Каталог франшиз магазинов оптики

Спрос на качественную оптику среди населения растет с каждым годом. Во-первых, современный человек не представляет своей жизни без компьютерных технологий. А они наносят очень серьезный вред зрению. Во-вторых, люди за последние пять лет стали больше внимания уделять своему здоровью. Выходя на улицу в летний период, большинство предпочитают одеть солнцезащитные очки. Поэтому бизнес в сфере оптики набирает обороты. Он приносит высокий и стабильный доход. В то же время эта область бизнеса является одной из самых сложных для раскрутки. Это связано с трудностями поиска добросовестных поставщиков и квалифицированного персонала. Поэтому профессиональные маркетологи рекомендуют начинающим бизнесменам купить франшизу оптики. Она позволяет избавиться от многих проблем и сосредоточиться исключительно на получении прибыли.

Франшиза оптики – это:

·      Надежные и проверенные поставщики, чей товар отличается высоким качеством. Вы получаете на руки их прямые контакты.

·      Четко разработанный имидж. Все товары выпускаются под известными марками, поэтому хорошо известны покупателям.

·      Профессиональная помощь маркетологов на всех этапах развития бизнеса. Вместе с франшизой вам предоставляются материалы для проведения рекламных акций и распродаж. Специалисты головной компании могут выехать на точку и помочь правильно разместить товар на стендах.

·      Регулярное обучение персонала. В современных салонах оптики можно не только приобрести очки, но и проверить зрение, а также получить консультацию стилиста. На ваши плечи ложится подбор персонала. Франчайзер занимается его обучением и повышением квалификации.

Если вы уже решили в ближайшее время открыть рентабельный бизнес, франшиза оптики будет наилучшим выбором. При минимальных первоначальных вложениях и сведенных к нулю рисках вы получите высокую прибыль уже в первые шесть месяцев.

С чего начать? С ознакомления с нашим каталогом франшиз. В нем собраны лучшие предложения крупнейших фирм, работающих в сфере оптики. Прочитайте каждое из них, а затем запросите более подробные условия сотрудничества у тех компаний, которые вам подходят по ассортименту товара. Сравнивая предложения, обращайте внимание не только на первоначальный вклад в бизнес, но и на предполагаемые отчисления франчайзеру, а также на требования к помещению.

Купив сегодня франшизу оптики, вы уже завтра станете полноправным владельцем высокодоходного бизнеса с огромными перспективами развития. 

Подписаться на каталог франшиз

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

16 декабря 2016 / Комментарии

Burger King предлагает обменять бесполезные новогодние подарки на бургеры

Сеть фаст-фуда Burger King запустила новогоднюю акцию, в рамках которой предлагает обменять бесполезные и ненужные новогодние подарки на Вопперы. 

далее →

15 декабря 2016 / Комментарии

Panasonic представил систему автоматизации продаж для супермаркетов

Специалисты японской машиностроительной корпорации Panasonic Corporation представили новое устройство, способное автоматически сканировать и упаковывать приобретенные потребителем продукты питания.

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

«Сафмар» Михаила Гуцериева покупает ритейлера «М.Видео»

Финансовая группа «Сафмар» Михаила Гуцериева купит ритейлера «М.Видео», об этом сообщается в пресс-релизе ритейлера.

далее →