А если отключат Google Analytics?

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
А если отключат Google Analytics?

В последнее время в Рунете было несколько публикаций об отключении Google Analytics у крупных проектов. В этих публикациях, и, в особенности, в комментариях к ним, оказалось большое количество заблуждений касательно продукта Google Analytics Premium. Поэтому мы хотели бы внести ясность и поделиться нашим опытом поддержки Google Analytics крупных проектов.

Почему Google Analytics отключает сайты?

Условия использования Google Analytics позволяют обрабатывать до 10 000 000 хитов в месяц (хит — это любая отправка данных в Google Analytics, не только просмотр страницы). Поэтому сайты существенно превышающие этот лимит, могут увидеть предупреждение в почте и в веб-интерфейсе. Могут и не увидеть, если не читают почту или не заходят в Google Analytics. В этом случае сбор данных может быть остановлен.

Как узнать, сколько у нас сейчас хитов в месяц?

Быстрее всего через Google Analytics Data Query Explorer. Общее количество хитов — это сумма ga:totalEvents, ga:transactions, ga:pageviews, ga:socialInteractions и ga:uniquePurchases

Что делать, если у нас больше 10 000 000?

1.Перейти на платную версию

2.Передавать данные для части посетителей

3. Прекратить использование Google Analytics

Предупреждение не появляется автоматически с 10 000 001 хитом. Поэтому если объем отправляемых данных меньше — можно продолжать пользоваться бесплатной версией

Почему Google требует деньги за то, что остальные дают бесплатно?

Если вам достаточно измерять хиты / хосты и группировать их по дате / браузеру / гео, то вам действительно подойдет любой бесплатный счетчик, а возможности Google Analytics вам просто не нужны.

Но бесплатных сервисов аналитики сравнимого с Google Analytics уровня не существует.

Хорошо, и что же такого есть в бесплатной версии Google Analytics, чего нет у других?

Индивидуальные свойства у интеракций,отслеживание событий, атрибутивное моделирование, загрузка расходов на любые рекламные источники (в том числе Яндекс), объединение информации об одном пользователе на разных устройствах, готовые библиотеки для iOS, Android и Measurement Protocol для сторонних приложений.

Если все это есть, зачем же тогда нужна платная версия?

1. Чтобы обрабатывать большие объемы данных (более 10 000 000 хитов в день)

2. Использовать дополнительную функциональность (например, Data Driven Attribution для оценки рентабельности брендового контекста или медийной рекламы)

3. Получить 200 Custom Dimensions & Metrics

4. Иметь возможность работать с несемплированными данными

5. И самое важное: интеграция с Google BigQuery. Это не просто доступ ко всем собранным несемплированным данным. Это возможности

  • анализа любой сложности не ограниченная интерфейсом
  • объединие с данными с других истоничков
  • готовые механизмы выгрузки во внутрикорпоративное хранилище

Остались вопросы?

Для тех, у кого остались вопросы, приглашаю 29 апреля на первую ко-брендинговую конференцию Google, которую проводим мы: OWOX & Adventum. 

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

Кейс персонализации главной страницы интернет-магазина Hoff.ru: рост выручки на 6.5%

На главную страницу интернет-магазина посетители попадают чаще всего через «органические каналы» – прямые заходы (адрес сайта набирают в строке браузера), из поисковых систем по запросам с различными словоформами наименования бренда компании, из закладок и т.д. В большинстве случаев это лояльная аудитория, которая ранее уже посещала сайт, следовательно, информацию о поведении таких посетителей можно использовать для персонализации и повышения продаж!
В мае 2016 года специалисты Hoff.ru и аналитики Retail Rocket запустили проект персонализации главной страницы для повышения экономической эффективности интернет-магазина.

далее →

ТОП-10 eCommerce рынков мира: мировые продажи, тренды, статистика

Мировой рынок электронной коммерции активно растет. За счёт каких стран это происходит и какие особенности есть на каждом из рынков? Специалисты компании Remarkety проанализировали рынки различных стран мира, как развитых, так и развивающихся, чтобы выявить особенностями ведения онлайн-бизнеса в каждой из них.

далее →

Почему с Яндекс.Маркета уйдут покупатели?

Александр Крынский, генеральный директор и учредитель компании «ON NO» поделился с нашей редакцией своими мыслями на тему новой модели работы Яндекс.Маркет. Мнение – не бесспорное, но интересное и поэтому, на наш взгляд, заслуживает внимания отрасли.

далее →

Исследование клиентской поддержки в e-commerce

В пилотном выпуске исследования Usedesk мы решили выяснить, как обстоят дела с поддержкой в e-commerce, и провели исследование среди интернет-магазинов и б2б сервисов – от логистики до маркетинга. Для проверки мы выделили самое близкое для нас направление – поддержку в почте и соцсетях. Из исследования вы узнаете, сколько времени ждать ответов, в какой канал лучше обращаться и стоит ли вообще связываться с e-commerce письменно. Признаемся, результаты удивили даже нас.

далее →

«Если маркетплейсы и интернет-магазины не пересмотрят свою ценовую политику, то будут в проигрыше»

Интервью с Денисом Пономаревым, директором по продукту торговой площадки ToBox

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook