Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

В данном материале мы хотели бы показать, как можно повысить эффективность анализа финансовой активности вашего интернет-магазина с помощью системы Payler. Аналитика в этой области поможет оперативно корректировать бизнес-модель и при правильном подходе повысить конверсию продаж. А следовательно увеличить выручку.

Прежде всего, следует отметить, что необходимость корректировки бизнес-модели возникает тогда, когда сформировался определенный уровень покупательской активности и можно выявить некоторые тенденции. При больших объёмах многие платежи теряются в общей массе, и работа с ними занимает много времени. Система мониторинга Payler позволяет сортировать большие объёмы платежей в удобном формате.

Каждому платежу присваивается свой отдельный профиль со всей необходимой информацией. Информацию можно редактировать, так что вы сможете пометить нужные вам детали каждого платежа и указать данные о покупателе. Помогает ориентироваться в платежах и система тегов — с её помощью можно разбивать транзакции на отдельные группы.

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

Вся текущая активность за выбранный отчетный период выводится в виде графика в разделе Монитора аналитики:

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

Здесь отображается общее количество платежей и общая сумма всех платежей. Указывается количество плательщиков, а также общая сумма возвратов и неоплаченных заказов, которые остались в корзине. На основании анализа активности за выбранный период система автоматически составляет прогноз на следующий период. Эти данные можно использовать для корректировки бизнес-модели.

Платежи также можно отображать по времени и региону.

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

При выборе общего списка проведенных операций для быстрого просмотра можно переключиться на режим отображения платежей на географической карте. Это позволяет наглядно оценить те регионы, в которых ваша продукция пользуется большим спросом и реализовать программы лояльности специально для этих регионов.

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

Каждому покупателю присваивается свой профиль, в котором отображается личная активность покупателя. Это позволяет следить за покупательской активностью наиболее лояльных клиентов и предлагать им индивидуальные предложения на основе их активности. Например, предлагать сопутствующие товары и аксессуары для прошлых приобретений со скидкой.

Аналитика финансовой активности интернет-магазина с помощью системы Payler

Так работает система мониторинга платежей. Эта функция не предоставляется банками-эквайерами и позволяет существенно повысить эффективность работы вашего интернет-магазина. Доступ к системе может быть предоставлен всем вашим сотрудникам с разным уровнем разрешенных действий: кто-то из сотрудников может только отслеживать текущие показатели, кто-то – заниматься сортировкой платежей по тегам. Подробнее о работе системы вы можете узнать у службы поддержки Payler.

Компании и сервисы: Payler
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

29 ноября / Комментарии

Прогремела или прошелестела Чёрная Пятница? Предварительные итоги

Прогремела по российскому е-коммерсу Чёрная Пятница. Или прошелестела? Не “перегрел” ли российский е-коммерс акциями по году покупателя?
Топ-эксперт и Главный аналитик Price.ru (холдинг RAMBLER&Co) Петровский Алексей подводит предварительные итоги.

далее →

28 ноября / Комментарии

Статистика предпраздничных распродаж Black Friday

Компания Spycob, занимающаяся сбором и анализом данных на товары (одежду, обувь, аксессуары), которые позволяют находить и сравнивать цены на брендовые вещи со всего мира, объединилась с передовой аналитическо-консалтинговой компанией Excelio, чтобы построить отчет, показывающий инсайты праздничных распродаж и помогающий понять, что же на самом деле происходит со скидками в предпраздничный период, за неделю до Black Friday.

далее →

23 ноября / Комментарии

Будущее онлайн-ритейла: digital-покупатель 2.0

Каждый маркетолог или менеджер ценообразования хотя бы раз серьезно задумывался о том, каким будет онлайн-ритейл в будущем. За последние несколько лет digital изменил конкуренцию в электронной торговле: конкурентное преимущество зависит уже не столько от продукта и поведения ваших конкурентов на рынке, сколько от опыта, который получает ваш клиент вместе с покупкой. Добро пожаловать в эру "Экономики впечатлений"!

далее →

22 ноября / Комментарии

За 10 месяцев 2016 года онлайн-платежи выросли на 45%

Онлайн-платежи за первые десять месяцев 2016 года продемонстрировали рост 45% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду 2015 года. В количественном выражении рост за тот же период составил 48%. Заметнее всего вырос сегмент доставки продуктов питания – на 63% в рублях и на 93% в количестве оплаченных заказов. Самое значительное падение произошло в несетевой рознице, торгующей бытовой техникой, электроникой и сопутствующими товарами – здесь платежи в рублях сократились на 27%, а в количественном выражении на 61%.

далее →

17 ноября / Комментарии

Страхи, проблемы и желания интернет покупателей

Согласно опросу РОЦИТ, проведенному на интерактивной площадке “Голос Рунета” в октябре 2016 г., уже более 90% респондентов совершают покупки в отечественных интернет-магазинах, причем каждый 10-ый делает это раз в неделю. Ситуация с зарубежными интернет-магазинами пока обстоит чуть хуже, еженедельно в них заказывает товары лишь каждый 20-ый. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook