Каталог франшиз электроники и бытовой техники

В перспективе вы собираетесь основать собственный бизнес? Для начинающего предпринимателя это очень сложное дело. Во-первых, можно ошибиться с подбором ассортимента товаров и прогореть. Во-вторых, далеко не все выдерживают проблемы с оформлением бумаг, раскруткой товара, обучением персонала. Но есть замечательный выход – купить франшизу. Этот вид бизнеса позволяет вложить минимум, а уже через полгода получить максимум.

На сегодняшний день среди наиболее прибыльных вариантов ведения бизнеса хотелось бы отметить магазины бытовой техники. Франшиза бытовой техники окупается весьма быстро. Современный человек уже не представляет себе жизнь без телевизора, микроволновой печи, холодильника, электрочайника и прочих полезных вещей. Эти товары будут приобретаться всегда – и для себя, и для родственников (на новоселье), и для друзей (на дни рождения).

Франшиза бытовой техники – это:

·      Четко разработанный имидж. Все товары, которые будут представлены в ассортименте вашего магазина, выпускаются под известными мировыми брендами. Покупатели уже знают об их непревзойденном качестве, поэтому готовы приобретать без дополнительной рекламы.

·      Маркетинговая поддержка. Вместе с франшизой бытовой техники вам предоставляются материалы для проведения рекламных акций и компаний. Также специалисты головной компании обеспечивают вас готовыми схемами расстановки товара в зале.

·      Готовый бизнес, в который вы можете влиться с минимальными рисками. Вы вкладываете деньги только в аренду и ремонт помещения. Все остальные траты ложатся на плечи франчайзера. Кроме того, есть бытовая техника, франшиза на которую предполагает поставки товара под реализацию. Это значительно снижает ваши вложения.

·      Полный контроль за организацией деятельности. За вами закрепляется персональный менеджер, который будет анализировать управление магазином и выявлять ошибки. Благодаря этому вы быстро научитесь эффективному маркетингу даже в том случае, если раньше с ним никогда не сталкивались. Также менеджер помогает оперативно решать вопросы, связанные с оформлением бумаг и направлением персонала на обучение.

Если вы уже приняли решение вложить деньги в бизнес, связанный с бытовой техникой, франшиза принесет вам немалую прибыль. Самые выгодные предложения от франчайзеров вы можете найти в нашем каталоге. При выборе головной компании обращайте внимание на первоначальный взнос, требования к помещению и процент франчайзеру от прибыли. Купив франшизу сегодня, вы уже завтра станете преуспевающим бизнесменом.

Подписаться на каталог франшиз

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

16 декабря 2016 / Комментарии

Burger King предлагает обменять бесполезные новогодние подарки на бургеры

Сеть фаст-фуда Burger King запустила новогоднюю акцию, в рамках которой предлагает обменять бесполезные и ненужные новогодние подарки на Вопперы. 

далее →