиска надежных поставщиков продукции. Более того, среди предложений франшиз хозяйственных товаров можно найти и такие, которые исключают приобретение продукции за свой счет. Головная компания предоставляет вам ее под реализацию.  

Если эта ниша уже занята в вашем городе, вы можете рассмотреть другие предложения по бизнесу. Например, неплохой доход принесет франшиза товаров для дома. Сюда относятся различные аксессуары, которые облегчают работу на кухне, полезные приспособления для ванной комнаты. За последнее время огромную популярность приобрели электронные гаджеты (необычные светильники, будильники, освежители воздуха и прочее). Это очень ходовой товар, который приобретается как для себя, так и в подарок. Выбрав франшизу товаров для дома, вы обеспечите себе безбедное будущее.

Если вы выбрать купить франшизу, то вместе с ней вы получите:

·      Грамотную маркетинговую поддержку.  Вам не придется оплачивать разработку рекламных листовок и буклетов. Всем этим вас обеспечит франчайзер. Кроме того, вам предоставят высокоэффективные схемы проведения рекламных компаний и акций.

·      Возможность получения регулярных консультаций специалистов головной компании по всем возникающим вопросам. Вас не оставят с проблемами один на один, а помогут оперативно и без эксцессов решить их.

·      Возможность отправлять персонал на обучение. Это позволит вам не волноваться за правильную расстановку товаров в зале и другие рабочие моменты. Обученные в головной компании сотрудники справятся со всем сами.

Вы уже окончательно решили купить франшизу и определились с ассортиментом товаров? Тогда ознакомьтесь с предложениями от крупнейших франчайзеров, представленных в нашем каталоге. Это станет вашим первым шагом на пути к высокодоходному бизнесу. 

Подписаться на каталог франшиз

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

16 декабря 2016 / Комментарии

Burger King предлагает обменять бесполезные новогодние подарки на бургеры

Сеть фаст-фуда Burger King запустила новогоднюю акцию, в рамках которой предлагает обменять бесполезные и ненужные новогодние подарки на Вопперы. 

далее →

15 декабря 2016 / Комментарии

Panasonic представил систему автоматизации продаж для супермаркетов

Специалисты японской машиностроительной корпорации Panasonic Corporation представили новое устройство, способное автоматически сканировать и упаковывать приобретенные потребителем продукты питания.

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

«Сафмар» Михаила Гуцериева покупает ритейлера «М.Видео»

Финансовая группа «Сафмар» Михаила Гуцериева купит ритейлера «М.Видео», об этом сообщается в пресс-релизе ритейлера.

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Обувная сеть Centro признана банкротом

Арбитражный суд Москвы признал банкротом ООО "ЦентрО" (оператор сети магазинов Centro, входящей в группу "ЦентрОбувь"), говорится в решении суда.

далее →