Франшиза Услуг для бизнеса

Сегодня очень многие решаются открыть свое дело. Но стать бизнесменом не так-то и просто. Для этого надо обладать специальными знаниями. Порой для их получения требуется несколько лет напряженной учебы. Поэтому по факту мало кто стремится заниматься ведением бизнеса от «а» до «я». Как правило, большинство обращаются в специализированные фирмы, оказывающие услуги по сопровождению бизнеса. Одни фирмы просят у таких фирм помощи в бухгалтерских отчетах, вторые – в решении юридических вопросов, третьи – в раскрутке своего бизнеса. Статистика говорит о том, что фирмы, оказывающие услуги для бизнеса, приносят солидный доход своим владельцам. И он возрастает с каждым днем.

Вы хотите открыть такую фирму? И вопрос упирается в ту же нехватку знаний, а еще в недостаток средств для первоначального взноса? Можно поступить проще – купить франшизу. Таким образом вы обезопасите себя от многих проблем и в кратчайшие сроки получите готовый бизнес, который начнет приносить доход с первого дня.

Бизнес по франшизе – это:

  • Минимальные первоначальные вложения. От вас потребуется только арендовать помещение для офиса компании и нанять персонал. Все остальные траты ложатся на плечи франчайзера.
  • Поддержка головной компании на всех этапах работы. Вы получаете информационные и рекламные материалы, помощь в решении возникающих вопросов, возможность отправлять персонал и на обучение, и на повышение квалификации.
  • Профессионально разработанный бизнес-план, созданный для вашей компании. При его составлении учитываются особенности ведения бизнеса в вашем регионе и анализируется деятельность конкурирующих фирм.
  • Раскрученный бренд. Вы будет работать под маркой уже известной крупной фирмы. Именно поэтому вам будут доверять. Ваша компания изначально будет находиться на первых строчках рейтингов.
  • Возможность пользоваться накопленным опытом. Вы получаете готовые схемы оказания услуг фирмам в зависимости от выбранного вами направления.

Франшиза бизнес-услуг – это очень выгодное инвестирование средств. При минимальных первоначальных вложениях вы получаете готовый бизнес, который начинает работать на вас с первого дня. Вложенные вами средства окупаются в первые месяцы. Через год фирма начинает приносить стабильную прибыль, появляется возможность подумать о расширении бизнеса.

Что необходимо сделать для того, чтобы купить франшизу услуг? Для начала определитесь, какие именно услуги вы бы хотели предлагать компаниям и фирмам. Затем зайдите в каталог нашего сайта и ознакомьтесь с предложениями крупных франчайзеров. Выберите среди них то, что наиболее подходит для вашего региона и вашего кошелька. Последнее легко определить по требуемому первоначальному взносу. Подпишите все необходимые бумаги и наслаждайтесь тем, что стали полноправным владельцем готового и весьма перспективного бизнеса. 

Подписаться на каталог франшиз

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

16 декабря 2016 / Комментарии

Burger King предлагает обменять бесполезные новогодние подарки на бургеры

Сеть фаст-фуда Burger King запустила новогоднюю акцию, в рамках которой предлагает обменять бесполезные и ненужные новогодние подарки на Вопперы. 

далее →

15 декабря 2016 / Комментарии

Panasonic представил систему автоматизации продаж для супермаркетов

Специалисты японской машиностроительной корпорации Panasonic Corporation представили новое устройство, способное автоматически сканировать и упаковывать приобретенные потребителем продукты питания.

далее →