26 сентября / Комментарии

Разбор юзабилити интернет-магазина Ulmart.ru и его преобразования за 2016 год

Изначально статья планировалась как одно целое, где я хотел рассмотреть возможные ошибки в юзабилити топа российских интернет-магазинов. Но после нескольких дней обзора, понял, что каждый сайт заслуживает отдельного разбора. Кроме того, мне захотелось не только осветить проблему, но и предложить своё видение ее решения. В связи с этим вся статья строится по схеме: Гипотеза о проблеме > Причина и Обоснование > Решение.
Поскольку статья начата еще в ноябре 2015 года, а закончена только сейчас, Ulmart успел исправить часть проблем,  обозначенных в статье. Об этом я дополнительно говорю в примечаниях . И сейчас мы можем отследить те преобразования, которые были сделаны.

23 сентября / Комментарии

Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов

Data Insight подготовила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: мнения и ожидания клиентов 2016». Оно показывает рынку потребности интернет-магазинов в логистике, возможности логистических операторов и взгляды конечных покупателей на доставку интернет-заказов.

20 сентября / Комментарии

Почему стоит задуматься о регистрации своего товарного знака

Чтобы ответить на главный вопрос предпринимателя «а зачем мне это?», приведем примеры конкретных ситуаций, в которых зарегистрированный товарный знак убережет бизнес от проблем и будет способствовать его расцвету.

19 сентября / Комментарии

Пирамида контекстной рекламы

На одной из последних встреч клиент попросил меня объяснить ему наглядно этапы и очередность работы над его интернет-магазином. Просьба возникла из-за того, что не специалистам кажется, что этап один - открывается магазин и на каждую страницу создается реклама в ручном режиме.
Тем временем это совсем не так. Даже если мы не будем разбивать на этапы ручное создание объявлений (а этапов там немало: создать семядро, подобрать минус слова и тд.), то на сегодняшний день рекламные системы поисковиков предлагают интернет-магазинам несколько интересных решений: от автоматических - до ручных.
Когда я объяснил это клиенту, он попросил расставить приоритеты, и тогда в беседе возникла эта пирамида, которую предлагаю вашему вниманию.

16 сентября / Комментарии

EPICSTARS: Реклама у видеоблогеров - пустая трата денег или новый канал качественного трафика?

Эффективна ли реклама товаров и услуг видеоблогеров в России? С какими бюджетами есть смысл с ними работать? Как мерить эффективность? И как их, собственно, вообще искать и выбирать? На эти и некоторые другие вопросы мы постараемся ответить ниже.

14 сентября / Комментарии

Когда интернет-магазину стоит работать «в минус» и при чем здесь «мертвая лошадь»?

Многое написано о правильном и эффективном ценообразовании для малого и среднего бизнеса. Но часто «за кадром» остаются некоторые исключения из правил, которые упираются в ключевой вопрос  – прибыльность. Сегодня мы поговорим о тех ситуациях, когда стоит продавать товары по себестоимости или даже в убыток.

14 сентября / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

13 сентября / Комментарии

Основные ошибки разработчиков интернет-магазинов. Подборка чистосердечных признаний веб-студий

Так уж устроены люди – всем нам свойственно делиться своими достижениями и победами, скромно умалчивая об ошибках и неверных решениях.
Сегодня мы решили найти самых смелых разработчиков сайтов, которые готовы открыто рассказать о своих промахах для того, чтобы уберечь от них своих коллег и заказчиков интернет-магазинов.
На удивление, ответы получились довольно разнообразными. Уверены, ознакомление с ними поможет вам избежать многих ошибок в работе над своим проектом.

9 сентября / Комментарии

Динамика электронных платежей по сегментам потребительского рынка за 2015-16гг

Группа компаний Assist проанализировала 12 млн онлайн-платежей по банковским картам, совершенных российскими покупателями в более чем 3000 интернет-магазинов и сервисов. Мы сравнили первое полугодие 2016 года со второй половиной 2015 года и отметили, как изменилось за это время поведение плательщиков в разных сегментах потребительского рынка при онлайн-покупках товаров и услуг. Из 40 с лишним отраслей были выбраны несколько наиболее массовых сегментов, которые в последние годы очень серьезно прогрессировали с точки зрения приема платежей в интернете.

8 сентября / Комментарии

Что говорят покупатели интернет-магазинов о скорости взаимодействия с сайтом

Покупки в интернет-магазинах становятся все более популярными. В опубликованном исследовании компании UPS отмечается, что 51% всех покупок совершается в онлайне (для рынка США).
Но что хотят посетители интернет-магазинов? Каковы их ожидания? Вопросы подобного рода задавались в исследовании, проведенном компанией Incapsula.

7 сентября / Комментарии

Расставьте часовых по периметру сайта

Если вы читаете этот материал, значит сайт играет в бизнесе не последнюю роль. Вспомните, как небольшая оплошность программиста и недоступность сайта в течение пары часов участило ритм сердца. Даже если обороты не сравнимы с «Азбукой Вкуса», предприниматель любого масштаба теряет трафик и деньги.
Тысячи должностных инструкций и регламентов не уберегут от внезапного «выключения» сайта: к сожалению, не всё решаете вы и ваша команда. Помимо внедрения контрмер типа бэкапов, запасных серверов, регулярной смены паролей и двухступенчатой системы авторизации, нужно бдить. Расставить «часовых» и оперативно получать информацию, когда что-то пошло не так.

7 сентября / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили как изменились летние траты россиян

Яндекс.Деньги изучили, как изменились расходы пользователей в интернете этим летом по сравнению с прошлым. Были проанализированы платежи, которые люди совершили на более чем 75 тыс. российских и иностранных сайтах, принимающих оплату через Яндекс.Кассу из электронных кошельков, с банковских карт и другими способами.

6 сентября / Комментарии

Комфорт покупателей как залог успешного бизнеса. Основные ошибки в юзабилити интернет-магазинов

Четыре года назад была опубликована статья «22 ошибки в юзабилити интернет-магазинов, а также работающие варианты по их исправлению». Мы решили, что настала пора освежить данную информацию и задали разработчикам сайтов и CMS следующие вопросы: «Какие указанные в данном материале ошибки по-прежнему актуальны?», «С какими юзабилити-ошибками интернет-магазинов вам приходится встречаться чаще всего?», «Какие юзабилити-советы вы можете дать заказчикам?». И вот что мы узнали.

6 сентября / Комментарии

Где деньги? Ёлы-палы!? Краткая история о том, что мы забыли в интернет-продажах, пока был кратный рост

Когда я в очередной раз задумываюсь о том, на что похож наш родной e-commerce со всеми его удачами и провалами, непроизвольно вспоминается шутка из КВН:  «Мы похожи на лося, бегущего через горящий лес. Нас ведет судьба!»
А знаете, почему? Потому что полностью и на корню отсутствует какое-либо внятное стратегическое или хотя бы тактически согласованное планирование в особенно важных участках бизнеса.

2 сентября / Комментарии

Работа с негативом в социальных сетях нестандартных проектов: опыт интернет-аукциона Bonusmall

Коллеги из интернет-аукциона Bonusmall рассказали, как они совершали ошибки, учились на своем опыте и опыте иностранных конкурентов. Полезные советы такими же нестандартным проектам.

Подписаться на новости

  • DOSTAVKA.guru Дата обновления - 27 июля

    Логистика / Курьерские службы
    Курьерская служба доставки для интернет магазинов – DOSTAVKA.guru – это единая служба доставки, объединяющая в себе все возможные варианты доставок: курьерская служба доставки до двери; доставка в пункты выдачи по всей России и доставка почтой РФ.
  • Payler Дата обновления - 15 декабря 2015

    Платежи и финансовые сервисы / Агрегаторы и платежные шлюзы
    Быстрый и удобный финансовый сервис для приема и аналитики платежей в интернете.
  • HucksterBot Дата обновления - 24 августа

    Контент / Системы персонализации
    HucksterBot – новый подход к скидкам, который позволяет не терять, а увеличивать валовую прибыль вместе с ростом оборота. Сервис анализирует поведение пользователей на сайте и с помощью персональных скидок поднимает продажи тем сегментам посетителей, которые плохо покупают, а также увеличивает продажи тех товаров, которые плохо продаются. Простая настройка и 30 дней бесплатного тестирования для оценки эффективности!
  • LOGSIS Дата обновления - 25 января

    Логистика / Курьерские службы
    Логистическая компания LOGSIS. Мы осуществляем курьерскую доставку по Москве и Московской области на следующий день по минимальным тарифам.
  • reEnter Дата обновления - 20 апреля

    Привлечение клиентов / Ретаргетинг и RTB
    reEnter - сервис, позволяющий настроить и запустить кампанию динамического ремаркетинга в рекламной сети Google AdWords. Динамический ремаркетинг показывает рекламу ваших товаров, ушедшим из вашего магазина ПОСЕТИТЕЛЯМ. Реклама “преследует” посетителя на тысячах сайтах интернета, напоминая о заинтересовавших его товарах, возвращает посетителя на конкретный товар и завершает покупку.