Свежие данные по 100 крупнейшим интернет-магазинам России

Компания Data Insight опубликовала результаты открытого рейтинга интернет-магазинов. Данные по 100 крупнейшим магазинам: размеры, посещаемость, количество заказов, товарные категории, конверсия (в том числе по сегментам). А также новые данные: средний чек, доступность и скорость загрузки сайтов.

Краткие результаты

  • 100 крупнейших онлайн-магазинов получает 56% заказов Рунета
  • Большинство магазинов топ-100 не растет – рост за счет немногих успешных
  • Средняя посещаемость топ100 - 1,4млн уников в месяц
  • За год топ-100 обновился на 15%

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

23 августа / Комментарии

3 шага к эффективной оценке ретаргетинговых кампаний

Решения на основе анализа результата осуществляемых кампаний завоевывают все большую популярность у интернет-маркетологов в сегменте e-commerce. Использование ими инструментов ретаргетинга испытывает небывалый подъем: сегодня ретаргетинг повышает конверсии и дает больший ROI чем когда-либо ранее. Но как на самом деле измеряются результаты?
Чтобы упростить наш рассказ, мы сосредоточимся на самой популярной цели: оптимизация кампании к числу общих конверсий.

далее →

18 августа / Комментарии

Рейтинг самых эффективных способов обучения для интернет-предпринимателей

Трудно найти настолько же быстро меняющуюся индустрию, чем электронная коммерция.  Именно из-за такой бешеной динамики в этой сфере не работают или плохо работают классические методы образования и самообразования.
Именно поэтому мы подготовили для вас рейтинг самых актуальных способов самообразования в сфере электронной коммерции для того, чтобы вы всегда могли держать руку на пульсе.

далее →

18 августа / Комментарии

Как построить выигрышную стратегию А/В тестирования

А/В тестирование очень часто не работает, так как хотелось бы. Вы запускаете тест, но значительно увеличить коэффициент конверсии не получается. Или, что еще хуже, ваши эксперименты приводят к снижению конверсии.
Возможно, в поиске решения вы перечитали бесчисленное множество статей и сделали тесты на основе их. Но все равно результата нет. Может быть, вы увидели некоторое улучшение. Но либо не достигли статистически значимых результатов, либо просто не повысили конверсию в достаточной мере, чтобы ощутить реальный рост.

далее →

16 августа / Комментарии

Анализ конкурентов. Часть 2. Активное знание

Первоначальный заголовок этой статьи был «Кого знают больше?». Но мы подумали, что такой заголовок неверно бы освещал тему статьи. 
К сожалению, для того, о чем мы вам хотим рассказать, не существует хорошего термина. «Частота брендовых запросов» - термин специфический, широкому кругу мало о чем говорящий. Поэтому мы предлагаем термин «Активное знание».

далее →

8 августа / Комментарии

Где и как интернет-покупатели ищут отзывы

По данным опроса, проведенного РОЦИТ на интерактивной площадке “Голос Рунета” и среди пользователей сервиса выбора компаний Фламп, абсолютное большинство интернет-пользователей просматривают отзывы на интересующие их услуги. Около 34% делают это раз в неделю. Самыми популярными категориями являются отзывы на отели/ гостиницы/ хостелы (16%) магазины (14%) и рестораны (11%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook