16 отличных вопросов

16 отличных вопросов

Материал 16 Great Questions

Курирование контента (content curation) – достаточно свежее веяние в интернет-маркетинге. Мы уже публиковали пару статей на эту тему: «Контент-маркетинг«без» контента» и «Все для клиента: хороший контент».

Суть методики – находить в сети интересный и полезный для вашей целевой аудитории контент и наполнять им (или ссылками на него) собственные коммуникационные каналы. Звучит достаточно просто, но на деле все немного сложнее, чем кажется. Мало просто знать «рыбные места», надо еще и чувствовать свою аудиторию, знать ее привычки, планировать время публикаций. Энди Серновитц – превосходный куратор контента. В преддверии очень даже возможной экономической рецессии – второй волны кризиса – он находит и публикует список вопросов от Говарда Манна (Howard Mann, предприниматель и бизнес-тренер, The Business Brickyard), которые способны помочь многим начинающим и бывалым предпринимателям критически взглянуть на свое дело и отрасль в целом. Критически взглянуть и сделать соответствующие выводы, а на основе этих выводов – выстроить модель поведения и принять решения, которые помогут пережить трудные времена.

Вопросы не так просты, как может показаться на первый взгляд.

  1. Какие товары/услуги вы продаете?
  2. В чем заключается суть вашего бизнеса, какова главная цель?
  3. Опишите самые большие перспективы, которые есть у вашей компании/товаров/услуг.
  4. Какие из предстоящих задач являются самыми сложными? Где кроется наибольшая опасность для вашего дела?
  5. Какими уникальными способностями/преимуществами вы обладаете?
  6. Ваши клиенты: кто они?
  7. Перечислите 5 основных конкурентов. Какими специфическими (присущими только им) преимуществами они обладают, с вашей точки зрения и/или с точки зрения рынка?
  8. Какой поставщик/бренд первым приходит на ум вашим клиентам, когда они рассматривают приобретение соответствующих товаров/услуг?
  9. Какой фактор оказывает наибольшее негативное влияние на отрасль, в которой вы работаете?
  10. Что вам более всего не нравится в избранной отрасли/рынке?
  11. Что делает ваш бизнес сложным с точки зрения управления и развития?
  12. В чем заключаются ваши «долгоиграющие» конкурентные преимущества, уникальность, которая выделяет вас из рядов конкурентов?
  13. К чему вы идете? Опишите (детально), каким вы хотите видеть свой бизнес через 20 лет. Выручка, прибыль, помещения, клиенты, штат и т.д.
  14. Какие цели стоят перед вашей компанией в среднесрочной перспективе (ближайшие три года)?
  15. Какие цели стоят перед вашей компанией в краткосрочной перспективе (ближайший год)?
  16. Что именно (в деталях) должно случиться с вашим бизнесом, чтобы через 1 год от данного момента вы были ОЧЕНЬ довольны прогрессом?

Предложение от Энди Серновитца: создайте для себя напоминание и отвечайте на эти вопросы каждые 6 месяцев.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

29 ноября / Комментарии

Прогремела или прошелестела Чёрная Пятница? Предварительные итоги

Прогремела по российскому е-коммерсу Чёрная Пятница. Или прошелестела? Не “перегрел” ли российский е-коммерс акциями по году покупателя?
Топ-эксперт и Главный аналитик Price.ru (холдинг RAMBLER&Co) Петровский Алексей подводит предварительные итоги.

далее →

28 ноября / Комментарии

Статистика предпраздничных распродаж Black Friday

Компания Spycob, занимающаяся сбором и анализом данных на товары (одежду, обувь, аксессуары), которые позволяют находить и сравнивать цены на брендовые вещи со всего мира, объединилась с передовой аналитическо-консалтинговой компанией Excelio, чтобы построить отчет, показывающий инсайты праздничных распродаж и помогающий понять, что же на самом деле происходит со скидками в предпраздничный период, за неделю до Black Friday.

далее →

23 ноября / Комментарии

Будущее онлайн-ритейла: digital-покупатель 2.0

Каждый маркетолог или менеджер ценообразования хотя бы раз серьезно задумывался о том, каким будет онлайн-ритейл в будущем. За последние несколько лет digital изменил конкуренцию в электронной торговле: конкурентное преимущество зависит уже не столько от продукта и поведения ваших конкурентов на рынке, сколько от опыта, который получает ваш клиент вместе с покупкой. Добро пожаловать в эру "Экономики впечатлений"!

далее →

22 ноября / Комментарии

За 10 месяцев 2016 года онлайн-платежи выросли на 45%

Онлайн-платежи за первые десять месяцев 2016 года продемонстрировали рост 45% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду 2015 года. В количественном выражении рост за тот же период составил 48%. Заметнее всего вырос сегмент доставки продуктов питания – на 63% в рублях и на 93% в количестве оплаченных заказов. Самое значительное падение произошло в несетевой рознице, торгующей бытовой техникой, электроникой и сопутствующими товарами – здесь платежи в рублях сократились на 27%, а в количественном выражении на 61%.

далее →

17 ноября / Комментарии

Страхи, проблемы и желания интернет покупателей

Согласно опросу РОЦИТ, проведенному на интерактивной площадке “Голос Рунета” в октябре 2016 г., уже более 90% респондентов совершают покупки в отечественных интернет-магазинах, причем каждый 10-ый делает это раз в неделю. Ситуация с зарубежными интернет-магазинами пока обстоит чуть хуже, еженедельно в них заказывает товары лишь каждый 20-ый. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook