• Estoreme Дата обновления - 12 января

    Развлечения
    В наш ассортимент входит большое количество брендов и марок. В наших магазинах продаются разномастные мехмоды, вариваты-варивольты (боксмоды), электронные сигареты начального уровня и продвинутые парогенераторы.
    от 150 000 руб
    до 350 000 руб
  • Мастерская семейных праздников "Хомяк" Дата обновления - 1 декабря 2016

    Развлечения
    Мастерская семейных праздников «Хомяк» - организатор детских праздников в Санкт-Петербурге с 2011 года. Мастерская на высоком уровне проводит детские дни рождения, семейные торжества, мастер-классы, тематические вечеринки, выпускные начальных школ и детских садов, а также готовит торты и десерты на заказ. Отличительная особенность мастерской «Хомяк» - создание уникальных сценариев детских шоу-программ и реквизита.
    от 1 000 000 руб
    до 1 500 000 руб
  • Ellip6 Дата обновления - 24 мая 2016

    Развлечения
    Компания "ЭЛЛИПСИС" предлагает новую уникальную модель построения развлекательного бизнеса на базе французских симуляторов вождения Ellip6: РЭЙС-БАР - ни на что не похожее предложение проведения досуга, главный ориентир которого - это азарт, жажда скорости, соревнования и победы! Непринужденная обстановка в кругу друзей, напитки и закуски превратят это место в новый беспрецедентный формат привычного всем спорт-бара! 
    от 8 500 000 руб
    до 30 000 000 руб
  • Первый Прокат гироскутеров Дата обновления - 5 апреля 2016

    Развлечения
    Наша компания занимается бизнесом в сфере развлечений с 2013 года. За это время мы выросли от одной маленькой торговой точки до сети, известной под брендом "Вкусняшки от Наташки", а также в целый развлекательный городок.
    от 149 000 руб
    до 195 000 руб
  • Пейнтбол-клуб "Адреналин" Дата обновления - 8 февраля 2016

    Развлечения
    Пейнтбол- это не только официально признанный вид спорта, но и очень доходный бизнес, который не смотря на экономическую ситуацию в мире, будет приносить стабильный доход. Для это мы разработали свой собственный и индивидуальный бизнес-план, который максимально быстро поможет Вам стать очень прибыльной организацией.
    от 300 000 руб
    до 1 000 000 руб
  • Contrast Дата обновления - 11 января 2016

    Развлечения
    Кальянная индустрия не подвержена перепадам сезонности, высокая посещаемость зависит от выстроенного маркетинга. Курение кальяна становится красивой трапезой и поводом для встреч с друзьями. 
    от 400 000 руб
    до 1 000 000 руб
  • Буханка Дата обновления - 16 декабря 2015

    Развлечения
    Универсальный автомобиль для бизнеса-Буханка.
    от 50 000 руб
    до 1 500 000 руб
  • Забава-Арт Дата обновления - 24 июля 2015

    Развлечения
    Прокат карнавальных костюмов
    от 300 000 руб
    до 500 000 руб
  • Восковые ручки Дата обновления - 24 июля 2015

    Развлечения
    3D Ручки ("Восковые Ручки") - это аттракцион по созданию 3D-моделей рук для детей от 4 лет и взрослых.
  • Смешарики Дата обновления - 22 июля 2015

    Развлечения
    Смешарики – это десять забавных круглых персонажей, каждый из которых имеет свой характер, историю, увлечен определенным делом и является специалистом в какой-либо области знаний.

Каталог франшиз развлечений

Люди всегда хотели хлеба и зрелищ. И на этих двух составляющих продуманные бизнесмены делали большие деньги. Первая сфера достаточно рискованная. Продукты питания быстро портятся, их приходится списывать. Со зрелищами все обстоит гораздо лучше. Особенно, если поступить мудро и купить франшизу. Так вы сможете максимально снизить риск потери первоначальных вложений и получить готовый бизнес.

Франшиза развлечений – это:

  • Грамотная маркетинговая поддержка головной компании. Вы получите материалы для проведения рекламных компаний и акций. Представители франчайзера могут приехать к вам на открытие заведения и помочь в его проведении.
  • Разработанный профессиональными экономистами и финансистами бизнес-план. Если вы будете заказывать его самостоятельно, он обойдется вам в копеечку. При покупке франшизы бизнес-план предоставляется бесплатно.
  • Сопровождение персональным менеджером на всех этапах развития бизнеса. Вы не останетесь со своими проблемами один на один. Они будут решены максимально быстро.
  • Возможность отправлять персонал на обучение и повышение квалификации к франчайзеру. Ваши специалисты всегда будут в курсе всех новинок в сфере вашего бизнеса.

Если рассматривать развлечения по популярности, то на первом месте сегодня находится франшиза квестов в реальности. Это развлечение всего за год с небольшим приобрело огромную популярность среди людей всех возрастов. К тому же эта ниша пока не столь плотно занята, в ней еще можно работать без особо серьезной конкуренции.

Немалый доход может принести франшиза аттракционов. Единственный минус в этом направлении – сезонность работы. Но если вы выберете для сотрудничества компанию, которая работает с 3D, 5D, 7D аттракционами, а также тирами, различными лабиринтами (зеркал и страха), то ваш доход станет круглогодичным и довольно солидным.

Если вы придерживаетесь мнения, что лучше подольше окупать вложенные средства, но зато потом получить большую прибыль, вам подойдет франшиза ночного клуба. При грамотно спланированном маркетинге (а это франчайзер гарантированно обеспечит) прибыль уже через год станет весьма ощутимой. Вы даже сможете расширить свой бизнес.

Любителям активных развлечений, несомненно, понравится, франшиза боулинг клуба. Боулинг не теряет своей популярности на протяжении нескольких десятилетий. В него играют и дети, и взрослые: поодиночке, дружескими компаниями и семьями.

Если вы уже решили купить франшизу, посмотрите предложения от крупнейших франчайзеров. Они представлены в каталоге нашего сайта. Выберите наиболее подходящее для своего города, подпишите договор и наслаждайтесь регулярным пополнением своей казны.

Подписаться на каталог франшиз

24 января / Комментарии

Media Markt запустил услугу аренды техники

Европейский ритейлер Media Saturn тестирует новый сервис, позволяющий арендовать технику на сайте Media Markt на месяц и более, сообщает Reuters.

далее →

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →