2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

31 октября / Комментарии

Компания СДЭК презентовала свою новую сортировочную линию

Компания СДЭК презентовала свою новую сортировочную линию, которая находится на центральном складе экспресс-оператора в подмосковном Дзержинском.

далее →

31 октября / Комментарии

Wildberries освоит Подмосковье

Онлайн-ритейлер Wildberries купил крупную территорию под строительство распределительного центра

далее →

27 октября / Комментарии

Минкомсвязь поддерживает отказ от «серых» посылок

Глава Минкомсвязи РФ Николай Никифоров поддерживает возможное прекращение доставки в Россию нерегистрируемых посылок. Такое мнение он высказал в беседе с корр. ТАСС в кулуарах форума «Открытые инновации».

далее →

25 октября / Комментарии

PickPoint стал доступнее для малого и среднего бизнеса e-commerce

Логистический оператор PickPoint открывает в Москве 20 центров приема отправлений от интернет-магазинов для последующей доставки получателям, и предлагает ритейлерам оплачивать доставку только оплаченных заказов.

далее →

25 октября / Комментарии

"Яндекс.Доставка" заработала в Санкт-Петербурге

В Петербурге с 24 октября заработал сервис "Яндекс.Доставка". С его помощью местные интернет-магазины смогут отправлять товар во все регионы России.

далее →

23 ноября / Комментарии

Актуальные тенденции российского рынка доставки товаров: исследование CheckOut

Эксперты Checkout провели исследование российского рынка доставки товаров(учитывались данные по отправлениям из Москвы), изучили распределение спроса и отметили ключевые тренды, региональные особенности и потенциальные риски, определяющие специфику рынка в период с начала 2014 года по настоящее время.

далее →

23 сентября / Комментарии

Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов

Data Insight подготовила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов 2016». Оно показывает рынку потребности интернет-магазинов в логистике, возможности логистических операторов и взгляды конечных покупателей на доставку интернет-заказов.

далее →

16 августа / Комментарии

Как организовать логистику в интернет-магазине

В современном мире понятие логистики трактуется по-разному - все зависит от сложности стоящих перед компанией задач, специфики ее деятельности и прочих факторов. Несмотря на это, целью любой логистической системы является организация действий каждого из участников логистической цепи с целью эффективного выполнения задач, которые поставлены перед участниками. В этом материале разберём вопрос о том, как организовать логистику в интернет-магазине.

далее →

Возвратная логистика: проблемы и решения

Руководитель направления B2C DPD в России Сергей Егорушкин рассказал, почему неразвитость рынка возврата мешает развитию e-commerce. А представители интернет-магазинов - о том, как у них решаются проблемы с возвратной логистикой

далее →

Слияние DPD и SPSR. Что это может дать рынку

Сделка еще не завершена, более того, пока нет точной информации от представителей DPD и SPSR. Но всё же мы решили немного пофантазировать и опросить представителей отрасли на предмет того, что может дать это слияние. В целом ожидания позитивные, но есть и оправданные опасения. 

далее →

14 апреля / Комментарии

J’son & Partners Consulting: рынок экспресс-доставки в Российской Федерации, итоги 2015 года

Экспресс-доставкой является доставка в течение 1–4 дней грузов документарного и недокументарного характера. По оценке экспертов J’son & Partners Consulting, российский рынок экспресс-доставки в 2015 году составил 54,6 млрд рублей. На рынке наблюдается увеличение зависимости рынка от интернет-торговли, что объясняется заметным развитием услуг доставки для интернет-магазинов. Уровень конкуренции на рынке оценивается как высокий: присутствуют как международные компании, так и локальные операторы доставки.

далее →

31 марта / Комментарии

Terides.com – первый в России специализированный дистрибьютор для интернет-магазинов

Что нужно интернет-магазину для эффективного функционирования? Вопрос, отнюдь, не риторический, а самый что ни на есть насущный для каждого проекта на любой стадии его развития. Ликвидный ассортимент, качественный контент, точные данные о ценах и наличии товаров у поставщика, и желательно, быстрая доставка товаров клиентам при минимизации затрат на склад, легкое решение вопросов, связанных с рекламациями и возвратами - все эти «острые углы» знает, и помогает «обходить» первый в России специализированный дистрибьютор детских товаров в сегменте электронной коммерции – Terides.com.
О новой платформе нам рассказал директор по маркетингу и продажам платформы Terides - Виталий Гульчеев.

далее →

9 марта / Комментарии

Знакомьтесь: курьер для интернет-магазина

Курьер – независимо от того, где он работает, в самом магазине или в курьерской службе, по сути является лицом интернет-магазина. И от качества его работы напрямую зависят окончательная продажа товара. Что должен уметь курьер? Какими качествами обладать? Как его найти? Как мотивировать? Сколько платить? Как свести к минимуму риски мошенничества со стороны курьеров? Алексей Прыгин, генеральный директор курьерской службы МаксиПост постарался ответить на эти вопросы и дать полезные рекомендации.

далее →

19 февраля / Комментарии

Купить и привезти: новая услуга для покупателей интернет-магазинов

Генеральный директор службы срочной доставки «Достависта» Дмитрий Зубков рассказал об успешном завершении теста услуги для интернет-магазинов — выкуп товара курьером. В рамках услуги курьер оплачивает покупку за свой счет. Покупатель рассчитывается с курьером при получении товара. За январь 2016 курьеры «Достависты» сделали 1090 выкупов для 147 клиентов.

далее →

25 декабря 2015 / Комментарии

Процент выкупа: интернет-магазины vs службы доставки

Пока пессимисты сокрушаются о потерях, оптимисты рассматривают кризис как возможность упорядочить бизнес-процессы и провести оптимизацию. Вы лучше нас знаете, снижение каких затрат будет рационально в вашем случае, куда вложить сэкономленные средства, чтобы они принесли больше пользы. Можно также задуматься о том, как увеличить средний чек, но мы хотим поговорить о неоднозначной теме.
Выкупаемость товара – камень преткновения между интернет-магазинами и службой доставки: интернет-магазины искренне считают, что во всём виноват безалаберный курьер, а служба доставки предполагает, что интернет-магазину со своей стороны тоже есть, над чем поработать.

далее →

Подписаться на новости