• Dance Life Дата обновления - 12 января

    Хобби и увлечения
    Школа танцев для взрослых и детей.
    от 489 000 руб
    до 1 187 000 руб
  • Smoking Bad Дата обновления - 4 сентября 2016

    Хобби и увлечения
    Smoking Bad – это профессиональный кальянный клуб с уникальной атмосферой для любителей качественного кальяна. Это пространство с лучшими мастерами своего дела, которые знают толк в кальянах и обучены по специальным технологиям.
    от 1 000 000 руб
    до 1 300 000 руб
  • Like Hobby Дата обновления - 4 сентября 2016

    Хобби и увлечения
    Компания Like Hobby. Оптовая и розничная торговля товарами для хобби, основной товар картины по номерам
    от 150 000 руб
    до 300 000 руб
  • Иголочка Дата обновления - 4 апреля 2016

    Хобби и увлечения
    «Иголочка» – это специализированная и быстро растущая сеть магазинов товаров для рукоделия и швейной фурнитуры. Мы предоставляем самый широкий ассортимент, на любой ценовой уровень. Ассортимент каждого магазина превышает 20-30 000 SKU. Площадь – 120-220 кв.м. Средний чек – 350 руб. Проходимость на один магазин – до 300 покупателей в день и до 100 тыс. человек в год. «Иголочка» является одним из лучших магазинов, из разряда «мини-якоря», генерирующих во всех ТЦ свой клиентский поток. На рынке с 2002 года.
  • ПервыйЛодочный.рф Дата обновления - 12 декабря 2015

    Хобби и увлечения
    Наша цель – сеть магазинов в более 100 городах России. Таких магазинов, что если человеку нужна лодка, то он шел бы только в нашу сеть и был уверен что в ПервомЛодочном грамотная консультация, лучший выбор и самые доступные цены. Мы уверены в том, что с нашей продукцией люди проводят то время, о котором сохраняются лучшие впечатления и память на долгие года и поэтому наша ниша более чем востребована среди населения РФ!
    от 199 000 руб
    до 1 500 000 руб
  • Активити.рф Дата обновления - 24 июля 2015

    Хобби и увлечения
    Ассортимент магазинов – это более 1000 настольных игр и головоломок для детей и взрослых всех возрастов. Игры разделены на категории: для опытных игроков и для начинающих, настольные игры и игры в дорогу, для двоих или большой компании и т.д.
  • GrossHaus Дата обновления - 21 июля 2015

    Хобби и увлечения
    GrossHaus – национальный франчайзинговый проект по продаже канцелярских товаров, демонстрационного оборудования, техники и расходных материалов для дома, школы и офиса. Основатели проекта – Группа компаний Erich Krause, компании «Группа Товарищей» и «Деловой стиль».
  • МОСИГРА Дата обновления - 21 июля 2015

    Хобби и увлечения
    МОСИГРА – крупнейшая российская сеть магазинов настольных игр. Магазины сети есть в 39 крупных городах России, Белоруссии, Украины и Казахстана, также осуществляется доставка во все регионы России и стран СНГ.
  • GaGaGames Дата обновления - 21 июля 2015

    Хобби и увлечения
    GaGaGames – это магазины настольных игр. На конец 2013 года – это ведущая сеть в своем сегменте в Санкт-Петербурге.
  • Республика Игр Дата обновления - 21 июля 2015

    Хобби и увлечения
    Первый магазин мультимедийных товаров «Республика Игр» был открыт в 2007 году.

Каталог франшиз хобби, игр и увлечение

Каждому человеку в жизни нужно периодически переключать мысли с работы на что-то позитивное и немного отдыхать. Помимо сна и серфинга по соцсетям большинство людей восстанавливают свои силы, занимаясь любимым делом. Это может быть коллекционирование каких-то вещей или создание прекрасных творений своими руками. Предприимчивые бизнесмены делают на этом очень хорошие деньги. Двойная выгода ожидает тех, кто принимает решение купить франшизу. Она позволяет при минимальных первоначальных вложениях получить перспективный бизнес, который начинает приносить выгоду с первого дня.

Что сегодня в приоритете? Во-первых, франшиза товаров для рукоделия. Вышивка, бисероплетение, макраме и другие виды рукоделия снова вернулись в моду. Сейчас этим занимаются и школьницы, и уже взрослые женщины. Схемы вышивки, нитки мулине, наборы бисера и жемчужин раскупаются едва ли не в день привоза.

Не менее выгодной является франшиза товаров для творчества. Наборы для рисования, лепки, выжигания по дереву и прочие развлечения с удовольствием покупают как для детей, так и для взрослых. Такие товары приобретаются не только родителями, но и детскими садами, развивающими студиями в огромном количестве.

Если вы больше ориентированы на детскую аудиторию, вам подойдет франшиза настольных игр. Несмотря на повальное увлечение компьютером, современные дети, так же как и их родители, с удовольствием проводят время, кидая кубик и переставляя фишки по игровому полю, играя в домино или составляя мозаику. Таких настольных игр в шкафу каждого маленького ребенка не менее десятка. Так что этот товар при грамотном позиционировании тоже способен приносить стабильную прибыль.

Для желающих нести в массы «разумное, доброе, вечное» больше подойдет франшиза курсов. Направлений более сотни. Можно обучать и детей, и взрослых английскому языку, современным танцам, лепке из глины и многому другому.

Для того, чтобы основать развивающую студию или открыть магазин по франшизе, вам не придется тратить много времени. Достаточно зайти в каталог нашего сайта. В нем представлены выгодные предложения о сотрудничестве от крупнейших отечественных и зарубежных франчайзеров. Внимательно ознакомьтесь с их условиями, узнайте требования к помещению, размер первоначальных вложений в бизнес и процента франчайзеру. Выберите то предложение, которое больше подходит для вашего региона, и подписывайте бумаги. Это станет вашим первым шагом на пути к построению высокодоходного бизнеса. 

Подписаться на каталог франшиз

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

16 декабря 2016 / Комментарии

Burger King предлагает обменять бесполезные новогодние подарки на бургеры

Сеть фаст-фуда Burger King запустила новогоднюю акцию, в рамках которой предлагает обменять бесполезные и ненужные новогодние подарки на Вопперы. 

далее →

15 декабря 2016 / Комментарии

Panasonic представил систему автоматизации продаж для супермаркетов

Специалисты японской машиностроительной корпорации Panasonic Corporation представили новое устройство, способное автоматически сканировать и упаковывать приобретенные потребителем продукты питания.

далее →