Каталог франшиз магазинов и услуг строительства и ремонта

Еще десять лет назад большинство жителей нашей страны предпочитали делать ремонт в квартире самостоятельно. В те времена мало кто обращался к специалистам. Это объяснялось тем, что все материалы были просты в работе, типовые квартиры и дома не требовали перепланировки. О евроремонтах тогда еще только начали говорить. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Даже люди со средним достатком предпочитают заказать ремонт и отделку у профессионалов. Поэтому строительно-отделочный бизнес является одним из самых перспективных.

Если вы планируете открыть фирму по строительству и ремонту, мы предлагаем вам купить франшизу. Она позволит вам стать владельцем высокодоходного бизнеса при минимальных первоначальных сложениях.

Франшиза ремонта – это:

·      Профессиональная маркетинговая поддержка. Франчайзер предоставляет все необходимые для рекламы материалы, помогает с разработкой и раскруткой сайта компании.

·      Возможность обучать свои сотрудников в головной компании. Ваш персонал будет в курсе всех новинок строительного  рынка.

·      Оперативное получение лицензии на строительство и ремонт, а также помощь в оформлении всех сопутствующих бумаг.

·      Обеспечение современным строительным оборудованием, которое позволит качественно и быстро произвести любые ремонтные работы.

Если вам не по душе ремонт квартир, франшиза может быть приобретена и в сфере строительства домов. В это случае вы открываете строительную фирму под известным раскрученным брендом. Благодаря этому клиенты доверяют вам даже без проведения рекламной компании. Они уже знают, что за этим брендом скрывается высокое качество работ. По франшизе вы получаете строительные материалы по очень низким ценам. Это позволяет снизить себестоимость возводимого дома. Ваша прибыль, соответственно, возрастает в разы. Кроме того, вы получаете возможность проводить гибкую ценовую политику по отношению к клиентам.

Итак, вы уже решили, что вам крайне необходима франшиза. Строительство привлекает вас больше других отраслей. Значит, дело за малым – выбрать надежного франчайзера. Самые выгодные предложения от крупнейших отечественных и зарубежных компаний вы можете найти в нашем каталоге. Внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления франшизы и выберите ту из них, которая подходит именно для вашего города. После подписания документации вы стане обладателем очень перспективной фирмы, которая уже через год принесет вам колоссальную прибыль.

Подписаться на каталог франшиз

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

16 декабря 2016 / Комментарии

Burger King предлагает обменять бесполезные новогодние подарки на бургеры

Сеть фаст-фуда Burger King запустила новогоднюю акцию, в рамках которой предлагает обменять бесполезные и ненужные новогодние подарки на Вопперы. 

далее →