Каталог франшиз магазинов сладостей и шоколада

Сладкое любят не только дети, но и взрослые. Без коробки шоколадных конфет или плитки дорогостоящего шоколада не обходится ни одно романтическое свидание. Именно поэтому франшиза сладостей приобретает всю большую популярность как среди начинающих предпринимателей, так и среди опытных бизнесменов. Ее покупают прогрессивные люди, настроенные на получение быстрой и большой прибыли.

Какие варианты сотрудничества предоставляют современные франчайзеры? В первую очередь, речь идет о дизайнерском шоколаде, франшизу на который предлагают многие крупные зарубежные и отечественные компании. С их помощью можно открыть небольшую фабрику шоколада ручной работы или бутик оригинальных изделий из шоколада. Неплохим вариантом для получения стабильной прибыли является и магазин подарочных наборов шоколадных конфет. Если в вашем городе уже заняты эти ниши, вас выручит франшиза карамельного бутика.

Что такое франшиза сладостей? Это создание прибыльного бизнеса с минимальными рисками. Занимаясь самостоятельно открытием магазина или лавки, вы рискуете прогадать с ассортиментом товара, заключить договора с недобросовестными поставщиками продукции, неправильно просчитать бизнес-план.

Выбрав франшизу, вы получаете:

·      Брендовый товар с безупречным имиджем. Покупатели уже знают его и ценят.

·      Грамотную маркетинговую поддержку головной компании. Вас обеспечивают всеми необходимыми для эффективной рекламы материалами и поддерживают на всех этапах бизнеса.

·      Возможность в любое время консультироваться с профильными специалистами по возникающим проблемам. Под их чутким руководством вы сможете правильно выбрать месторасположение магазина и торгового оборудования, открыть и раскрутить сайт, грамотно расставить товар на полочках. Также вы получите возможность отправлять персонал в головную компанию на обучение и повышение квалификации.

Итак, вы уже решили купить франшизу сладостей. Теперь осталось определиться с выбором компании. Для начала ознакомьтесь с теми предложениями франшиз, которые есть в нашем каталоге. Внимательно прочитайте основные условия (минимальный вклад, процент франчайзеру, требования к помещению). Тщательный анализ поможет вам выбрать то предложение, которое принесет максимальную выгоду. В любом случае, что бы вы ни выбрали: карамель, шоколадные наборы или дизайнерский шоколад, франшиза обеспечит вам быструю и стабильную прибыль и подарит отличные перспективы в бизнесе. 

Подписаться на каталог франшиз

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

16 декабря 2016 / Комментарии

Burger King предлагает обменять бесполезные новогодние подарки на бургеры

Сеть фаст-фуда Burger King запустила новогоднюю акцию, в рамках которой предлагает обменять бесполезные и ненужные новогодние подарки на Вопперы. 

далее →

15 декабря 2016 / Комментарии

Panasonic представил систему автоматизации продаж для супермаркетов

Специалисты японской машиностроительной корпорации Panasonic Corporation представили новое устройство, способное автоматически сканировать и упаковывать приобретенные потребителем продукты питания.

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

«Сафмар» Михаила Гуцериева покупает ритейлера «М.Видео»

Финансовая группа «Сафмар» Михаила Гуцериева купит ритейлера «М.Видео», об этом сообщается в пресс-релизе ритейлера.

далее →