Что говорят покупатели интернет-магазинов о скорости взаимодействия с сайтом

Смотрите в каталоге
Техподдержка

Покупки в интернет-магазинах становятся все более популярными. В опубликованном исследовании компании UPS отмечается, что 51% всех покупок совершается в онлайне (для рынка США).

Но что хотят посетители интернет-магазинов? Каковы их ожидания? Вопросы подобного рода задавались в исследовании, проведенном компанией Incapsula.

Ключевые выводы

Мобильные устройства как смартфоны, так и планшеты становятся все более распространенными в рабочей среде и дома. Исследование показало, что у пользователей нет выраженных предпочтений, с каких устройств они совершают покупки.

Поскольку мы все используем разные устройства для совершения покупок, компаниям нужно принять во внимание это разнообразие. Смартфоны, например, стали частью нашей жизни, и их использование влияет на совершение более чем половины покупок.

Скорость загрузки страниц и удобная навигация наиболее важны

Мы обнаружили, что пользователи считают скорость загрузки и удобство в навигации самыми важными моментами. Большинство (62%) пользователей будут ждать загрузки страницы не более 5-ти секунд. И, конечно же, никто (96%) не будет ждать 20 секунд и более, чтобы страница прогрузилась.

Почти половина пользователей уйдет с сайта, если им не нравится производительность сайта.

Более того, 68% пользователей сказали, что они, вероятно, не вернутся на проблемный сайт. И лишь 4% пользователей готово дать сайту «второй шанс» и вернуться туда, где они ранее испытывали проблемы с производительностью. Действительно: «у вас есть только один шанс произвести первое впечатление».

Все эти данные ведут нас к следующему вопросу: что на сайте наиболее важно для посетителя? Ответы не приносят сюрпризов: самое важное – это возможность быстро перемещаться по разделам сайта. Скорость загрузки – на втором месте. Количество рекламы и производительность видео на сайте оказываются менее важными.

По мере роста покупок в интернете, потребители начинают ожидать от интернет-магазинов отсутствия каких-то проблем во взаимодействии. Сайт должен загружаться быстро, контент должен быть читаем на любом устройстве, процесс работы должен быть интуитивно понятен. Любые проблемы в этом отношении могут привести к недополучению возможной выручки от продаж.

Производительность сайта и скорость загрузки страниц являются основой положительного «пользовательского опыты» и влияют на удержание клиентов и их лояльность. Компаниям с существенной долей продаж через интернет следует инвестировать в оптимизацию своих сайтов. Обратите внимание на сети распространения контента (CDN), сервисы балансирования нагрузки и обхода проблем (failover).

Примечание: Исследование компании Incapsula проводилось с 26 октября по 11 ноября 2015 года. В исследовании приняли участие 4568 человек. Все респонденты соответствовали следующим критериям: они совершали покупки онлайн чаще, чем 1 раз в месяц, были старше 18 лет и проживали в США.

По материалам Incapsula https://www.incapsula.com/blog/ecommerce-performance-page-load.html

Компании и сервисы: Айри.рф
Автор: Николай Мациевский

Подписаться на новости

Читайте также

29 ноября / Комментарии

Прогремела или прошелестела Чёрная Пятница? Предварительные итоги

Прогремела по российскому е-коммерсу Чёрная Пятница. Или прошелестела? Не “перегрел” ли российский е-коммерс акциями по году покупателя?
Топ-эксперт и Главный аналитик Price.ru (холдинг RAMBLER&Co) Петровский Алексей подводит предварительные итоги.

далее →

28 ноября / Комментарии

Статистика предпраздничных распродаж Black Friday

Компания Spycob, занимающаяся сбором и анализом данных на товары (одежду, обувь, аксессуары), которые позволяют находить и сравнивать цены на брендовые вещи со всего мира, объединилась с передовой аналитическо-консалтинговой компанией Excelio, чтобы построить отчет, показывающий инсайты праздничных распродаж и помогающий понять, что же на самом деле происходит со скидками в предпраздничный период, за неделю до Black Friday.

далее →

23 ноября / Комментарии

Будущее онлайн-ритейла: digital-покупатель 2.0

Каждый маркетолог или менеджер ценообразования хотя бы раз серьезно задумывался о том, каким будет онлайн-ритейл в будущем. За последние несколько лет digital изменил конкуренцию в электронной торговле: конкурентное преимущество зависит уже не столько от продукта и поведения ваших конкурентов на рынке, сколько от опыта, который получает ваш клиент вместе с покупкой. Добро пожаловать в эру "Экономики впечатлений"!

далее →

22 ноября / Комментарии

За 10 месяцев 2016 года онлайн-платежи выросли на 45%

Онлайн-платежи за первые десять месяцев 2016 года продемонстрировали рост 45% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду 2015 года. В количественном выражении рост за тот же период составил 48%. Заметнее всего вырос сегмент доставки продуктов питания – на 63% в рублях и на 93% в количестве оплаченных заказов. Самое значительное падение произошло в несетевой рознице, торгующей бытовой техникой, электроникой и сопутствующими товарами – здесь платежи в рублях сократились на 27%, а в количественном выражении на 61%.

далее →

17 ноября / Комментарии

Страхи, проблемы и желания интернет покупателей

Согласно опросу РОЦИТ, проведенному на интерактивной площадке “Голос Рунета” в октябре 2016 г., уже более 90% респондентов совершают покупки в отечественных интернет-магазинах, причем каждый 10-ый делает это раз в неделю. Ситуация с зарубежными интернет-магазинами пока обстоит чуть хуже, еженедельно в них заказывает товары лишь каждый 20-ый. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook