Каталог франшиз здоровья, лечения и профилактики.

За последние несколько лет люди стали очень много внимания уделять своему здоровью. Ради того, чтобы уберечь себя от появления и развития хронических заболеваний, многие  готовы регулярно платить крупные суммы. Если еще лет пять назад фитнесс-залы пустовали, то сегодня абонементы на занятия раскупаются за несколько дней. Магазины, предлагающие товары для здоровья, приносят огромную прибыль. Поэтому, если вы планируете открыть высокодоходный бизнес, но еще не определились с направлением, рекомендуем обратить внимание на сферу здоровья. При этом начинающим предпринимателям гораздо лучше купить франшизу, нежели открывать свое дело с нуля. Таким образом вы сможете подстраховать свои вложения.

Если вас привлекает все, что связано с профилактикой здоровья, вам подойдет франшиза фитнесс-клуба. Вам необходимо будет найти помещение в соответствии с требованиями франчайзера. Установку тренажеров, обучение тренеров и проведение первой рекламной акции возьмет на себя головная компания.

Довольно неплохой вариант – открыть магазин по франшизе. Разумеется, товары в нем должны быть каким-либо образом связаны с укреплением здоровья. Это могут быть пищевые биологически активные добавки, тренажеры для домашнего использования, травяные укрепляющие сборы и многое другое. Какой бы товар вы ни выбрали, покупка франшизы обеспечит вам централизованные поставки по очень низким ценам. Благодаря этому вы сможете быстро обойти конкурентов в своем городе.

Если вам больше импонирует сфера лечения, можно рассмотреть следующие варианты. Для небольшого города подойдет клиника. Франшиза позволит открыть ее с минимальными вложениями средств. Ваше медицинское учреждение будет укомплектовано новейшим диагностическим и лечебным оборудованием, а специалисты получат возможность проходить обучение и повышение квалификации в головной компании. Стабильно растущую прибыль может принести франшиза аптеки.

Приобретение любой франшизы здоровья обеспечит вам:

  • Полную поддержку специалистов. Все возникающие проблемы будут решаться оперативно. Вас обеспечат необходимыми информационными и рекламными материалами
  • Профессионально разработанный бизнес-план с учетом особенностей вашего региона и анализом конкурентов.
  • Высокодоходный бизнес при минимальных вложениях и рисках.

Для того, чтобы купить франшизу, ознакомьтесь с предложениями от франчайзеров в нашем каталоге. Выберите несколько компаний, товары или услуги которых вы хотели бы представлять в своем регионе. Запросите более подробные условия сотрудничества. Проанализируйте их и сделайте свой выбор. Всего через пару месяцев вы станете обладателем бизнеса, который уже через год позволит вам называть себя состоявшимся бизнесменом. 

Подписаться на каталог франшиз

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

16 декабря 2016 / Комментарии

Burger King предлагает обменять бесполезные новогодние подарки на бургеры

Сеть фаст-фуда Burger King запустила новогоднюю акцию, в рамках которой предлагает обменять бесполезные и ненужные новогодние подарки на Вопперы. 

далее →

15 декабря 2016 / Комментарии

Panasonic представил систему автоматизации продаж для супермаркетов

Специалисты японской машиностроительной корпорации Panasonic Corporation представили новое устройство, способное автоматически сканировать и упаковывать приобретенные потребителем продукты питания.

далее →