• Ardi Дата обновления - 22 ноября

    Одежда
    ARDI – сеть монобрендовых магазинов нижнего белья. Производство ARDI International было основано в Дании в конце 90-х годов.
  • Artel Дата обновления - 6 сентября

    Одежда
    Артель – детская одежда с узнаваемым именем. Высочайшее качество продукции не оставляет равнодушным никого — ни прямых потребителей (родителей и детей), ни партнеров, реализующих продукцию в своих торговых точках. История производства началась в 1999 году, когда Компания «Артель» выпустила на рынок продукцию под собственной торговой маркой. На тот момент производилось всего 6 моделей детской одежды для российского рынка. С тех пор производство было не однократно модифицировано и постоянно наращивает объем продукции. Компания самостоятельно работает над каждой моделью, которая проходит весь производственный цикл в стенах фабрики — от создания идеи дизайнером до упаковки и отправки клиентам и в собственные фирменные магазины.
    от 800 000 руб
    до 2 900 000 руб
  • BabyArt Дата обновления - 4 сентября

    Одежда
    Готовый бизнес с популярной маркой BABYART — это работа с высоко ликвидным товаром, доступ к фирменным бизнес-технологиям, эффективная система ценообразования, комплексное сопровождение и рекламная поддержка. На данный момент компания совершенствует собственную франчайзинговую программу.
  • 1000 Колготок Дата обновления - 20 июля

    Одежда
    Магазин «1000 Колготок» - сеть уникальных специализированных магазинов, представляющих широкий ассортимент женских колготок и нижнего белья.
    от 800 000 руб
    до 2 000 000 руб
  • Larisa Gert Дата обновления - 4 июля

    Одежда
    Коллекции для женщин, желающих создать шикарный образ с ярко выраженной индивидуальностью. Широкий ассортимент моделей: костюмы, платья, жакеты, юбки - прекрасно сочетаются,дополняя друг друга, и могут стать основой гардероба современной женщины. Безупречное исполнение, эксклюзивный дизайн, смелое сочетание фактур, декор стразами Swarowski.
  • MelonFashionGroup Дата обновления - 2 июля

    Одежда
    На сегодняшний день под управлением Компании «Мэлон Фэшн Груп» находятся три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. Каждый из брендов имеет четкое позиционирование и ярко выраженную целевую аудиторию, свой характер и программу продвижения. Такой подход позволяет представить компанию практически во всех сегментах mass market.
  • Northwestfur Дата обновления - 20 июня

    Одежда
    Компания Northwestfur шьет удобную и качественную верхнюю одежду для путешествий и города. Зимние, демисезонные и летние куртки специально разработаны для людей, которые много времени проводят на свежем воздухе. Чем бы вы ни занимались, куда бы вы ни поехали, куртки и парки Northwestfur станут важной и надежной частью вашей экипировки.
    от 1 700 000 руб
    до 2 700 000 руб
  • firmashop Дата обновления - 28 марта

    Одежда
    Мы-молодая компания, дизайнеры и производители женской одежды. Производство и склад находится в Москве. Предлагаем нашу продукцию в розницу, оптом, дропшиппингом и на реализацию. Оптовые цены и условия по запросу.
  • Bravery design Дата обновления - 11 марта

    Одежда
    Магазин самых стильных бабочек России. Запатентованные светящиеся Light-бабочки.
  • HAPPY MAMA Дата обновления - 2 марта

    Одежда
    Магазин HAPPY MAMA - одежда для беременных, кормящих мам, слингомам и детей от 0 до 6 дет.
    от 150 000 руб
    до 400 000 руб

Каталог франшиз магазинов одежды: детской одежды, недорогой одежды, женской одежды, спортивной одежды, дешевой одежды и других

Наверное, у каждого начинающего предпринимателя, задумавшегося об открытии магазина одежды, возникает вопрос: «Заняться этим самостоятельно или купить франшизу?» Как показывает практика, успех чаще приходит к тем, кто выбрал второй вариант.

Что такое франшиза одежды? Это:

·      минимальный стартовый капитал. Вам не придется брать миллионные кредиты. Вы вкладываете деньги только в открытие торговой точки. Все остальное вам предоставляет франчайзер. Ассортимент одежды, последние тенденции моды – это его забота. Перед вами будет стоять только одна задача – изучение спроса в своей торговой точке.

·      грамотная маркетинговая поддержка. С пакетом документов вы получаете схемы проведения рекламных компаний, а также четкие инструкции. Следуя им, вы сможете правильно выбрать место для открытия магазина, грамотно расположить в нем торговое оборудование, развесить одежду в торговом зале. Кроме того, вы получите высокоэффективный план проведения акций со скидками на товары старых коллекций.

·      известный стиль и четко проработанный имидж. Марки одежды уже известны покупателям. Они готовы их приобретать.

Франшиза магазина одежды – это самый перспективный вид бизнеса на сегодняшний день. Он не потребует от вас больших вложений, но при этом позволит прилично зарабатывать уже с первых дней. Вся одежда в рамках договорных отношений поставляется по низким ценам. Благодаря этому ваша наценка может составлять порядка восьмидесяти, ста, а то и ста пятидесяти процентов. Более того, при желании обойти конкурентов и значительно увеличить продажи, вы можете регулярно проводить распродажи по сниженным ценам. Также некоторые крупные компании предлагают франшизу одежды под реализацию. В этом случае ваши первоначальные вложения в бизнес становятся минимальными.

Как выбрать франшизу магазина одежды?  Мы рекомендуем для начала ознакомиться с предложениями от компаний, представленными в нашем каталоге. Проанализируйте каждое из них. Выберите то, что, по вашему мнению, подходит для вашего региона. Определитесь, какую одежду вы хотите продавать: женскую, мужскую, детскую, спортивную, гламурную. Затем запросите условия у выбранных вами компаний и сравните их с точки зрения первоначальных вложений и выгоды. Выбрав франшизу на нашем сайте сегодня, вы уже завтра получите готовый бизнес, который принесет вам солидную прибыль.

Подписаться на каталог франшиз

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

28 ноября / Комментарии

«Оранжевый слон» отпраздновал открытие нового магазина в ТРЦ РИВЬЕРА

19 ноября в ТРЦ РИВЬЕРА  состоялся  праздник по случаю торжественного открытия очередного 455 –го творческого магазина – студии «Оранжевый слон» по адресу: Москва, ул. Автозаводская, 18 , 3 этаж. Мы встретились с Юлией Чикаловой, владелицей франшизы «Оранжевый слон» в ТРЦ РИВЬЕРА и поговорили о важных тонкостях и нюансах выбора франшизы. 

далее →

28 ноября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю. Мнения экспертов

Gett займется доставкой еды из «Азбуки вкуса». М-Видео улучшит качество доставки.
Минфин предлагает запретить ИП розничную торговлю пивом. Крупные покупки запретят оплачивать наличными. Суд взыскал с Metro Cash & Carry 14 млн руб. за воду.
Гипермаркеты «К-руока» через две недели откроются под брендом «Ленты». Владельцы бутиков просятся в проект по возврату НДС туристам. Мужчины обошли женщин по спонтанным покупкам

далее →

24 ноября / Комментарии

Супермаркет «Мегас» встроил в тележки зарядки для смартфонов

В Новосибирске супермаркет «Мегас», расположенный на Красном проспекте, 2/1, предлагает покупателям не только широкий ассортимент товаров, но и «ноу-хау». Теперь во время покупок можно зарядить смартфон от продуктовой тележки.

далее →

21 ноября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю - одной строкой

La Senza уходит с российского рынка. Рентабельность «Дикси» падает, ритейлера ждут перемены. В Москве ожидается открытие нового парфюмерного супермаркета. В «Модном континенте» идут кадровые перестановки. С пива предлагается снять ограничения. В приложение Plazius появился сервис безналичных чаевых. АШАН Ритейл Россия стал победителем конкурса «Московское качество». «Азбука Вкуса» запустила линейку готовой еды «Вкусно Детям». Media Markt подвел итоги кампании «Унести за 50 секунд»

далее →

17 ноября / Комментарии

Розничная торговля в России вновь набирает обороты

Если в 2015 году свои магазины в России ликвидировали более десятка международных ритейлеров, то с начала этого года страну покинула всего одна сеть в сегменте общественного питания

далее →

16 ноября / Комментарии

Обувной ритейлер Zenden купил магазины конкурента

В покупку входят 48 собственных магазинов и 36 точек, работающих по договору франчайзинга. В течение следующего квартала бумаги по сделке будут дооформлены

далее →

16 ноября / Комментарии

В маленьких городах магазинов становится больше

Увеличилось количество открываемых торговых точек международных брендов. Причем рост наблюдается только в городах с населением, не превышающим 1 миллион человек. Мнение эксперта

далее →