27 сентября / Комментарии

Лайфхак: как снизить процент повреждений при доставке в 2 раза

Голландская дизайн-студия VanMoof долго думала над тем, каким образом снизить процент поврежденных при доставке велосипедов, в итоге поступив довольно неожиданным образом.

далее →

21 сентября / Комментарии

ПЭК» арендовала 16 000 кв.м в ТПЗ «Алтуфьево

Один из  крупнейших российских грузоперевозчиков, компания «ПЭК», арендовал 16 000 кв.м складских площадей класса А в ТПЗ «Алтуфьево». Арендодателем выступило ООО «Европарк-2005». Данный склад обеспечивает высокую оборачиваемость грузов и для логистического оператора является вторым по площади в Москве.

далее →

16 сентября / Комментарии

FM Logistic откроет новый склад во Владивостоке

Операции начнутся уже в ноябре 2016 года

далее →

16 сентября / Комментарии

Первый дрон DPD пролетел над Елисейскими Полями

Дрон DPD был представлен публике в рамках первого фестиваля дронов, прошедшего в сентябре на Елисейских Полях в Париже. Аппарат способен перевозить крупногабаритные посылки весом до 3 килограммов на расстояние до 20 километров.

далее →

14 сентября / Комментарии

Передайте ненужные вещи через постамат

Проект «Свалка» и логистический оператор PickPoint начинают сотрудничество и открывают опцию передачи уже ненужных вещей от владельца – физического лица, к продавцу через постаматы.

далее →

13 сентября / Комментарии

DPD оптимизировала работу call-центров в странах СНГ

Логистическая компания DPD по аналогии с Россией перевела работу контактных центров в Белоруссии и Казахстане на высокотехнологичную платформу Genesys, что позволило вдвое улучшить показатели продуктивности сотрудников по обработке звонков

далее →

8 сентября / Комментарии

SPSR Express доставит турецкие товары россиянам

SPSR Express открыл в Турции отдельный центр обработки отправлений для местных продавцов одежды, отправка будет осуществляться и на российский рынок

далее →

7 сентября / Комментарии

SPSR Express открыла клиентский зал в новом формате, а в Hermes создан отдел контроля качества

SPSR Express открыла первый клиентский зал в новом формате – в торговом комплексе «Горбушкин двор», а создание Hermes отдела контроля качества позволит оператору полностью исключить возможность переполнения пунктов выдачи в высокий сезон...

далее →

7 сентября / Комментарии

Сеть Boxberry выросла до 1000 отделений

За полгода количество пунктов выдачи компании увеличилось более чем в два раза. Boxberry, по собственным данным, стала самой крупной независимой федеральной службой доставки по количеству действующих пунктов выдачи в России

далее →

1 сентября / Комментарии

Почта России и таможня запускают эксперимент по упрощению экспорта товаров за рубеж

«Почта России» и Федеральная таможенная служба (ФТС) с 1 сентября запускают эксперимент по упрощению оформления отправляемых за границу товаров. Речь идёт об освобождении юрлиц от заполнения таможенной декларации на товары.

далее →

23 сентября / Комментарии

Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов

Data Insight подготовила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов 2016». Оно показывает рынку потребности интернет-магазинов в логистике, возможности логистических операторов и взгляды конечных покупателей на доставку интернет-заказов.

далее →

16 августа / Комментарии

Как организовать логистику в интернет-магазине

В современном мире понятие логистики трактуется по-разному - все зависит от сложности стоящих перед компанией задач, специфики ее деятельности и прочих факторов. Несмотря на это, целью любой логистической системы является организация действий каждого из участников логистической цепи с целью эффективного выполнения задач, которые поставлены перед участниками. В этом материале разберём вопрос о том, как организовать логистику в интернет-магазине.

далее →

Возвратная логистика: проблемы и решения

Руководитель направления B2C DPD в России Сергей Егорушкин рассказал, почему неразвитость рынка возврата мешает развитию e-commerce. А представители интернет-магазинов - о том, как у них решаются проблемы с возвратной логистикой

далее →

Слияние DPD и SPSR. Что это может дать рынку

Сделка еще не завершена, более того, пока нет точной информации от представителей DPD и SPSR. Но всё же мы решили немного пофантазировать и опросить представителей отрасли на предмет того, что может дать это слияние. В целом ожидания позитивные, но есть и оправданные опасения. 

далее →

14 апреля / Комментарии

J’son & Partners Consulting: рынок экспресс-доставки в Российской Федерации, итоги 2015 года

Экспресс-доставкой является доставка в течение 1–4 дней грузов документарного и недокументарного характера. По оценке экспертов J’son & Partners Consulting, российский рынок экспресс-доставки в 2015 году составил 54,6 млрд рублей. На рынке наблюдается увеличение зависимости рынка от интернет-торговли, что объясняется заметным развитием услуг доставки для интернет-магазинов. Уровень конкуренции на рынке оценивается как высокий: присутствуют как международные компании, так и локальные операторы доставки.

далее →

31 марта / Комментарии

Terides.com – первый в России специализированный дистрибьютор для интернет-магазинов

Что нужно интернет-магазину для эффективного функционирования? Вопрос, отнюдь, не риторический, а самый что ни на есть насущный для каждого проекта на любой стадии его развития. Ликвидный ассортимент, качественный контент, точные данные о ценах и наличии товаров у поставщика, и желательно, быстрая доставка товаров клиентам при минимизации затрат на склад, легкое решение вопросов, связанных с рекламациями и возвратами - все эти «острые углы» знает, и помогает «обходить» первый в России специализированный дистрибьютор детских товаров в сегменте электронной коммерции – Terides.com.
О новой платформе нам рассказал директор по маркетингу и продажам платформы Terides - Виталий Гульчеев.

далее →

9 марта / Комментарии

Знакомьтесь: курьер для интернет-магазина

Курьер – независимо от того, где он работает, в самом магазине или в курьерской службе, по сути является лицом интернет-магазина. И от качества его работы напрямую зависят окончательная продажа товара. Что должен уметь курьер? Какими качествами обладать? Как его найти? Как мотивировать? Сколько платить? Как свести к минимуму риски мошенничества со стороны курьеров? Алексей Прыгин, генеральный директор курьерской службы МаксиПост постарался ответить на эти вопросы и дать полезные рекомендации.

далее →

19 февраля / Комментарии

Купить и привезти: новая услуга для покупателей интернет-магазинов

Генеральный директор службы срочной доставки «Достависта» Дмитрий Зубков рассказал об успешном завершении теста услуги для интернет-магазинов — выкуп товара курьером. В рамках услуги курьер оплачивает покупку за свой счет. Покупатель рассчитывается с курьером при получении товара. За январь 2016 курьеры «Достависты» сделали 1090 выкупов для 147 клиентов.

далее →

25 декабря 2015 / Комментарии

Процент выкупа: интернет-магазины vs службы доставки

Пока пессимисты сокрушаются о потерях, оптимисты рассматривают кризис как возможность упорядочить бизнес-процессы и провести оптимизацию. Вы лучше нас знаете, снижение каких затрат будет рационально в вашем случае, куда вложить сэкономленные средства, чтобы они принесли больше пользы. Можно также задуматься о том, как увеличить средний чек, но мы хотим поговорить о неоднозначной теме.
Выкупаемость товара – камень преткновения между интернет-магазинами и службой доставки: интернет-магазины искренне считают, что во всём виноват безалаберный курьер, а служба доставки предполагает, что интернет-магазину со своей стороны тоже есть, над чем поработать.

далее →

18 ноября 2015 / Комментарии

Курьерская доставка: точки контроля

Алексей Прыгин, генеральный директор компании «МаксиПост» подготовил небольшую инструкцию – памятку о том, на какие показатели нужно обращать внимание в процессе доставки независимо от того, пользуетесь ли вы услугами внешнего исполнителя или осуществляете доставку собственными силами. Каковы основные точки контроля и как их применять в работе.

далее →

Подписаться на новости

  • HucksterBot Дата обновления - 24 августа

    Контент / Системы персонализации
    HucksterBot – новый подход к скидкам, который позволяет не терять, а увеличивать валовую прибыль вместе с ростом оборота. Сервис анализирует поведение пользователей на сайте и с помощью персональных скидок поднимает продажи тем сегментам посетителей, которые плохо покупают, а также увеличивает продажи тех товаров, которые плохо продаются. Простая настройка и 30 дней бесплатного тестирования для оценки эффективности!
  • LeadGenic Дата обновления - 23 сентября

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами
    Создавайте виджеты для получения заявок с сайта и заказа обратного звонка, виджеты для сбора email, формы обратной связи и промо-баннеры. Таргетируйте их на разные ЦА и конвертируйте до 300% больше своих посетителей в заявки, подписчиков и продажи.
  • LOGSIS Дата обновления - 25 января

    Логистика / Курьерские службы
    Логистическая компания LOGSIS. Мы осуществляем курьерскую доставку по Москве и Московской области на следующий день по минимальным тарифам.
  • Payler Дата обновления - 15 декабря 2015

    Платежи и финансовые сервисы / Агрегаторы и платежные шлюзы
    Быстрый и удобный финансовый сервис для приема и аналитики платежей в интернете.
  • Перезвоним.рф Дата обновления - 6 сентября

    Инструменты удержания и коммуникации с клиентами / Обратные звонки
    Виджет обратного звонка для сайта без абонентской платы, с ПОСЕКУНДНОЙ тарификацией звонков по регионам!
  • МаркетМиксер Дата обновления - 2 сентября 2015

    ИТ-разработка и тех-поддержка / Автоматизация интернет-торговли
    Онлайн-сервис автоматизированной поддержки контента интернет-магазина для наполнения товарами и поддержания актуальности наличия и цен.
  • DOSTAVKA.guru Дата обновления - 27 июля

    Логистика / Курьерские службы
    Курьерская служба доставки для интернет магазинов – DOSTAVKA.guru – это единая служба доставки, объединяющая в себе все возможные варианты доставок: курьерская служба доставки до двери; доставка в пункты выдачи по всей России и доставка почтой РФ.
  • REES46 - центр управления конверсией Дата обновления - 15 августа

    Привлечение клиентов / Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
    Центр управления конверсией для электронной торговли. Все, что нужно маркетологу интернет-магазина доступно в одном окне: товарные рекомендации, триггеры, емейл-маркетинг, веб-пуш уведомления, реклама и аналитика.
  • Shop-Script 7 Дата обновления - 22 июня

    CMS
    CMS для интернет-магазинов с продвинутыми аналитическими инструментами для интернет-маркетинга: когортный анализ, A/B-тестирование, метрики ROI, LTV, ARPU, и многое другое.
  • Shiptor Дата обновления - 20 июля

    Логистика / Автоматизация доставки
    Агрегатор доставки. Комплексное решение для интернет-магазинов. Вам больше не нужно общаться с множеством курьеров и оперировать десятками договоров. Быстрая доставка - по Москве на следующий день, курьерскими службами по России в любые ПВЗ и постаматы, Почтой России — в отдаленные уголки. Возьмем на себя все связанное с возвратами, потерями, контролем дебиторской задолженности.