Каталог франшиз кафе и ресторанов (детского кафе, ресторана быстрого питания, пивного ресторана и других)

Вкусная еда – это, что нужно каждому человеку. Именно на этой основной потребности людей многие предприниматели сегодня делают большие деньги. Если вы тоже всерьез задумались об открытии собственно бизнеса в сфере общественного питания, франшиза кафе поможет вам получить большую прибыль при минимальных стартовых вложениях.

Многие современные франчайзеры предлагают начинающим предпринимателям недорого открыть кафе под известным мировым брендом. Но как не растеряться среди выгодных предложений? Какое из них выбрать? Давайте рассмотрим.

Сегодня потребители любят не только посещать кафе и рестораны, но и кушать приготовленную профессиональными поварами еду у себя дома. Поэтому франшиза ресторана, который доставляет еду на дом, – это один из самых лучших вариантов построения бизнеса. Что касается кухни, то предпочтительнее остановить свой выбор на азиатских или итальянских блюдах. Спрос на них сегодня возрастает с каждым днем.   

Не менее популярен и фастуд, франшизы на который предлагают многие иностранные и отечественные компании общественного питания. Открыв точку фастфуда под известной маркой, вы сможете максимально быстро окупить первоначальные вложения  и выйти на увеличение прибыли.

Не менее эффективной в плане развития прибыльного бизнеса будет и франшиза кафе. Именно в кафе проходят первые свидания, деловые встречи в демократичном стиле. Наконец, если в вашем кафе будут приемлемые цены, посетители будут приходить в него покушать в обеденный перерыв. В любом случае, кафе даже в кризисные моменты пустовать не будет.

Решив купить франшизу, вы получите:

·       перспективный бизнес при минимальных вложениях. По сути, от вас потребуется только приобрести или арендовать подходящее под условия франчайзера помещение.

·       разработанный профессиональными дизайнерами интерьер  кафе или ресторана, готовый бизнес-план, технологию создания всех блюд меню, прямые контакты поставщиков продуктов, а также все, что необходимо для эффективной рекламы на первоначальном этапе

·       компетентную поддержку на всех этапах бизнеса, возможность направлять персонал на обучение и повышение квалификации. Все возникающие проблемы вы будете решать не в одиночку, а под чутким руководством представителей головной компании.

Если вы хотите купить франшизу ресторана или любой другой точки общественного питания, ознакомьтесь с нашим каталогом. У нас представлены самые выгодные предложения как для начинающих предпринимателей, так и для акул бизнеса. Выберите лучшее из них и стартуйте!

Подписаться на каталог франшиз

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

16 декабря 2016 / Комментарии

Burger King предлагает обменять бесполезные новогодние подарки на бургеры

Сеть фаст-фуда Burger King запустила новогоднюю акцию, в рамках которой предлагает обменять бесполезные и ненужные новогодние подарки на Вопперы. 

далее →

15 декабря 2016 / Комментарии

Panasonic представил систему автоматизации продаж для супермаркетов

Специалисты японской машиностроительной корпорации Panasonic Corporation представили новое устройство, способное автоматически сканировать и упаковывать приобретенные потребителем продукты питания.

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

«Сафмар» Михаила Гуцериева покупает ритейлера «М.Видео»

Финансовая группа «Сафмар» Михаила Гуцериева купит ритейлера «М.Видео», об этом сообщается в пресс-релизе ритейлера.

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Обувная сеть Centro признана банкротом

Арбитражный суд Москвы признал банкротом ООО "ЦентрО" (оператор сети магазинов Centro, входящей в группу "ЦентрОбувь"), говорится в решении суда.

далее →