Что заказывали из Китая весной 2016 года

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В апреле россияне запасались лопатами и прочими дачными принадлежностями – поделился интересной новостью Яндекс.Маркет. Смартфоны, хай-тек и прочая техника нервно курит в сторонке, как и различные товары для отдыха – там где кризис, там и дача, считают аналитики Яндекса. А что же покупают онлайн-шопперы в Китае? Весной, когда агенты Таобао традиционно отмечают бум продаж?

Облачная платформа ОТ Коммерс позволила отследить и сравнить предпочтения покупателей прошлой и этой весной. Действительно, дачная лихорадка в этом году себя проявила, правда, в отношении очень специфического сегмента — системы орошения и комплектующие для шлангов и труб. Насадки-распылители — товары очень дешевые, покупают их в большом количестве. Ну и, видимо, вопрос садового освещения тоже успешно решается на Таобао — светодиоды тоже берут большими партиями, причем прошлой весной они были менее популярными, хотя тоже вошли в число часто заказываемых товаров. Кстати, топ “дешевой мелочёвки” по количеству заказанных товаров в прошлом году возглавляли товары для рукоделия — нитки, бисер и т.д.

Кризис, по всей вероятности, обозначил очередную статью экономии — на Таобао пришли специалисты ногтевого сервиса. Как иначе объяснить большое число заказов из категории “Инструменты и принадлежности для маникюра”?  Судя по соотношению “количество-сумма”, берут, в основном, расходники: спонжи, палочки и т.п. В этом году также стала популярна категория с искусственными цветами — их на Таобао большое разнообразие, а, судя по количеству покупаемых единиц цветы берут оптом. Пасха в этом году пришлась как раз на Май, а цветы закупались в марте — начале апреля, посмотрим, как поведет себя эта категория в следующем году. Другие популярные сезонные категории по количеству заказов — свадебные коробочки и упаковка а также украшения для волос. В прошлом году этим категориям примерно соответствовали наклейки и записные книжки.

(изображение кликабельно)

Лидерами и по денежным суммам и по количеству заказов этой весной стали одежда и обувь. Интересно, что в 2015 в список популярных категорий попали и демисезонные вещи (например, пальто и сапоги) а вот весна 2016 — совсем “летняя”: платья, шифоновые блузки, футболки и т.п. И, что тоже интересно, мужских вещей в этом году покупают меньше — превалируют женские и детские товары.

(изображение кликабельно)

Ну а самыми востребованными в этом году оказались категории “Сумки” и “Женские мокасины / балетки” — их и заказывают часто, и денег на них не жалеют. Причем сумки уверенно держат второе место в рейтинге уже второй год, а на первом месте прошлой весной были чехлы для мобильных телефонов и смартфонов.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, OTcommerce, Taobao
Автор: Татьяна Синенко

Подписаться на новости

Читайте также

29 ноября / Комментарии

Прогремела или прошелестела Чёрная Пятница? Предварительные итоги

Прогремела по российскому е-коммерсу Чёрная Пятница. Или прошелестела? Не “перегрел” ли российский е-коммерс акциями по году покупателя?
Топ-эксперт и Главный аналитик Price.ru (холдинг RAMBLER&Co) Петровский Алексей подводит предварительные итоги.

далее →

28 ноября / Комментарии

Статистика предпраздничных распродаж Black Friday

Компания Spycob, занимающаяся сбором и анализом данных на товары (одежду, обувь, аксессуары), которые позволяют находить и сравнивать цены на брендовые вещи со всего мира, объединилась с передовой аналитическо-консалтинговой компанией Excelio, чтобы построить отчет, показывающий инсайты праздничных распродаж и помогающий понять, что же на самом деле происходит со скидками в предпраздничный период, за неделю до Black Friday.

далее →

23 ноября / Комментарии

Будущее онлайн-ритейла: digital-покупатель 2.0

Каждый маркетолог или менеджер ценообразования хотя бы раз серьезно задумывался о том, каким будет онлайн-ритейл в будущем. За последние несколько лет digital изменил конкуренцию в электронной торговле: конкурентное преимущество зависит уже не столько от продукта и поведения ваших конкурентов на рынке, сколько от опыта, который получает ваш клиент вместе с покупкой. Добро пожаловать в эру "Экономики впечатлений"!

далее →

22 ноября / Комментарии

За 10 месяцев 2016 года онлайн-платежи выросли на 45%

Онлайн-платежи за первые десять месяцев 2016 года продемонстрировали рост 45% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду 2015 года. В количественном выражении рост за тот же период составил 48%. Заметнее всего вырос сегмент доставки продуктов питания – на 63% в рублях и на 93% в количестве оплаченных заказов. Самое значительное падение произошло в несетевой рознице, торгующей бытовой техникой, электроникой и сопутствующими товарами – здесь платежи в рублях сократились на 27%, а в количественном выражении на 61%.

далее →

17 ноября / Комментарии

Страхи, проблемы и желания интернет покупателей

Согласно опросу РОЦИТ, проведенному на интерактивной площадке “Голос Рунета” в октябре 2016 г., уже более 90% респондентов совершают покупки в отечественных интернет-магазинах, причем каждый 10-ый делает это раз в неделю. Ситуация с зарубежными интернет-магазинами пока обстоит чуть хуже, еженедельно в них заказывает товары лишь каждый 20-ый. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook