Свежие данные по 100 крупнейшим интернет-магазинам России

Компания Data Insight опубликовала результаты открытого рейтинга интернет-магазинов. Данные по 100 крупнейшим магазинам: размеры, посещаемость, количество заказов, товарные категории, конверсия (в том числе по сегментам). А также новые данные: средний чек, доступность и скорость загрузки сайтов.

Краткие результаты

  • 100 крупнейших онлайн-магазинов получает 56% заказов Рунета
  • Большинство магазинов топ-100 не растет – рост за счет немногих успешных
  • Средняя посещаемость топ100 - 1,4млн уников в месяц
  • За год топ-100 обновился на 15%

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Исследование Яндекс: сценарии поведения пользователей на компьютерах, планшетах и телефонах

Аналитический отдел Яндекса провел очередное исследование и выяснил, чем отличается поиск в интернете на компьютерах, планшетах и телефонах. Судя по поисковым запросам к Яндексу, сценарии поведения пользователей на компьютерах, планшетах и телефонах заметно различаются: их используют в разное время и для решения разных задач.

далее →

Исследование Яндекс.Маркета: что и где жители Сибири покупают онлайн

Яндекс.Маркет изучил рынок онлайн-торговли в Сибирском федеральном округе и выяснил, что и в каких интернет-магазинах покупают жители его крупнейших городов.
Сибирь немного отстаёт от страны по темпам роста числа посещений интернет-магазинов. По данным Яндекс.Метрики, с марта 2015 по март 2016 года число посещений выросло по стране на 7%, а в Сибири — на 5%. При этом аудитория Яндекс.Маркета в Сибири растёт быстрее, чем в среднем по России.

далее →

Кейс: как интернет-магазин в кризис увеличил продажи в 2 раза

В России есть компании-счастливчики, которые в кризис не только не потеряли в оборотах, но и сумели нарастить прибыль. Мы понимаем, что у интернет-магазинов своя специфика, поэтому специально для аудитории Shopolog.ru мы обратились к нашему давнему клиенту Алексею Лосеву, директору интернет-магазина «Сад Мечты».
Еще в 2011г. его бизнес только вставал на ноги, а уже сегодня у него неплохие результаты. Алексей поделится историей, как в кризис у него получилось оптимально сократить расходы и эффективно использовать рекламу. 

далее →

Criteo: активность покупателей в России в распродажи и доли покупок, совершаемых со смартфонов

Компания Criteo, один из мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, представила данные по активности покупателей во время больших распродаж, а также цифры по доли мобильной коммерции на российском рынке.

далее →

Результаты исследования «Российский рынок мобильного доступа в интернет. Итоги 2015 года»

Компания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты исследования «Российский рынок мобильного доступа в интернет» по итогам 2015 года».
В исследовании J’son & Partners Consulting приведен подробный анализ ключевых показателей российского рынка мобильного интернета в 2015 году и построен прогноз развития до 2020 года. Результаты исследования могут послужить основой в ходе выработки стратегии развития ключевыми игроками рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook