• Малинка Дата обновления - 11 октября 2016

    Продукты питания
    Торговая сеть «МАЛИНКА» - это сеть гостеприимных магазинов традиционного обслуживания.
  • Компас Здоровья Дата обновления - 5 сентября 2016

    Продукты питания
    Компания Компас Здоровья — занимается производством и продажей оздоровительного питания на натуральной основе.
    от 500 000 руб
    до 1 000 000 руб
  • Just Apple Дата обновления - 16 августа 2016

    Продукты питания
    Предоставляем готовый уличный бизнес под ключ.
    от 18 000 руб
    до 115 000 руб
  • Фасоль-экспресс Дата обновления - 24 июня 2016

    Продукты питания
    «Фасоль» - проект в поддержку малого и среднего бизнеса, который направлен на развитие профессиональной группы клиентов – владельцев магазинов продуктов.
    от 250 000 руб
    до 3 000 000 руб
  • Jaga Jazz Дата обновления - 7 апреля 2016

    Продукты питания
    Киоски по продаже саксов — воздушные кукурузные трубочки необычной формы, наполненные мягким мороженым, шоколадным кремом, топпингами и сиропами. И бакетов — удобное картонное ведерко с мягким мороженым, кукурузными кольцами, шоколадом, топпингом и разными вкусностями.
  • Десант Здоровья Дата обновления - 14 марта 2016

    Продукты питания
    Инновационное предприятие Компания «Десант здоровья» (ООО «Фермент») разрабатывает диетические пробиотические продукты - Биомороженое «Десант здоровья»®. Биомороженое «Десант Здоровья»® - инновационный диетический (лечебно-профилактический) продукт, который содержит не менее 1 000 000 КОЕ/г бифидумбактерий и является самым эффективным из пробиотических продуктов питания, представленных на рынке молочных продуктов. Производится по уникальной технологии, которая прошла экспертизу НИИ питания РАМН, не имеет аналогов в Российской Федерации. Биомороженое запатентовано в РФ и странах Евросоюза. Является экологически чистым и безопасным, так как не содержит генетически модифицированных ингредиентов, искусственных консервантов, красителей и вкусовых добавок.
  • Pizzabombs Дата обновления - 4 марта 2016

    Продукты питания
    Любимая пицца в новых форматах: пиццабомбы и пиццабайты
  • WAFL Дата обновления - 4 марта 2016

    Продукты питания
    WAFL — это усовершенствованный, доработанный, новый и абсолютно уникальный бренд, стоящий на голову выше любого конкурента в сегменте вафельного фастфуда.
    от 350 000 руб
    до 1 250 000 руб
  • Вафельница Дата обновления - 4 марта 2016

    Продукты питания
    «Вафельница» – это огромный простор для кулинарного творчества. Десятки уникальных рецептов. Все для того, чтобы удивлять и радовать ваших покупателей каждый день.
    от 335 000 руб
    до 700 000 руб
  • Сладкая жизнь Дата обновления - 14 января 2016

    Продукты питания
    Производство и продажа оборудования, для приготовления яблок (фруктов) в карамели (шоколаде) .
    от 14 500 руб
    до 88 900 руб

Каталог франшиз продуктовых магазинов и продуктов питания

Каждый человек, который хотя бы раз сталкивался с бизнесом, знает, что для быстрого получения прибыли необходимо продавать то, в чем люди нуждаются каждый день. То есть, продукты питания.  В то же самое время эта сфера бизнеса является одной из наиболее рискованных. Ведь многие продукты относятся к скоропортящимся. Кроме того, вам может просто не повезти с поставщиком. Нередки случаи, когда из-за недобросовестных поставщиков владельцам магазинов приходилось списывать огромные партии продукции. Чтобы избежать этих негативных моментов, рекомендуем открыть бизнес по франшизе продуктов питания. Это надежно, выгодно и перспективно.

Франшиза продуктов питания – это

·      Готовый и раскрученный бизнес. Вам необходимо лишь влиться в него, выполнять все рекомендации менеджеров головной компании и подсчитывать свою прибыль.

·      Полная поддержка на всех этапах развития бизнеса. Вместе с франшизой вы получаете рекламные материалы, профессионально разработанный бизнес-план, возможность консультироваться с персональным менеджером и отправлять персонал на обучение или повышение квалификации.

·      Минимальные первоначальные вложения. Вам необходимо будет приобрести помещение и отремонтировать. Все остальные финансовые траты берет на себя франчайзер

·      Централизованные поставки продуктов питания. Благодаря этому вы застрахованы от поступления некачественных и просроченных продуктов.

Какие именно выбрать продукты? Франшиза сегодня предоставляется абсолютна на все группы: молочная продукция, алкогольная, детское питание, сладости и многое другое. Чему отдать предпочтение? Это зависит от запросов потребителей вашего города и от того,  какие именно продукты уже поставляются  в другие магазины. Постарайтесь сделать четкий анализ ситуации на рынке. Желательно, чтобы этим занимался профессионал. Кстати, даже если обнаружится, что у вас очень много конкурентов, вы все равно останетесь в выигрыше. Во-первых, вы получите имиджевые продукты, марки которых уже хорошо известны потребителям высоким качеством. В-вторых, продукты, франшизу которых вы купите, будут поставляться  по очень низким ценам. Это значит, что вы всегда можете установить гибкую ценовую политику и регулярно проводить акции со скидками.

Купить франшизу продуктов очень просто. Выберите в нашем каталоге франчайзера, чьи условия максимально подходят под ваши планы, и подпишите все необходимые бумаги. Сделав это сегодня, уже завтра вы станете начинающим, но очень перспективным бизнесменом.

Подписаться на каталог франшиз

24 января / Комментарии

Media Markt запустил услугу аренды техники

Европейский ритейлер Media Saturn тестирует новый сервис, позволяющий арендовать технику на сайте Media Markt на месяц и более, сообщает Reuters.

далее →

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →