6 важных компонентов эффективного B2B маркетинга

Эта инфографика пригодится всем, кто планирует использовать возможности В2В онлайн-маркетинга. Примените наши советы на практике и поделитесь полученным результатом!

Несколько интересных цифр из инфографики:

  • 64% директоров по маркетингу имеют либо недостаточный автоматический процесс управления маркетингом, либо не имеют его вовсе.
  • 80% принимающих решение в B2B предпочитают получать информацию о компании из серии статей, а не из рекламы.
  • 71% маркетологов используют контент-маркетинг для лидогенерации.
  • 67% — именно на столько увеличивается число лидов, привлечённых B2B компаниями использующими блог.
  • 70% поисковых ссылок, по которым переходят пользователи, являются органическими а не оплаченными.
  • 89% маркетологов заявляют, что E-mail маркетинг является их основным каналом лидогенерации.
  • 70% посетителей сайта, которые вернулись с помощью инструментов ретаргетинга, готовы стать вашими клиентами.
  • 97% посетителей не готовы совершать покупку во время первого посещения сайта.
  • 50% подготовленных лидов не готовы делать покупки.
  • 66% покупателей отмечают, что последовательная и релевантная коммуникация, которая обеспечивается продажами и маркетинговыми коммуникациями, является ключом, влияющим на выбор продавца.
  • 35-50% продаж приходится на долю продавца который отвечает первым.

6 важных компонентнов эффективного B2B маркетинга

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

29 ноября / Комментарии

Прогремела или прошелестела Чёрная Пятница? Предварительные итоги

Прогремела по российскому е-коммерсу Чёрная Пятница. Или прошелестела? Не “перегрел” ли российский е-коммерс акциями по году покупателя?
Топ-эксперт и Главный аналитик Price.ru (холдинг RAMBLER&Co) Петровский Алексей подводит предварительные итоги.

далее →

28 ноября / Комментарии

Статистика предпраздничных распродаж Black Friday

Компания Spycob, занимающаяся сбором и анализом данных на товары (одежду, обувь, аксессуары), которые позволяют находить и сравнивать цены на брендовые вещи со всего мира, объединилась с передовой аналитическо-консалтинговой компанией Excelio, чтобы построить отчет, показывающий инсайты праздничных распродаж и помогающий понять, что же на самом деле происходит со скидками в предпраздничный период, за неделю до Black Friday.

далее →

23 ноября / Комментарии

Будущее онлайн-ритейла: digital-покупатель 2.0

Каждый маркетолог или менеджер ценообразования хотя бы раз серьезно задумывался о том, каким будет онлайн-ритейл в будущем. За последние несколько лет digital изменил конкуренцию в электронной торговле: конкурентное преимущество зависит уже не столько от продукта и поведения ваших конкурентов на рынке, сколько от опыта, который получает ваш клиент вместе с покупкой. Добро пожаловать в эру "Экономики впечатлений"!

далее →

22 ноября / Комментарии

За 10 месяцев 2016 года онлайн-платежи выросли на 45%

Онлайн-платежи за первые десять месяцев 2016 года продемонстрировали рост 45% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду 2015 года. В количественном выражении рост за тот же период составил 48%. Заметнее всего вырос сегмент доставки продуктов питания – на 63% в рублях и на 93% в количестве оплаченных заказов. Самое значительное падение произошло в несетевой рознице, торгующей бытовой техникой, электроникой и сопутствующими товарами – здесь платежи в рублях сократились на 27%, а в количественном выражении на 61%.

далее →

17 ноября / Комментарии

Страхи, проблемы и желания интернет покупателей

Согласно опросу РОЦИТ, проведенному на интерактивной площадке “Голос Рунета” в октябре 2016 г., уже более 90% респондентов совершают покупки в отечественных интернет-магазинах, причем каждый 10-ый делает это раз в неделю. Ситуация с зарубежными интернет-магазинами пока обстоит чуть хуже, еженедельно в них заказывает товары лишь каждый 20-ый. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook