Каталог франшиз зоотоваров и товаров для животных

Практически в каждой современной семье живет  какое-нибудь домашнее животное: собака, кошка, рыбки, хомячок, попугай, а то и кто-то поэкзотичнее – например обезьяна.  Разумеется, всех этих братьев меньших со стола не накормишь. Они едят специализированные корма, витамины и различные пищевые добавки, которые заканчиваются очень быстро. Неплохая сфера для бизнеса, не так ли? Вопрос только в том, как лучше поступить: самостоятельно найти поставщиков кормов и аксессуаров или купить франшизу зоотоваров. Второй вариант намного выгоднее. По франшизе магазин зоотоваров откроется быстрее и с наименьшими первоначальными вложениями.

Если франшиза зоотоваров кажется вам не столь привлекательной по той причине, что эта ниша в вашем городе уже плотно занята, можно рассмотреть другие направления, связанные с домашними животными. Например, достаточно неплохим вариантом будет франшиза ветеринарной клиники. Это быстро окупаемый бизнес. От вас потребуется лишь подобрать подходящее помещение, сделать в нем ремонт и набрать персонал. Все остальные заботы ложатся на плечи франчайзера. Это и поставка медицинского оборудования и лекарств, и обучение персонала, и обеспечение вас материалами для проведения рекламных акций.

Наконец, третий вариант получения высокой прибыли – это открытие ателье по пошиву одежды для собак. Мода на платьица и пальто пришла к нам с Запада и широко распространилась по всей стране. Сегодня уже мало кто из владельцев декоративных собак выпустит своего четвероного друга в холодную погоду без одежки. Причем, владельцы собак активно соревнуются, чей наряд красивее. А это заставляет их покупать новую одежду в больших количествах. Поэтому это направление принесет вам не меньше прибыли, чем франшиза ветеринарной клиники.

Итак, если вы уже решили купить франшизу, связанную с домашними питомцами, ознакомьтесь с нашим каталогом. В нем представлены лучшие предложения от франчайзеров. Для начала четко определитесь со сферой инвестирования средств, потом выберите несколько франчайзеров и рассмотрите их условия. Особе внимание обращайте на три пункта: требования к помещению, первоначальный взнос и процент франчайзеру. Выбрав компанию и подписав все договора, вы становитесь полноправным владельцем заведения, которое принесет вам прибыль в десятки раз больше первоначального вклада. Разумеется, на всех этапах развития бизнеса вас будет сопровождать персональный менеджер, с которым можно консультироваться по всем возникающим вопросам. 

Подписаться на каталог франшиз

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

16 декабря 2016 / Комментарии

Burger King предлагает обменять бесполезные новогодние подарки на бургеры

Сеть фаст-фуда Burger King запустила новогоднюю акцию, в рамках которой предлагает обменять бесполезные и ненужные новогодние подарки на Вопперы. 

далее →

15 декабря 2016 / Комментарии

Panasonic представил систему автоматизации продаж для супермаркетов

Специалисты японской машиностроительной корпорации Panasonic Corporation представили новое устройство, способное автоматически сканировать и упаковывать приобретенные потребителем продукты питания.

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

«Сафмар» Михаила Гуцериева покупает ритейлера «М.Видео»

Финансовая группа «Сафмар» Михаила Гуцериева купит ритейлера «М.Видео», об этом сообщается в пресс-релизе ритейлера.

далее →