Каталог франшиз ювелирного магазина

Чем порадовать любимую девушку? Конечно же, золотым колечком. Как вымолить у нее прощения за огрехи? Купить красивую цепочку. Так было, есть и будет всегда. Молодые люди влюбляются, просят руку и сердце, заглаживаю вину и просто радуют своих девушек без какого-либо повода. И в каждом случае дарят ювелирные украшения. Именно поэтому ювелирный бизнес признан на сегодняшний день одним из самых высокорентабельных. Франшиза ювелирного магазина идеально подходит как для начинающих бизнесменов, так и для акул бизнеса, желающих освоить еще одно направление получения высокой прибыли.

Что такое ювелирная франшиза? Это уже готовый бизнес, который предоставляется вам франчайзером на очень выгодных условиях. Купив франшизу, вы получаете:

·      Уникальную возможность получить высокую стабильную прибыль при минимальных первоначальных вложениях.

·      Полное сопровождение специалистов разных направлений. Вместе с франшизой вы получаете подробное описание ведения бизнеса, которое позволит вам в кратчайшие сроки освоить управление магазином. Вы узнаете, как правильно мотивировать продавцов на высокий результат, грамотно осуществлять выкладку товара в зале. Кроме того, вы получите возможность отправлять сотрудников своего ювелирного салона на обучение в головную компанию. Вам не придется самостоятельно решать возникающие проблемы с бумагами. За вами будет закреплен персональный менеджер, под опытным руководством которого вы легко преодолеете все трудности.

·      Маркетинговую поддержку. К вашим услугам готовые материалы для проведения высокоэффективных рекламных компаний и акций, а также четкое руководство по их применению.

Франшиза ювелирного магазина – это очень выгодный бизнес в условиях современного рынка. Купив ее, вы получаете возможность работать с имиджевым товаром. Все поставки идут по низким ценам. Благодаря этому у вас создается возможность делать наценку до ста (а иногда и более) процентов. Разработка новых коллекций ювелирных украшений и их продвижение ложится на плечи франчайзеров. Вам необходимо лишь отслеживать спрос с своем салоне и корректировать поставки товара.

Если вы уже решили купить франшизу, ознакомьтесь с нашим каталогом. В нем представлены самые выгодные предложения от известных как в России, так и за рубежом франчайзеров. Внимательно просмотрите их и выберите ту ювелирную франшизу, которая идеально подходит вам по предлагаемым условиям открытия бизнеса. Оставьте свою заявку на сайте, и уже завтра опытные специалисты помогут вам открыть свое дело, которое принесет высокую прибыль. 

Подписаться на каталог франшиз

24 января / Комментарии

Объем площадей в качественных торговых центрах Москвы превысил 5 млн кв. метров

По оценке аналитиков компании JLL, в 2016 году рынок торговых центров Москвы увеличился на 455,5 тыс. кв. м*. В результате общий объем рынка превысил 5 млн кв. м, а обеспеченность российской столицы торговыми центрами возросла до 407 кв. м на 1 тыс. человек.

далее →

24 января / Комментарии

Media Markt запустил услугу аренды техники

Европейский ритейлер Media Saturn тестирует новый сервис, позволяющий арендовать технику на сайте Media Markt на месяц и более, сообщает Reuters.

далее →

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →