Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

5 лет назад я был противников различных чек-листов в контекстной рекламе, так как считал что каждая РК индивидуальна и практически невозможно написать свод правил, которые одинаково бы подходили для создания любой контекстной рекламной кампании. Время шло, проекты становились более серьезными, цели и задачи усложнялись, количество информации в голове увеличивалось.

В один из своих обычных рабочих дней, при настройке очередной рекламной кампании в Яндекс Директ я забыл связать Яндекс Метрику и Яндекс Директ. Проблему обнаружил достаточно быстро, но неприятный осадок остался. Собственно тогда, я первый раз задумался над чек-листом, который поможет избежать глупых ошибок при настройке и запуске РК. В последствии перед чек-листом были поставлены следующие задачи:

  • не упустить различные мелочи при настройке РК;
  • провести быструю оценку настроек уже запущенной кампании;
  • помощь при контроле помощников и начинающих специалистов.

Описание чек-листа

Чек-лист вы можете найти по ссылке. Просьба – прежде чем вносить изменения в файл скопируйте его себе в Google Docs.

Сначала необходимо выбрать для какого типа РК в Директе вы будете использовать чек-лист:

  • поисковая – поставьте цифру 1 (по умолчанию);
  • РСЯ – поставьте цифру 0.

Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

Пункт – это пункт чек-листа, например Минус слова на кампанию.

Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

Каждый пункт имеет свойства: Обязательность и Статус.

Обязательность – это оценка того, насколько тот или иной пункт важен для выбранного типа РК в Директе.

Статус – отображает статус выполнения данного пункта. По умолчанию стоит 0, то есть пункт не выполнен. Для того чтобы отметить пункт как выполненный – необходимо поставить цифру 1

Чек-лист по настройке рекламной кампании в Яндекс Директ

Напротив каждого пункта можно поставить комментарий, почему он не выполнен. Это бывает полезно, когда в силу разных причин тот или иной пункт не может быть выполнен, а заполненные чек-листы вы сохраняете. Например реклама очень узкой тематики, минус слов почти нет. Соответственно минус слов на объявления просто нет. В чек-листе можно будет оставить соответствующий комментарий. И если понадобиться разобраться в ситуации – почему нет минус слов, всегда можно сослаться на определенный комментарий, оставленный в момент запуска РК.

Также в файле присутствуют диаграммы, которые зрительно позволяют оценить ситуацию по выполненным и не выполненным пунктам чек-листа.

Автор: Антон Астахов, Специалист по контекстной рекламе / web аналитик, Mello

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

29 ноября / Комментарии

Прогремела или прошелестела Чёрная Пятница? Предварительные итоги

Прогремела по российскому е-коммерсу Чёрная Пятница. Или прошелестела? Не “перегрел” ли российский е-коммерс акциями по году покупателя?
Топ-эксперт и Главный аналитик Price.ru (холдинг RAMBLER&Co) Петровский Алексей подводит предварительные итоги.

далее →

28 ноября / Комментарии

Статистика предпраздничных распродаж Black Friday

Компания Spycob, занимающаяся сбором и анализом данных на товары (одежду, обувь, аксессуары), которые позволяют находить и сравнивать цены на брендовые вещи со всего мира, объединилась с передовой аналитическо-консалтинговой компанией Excelio, чтобы построить отчет, показывающий инсайты праздничных распродаж и помогающий понять, что же на самом деле происходит со скидками в предпраздничный период, за неделю до Black Friday.

далее →

23 ноября / Комментарии

Будущее онлайн-ритейла: digital-покупатель 2.0

Каждый маркетолог или менеджер ценообразования хотя бы раз серьезно задумывался о том, каким будет онлайн-ритейл в будущем. За последние несколько лет digital изменил конкуренцию в электронной торговле: конкурентное преимущество зависит уже не столько от продукта и поведения ваших конкурентов на рынке, сколько от опыта, который получает ваш клиент вместе с покупкой. Добро пожаловать в эру "Экономики впечатлений"!

далее →

22 ноября / Комментарии

За 10 месяцев 2016 года онлайн-платежи выросли на 45%

Онлайн-платежи за первые десять месяцев 2016 года продемонстрировали рост 45% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду 2015 года. В количественном выражении рост за тот же период составил 48%. Заметнее всего вырос сегмент доставки продуктов питания – на 63% в рублях и на 93% в количестве оплаченных заказов. Самое значительное падение произошло в несетевой рознице, торгующей бытовой техникой, электроникой и сопутствующими товарами – здесь платежи в рублях сократились на 27%, а в количественном выражении на 61%.

далее →

17 ноября / Комментарии

Страхи, проблемы и желания интернет покупателей

Согласно опросу РОЦИТ, проведенному на интерактивной площадке “Голос Рунета” в октябре 2016 г., уже более 90% респондентов совершают покупки в отечественных интернет-магазинах, причем каждый 10-ый делает это раз в неделю. Ситуация с зарубежными интернет-магазинами пока обстоит чуть хуже, еженедельно в них заказывает товары лишь каждый 20-ый. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook