Criteo: активность покупателей в России в распродажи и доли покупок, совершаемых со смартфонов

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB
Criteo: активность покупателей в России в распродажи и доли покупок, совершаемых со смартфонов

Компания Criteo, один из мировых лидеров в области технологий рекламы для digital-платформ, представила данные по активности покупателей во время больших распродаж, а также цифры по доли мобильной коммерции на российском рынке.

На прошедшей 19 мая в Москве конференции Criteo Live Грегори Газань (Grégory Gazagne), управляющий вице-президент Criteo EMEA, рассказал о будущем e-commerce. Среди ключевых трендов отрасли, представленных им, можно выделить следующие:

  • Ориентация игроков рынка на покупателей, а не на устройства, для увеличения продаж
  • Двукратный рост оплаты покупок с использованием мобильных устройств (в том числе умных часов и трекеров активности) с 2016 по 2019 год
  • Стирание границ между онлайн и офлайн ритейлом и переход многих брендов, ранее представленных лишь в Интернет, в торговые центры

Развитие m-commerce в России

Мобильная коммерция развивается по всему миру, и Россия не стала исключением. Согласно аналитическому отчету компании Criteo за I квартал 2016 года, доля покупок с мобильных устройств среди всех digital-транзакций составила 23%. Причем, большинство покупателей используют для выбора товаров смартфоны: 53% против 47%, отдающих предпочтение шопингу с планшетов. Среди операционных систем лидирует iOS: 53% потребителей совершают покупки с устройств под управлением данной системы. При этом, россияне в этой характеристике расходятся с общемировой статистикой компании Criteo, согласно которой, во многих странах большей популярностью среди людей, совершающих шопинг с мобильных устройств, пользуется Android.

Распространенные в последнее время специальные приложения для совершения покупок в I квартале 2016 года обогнали сайты интернет-магазинов по количеству заказов: 57% против 43%. А в конце прошлого года доля покупок, совершенных с использованием сразу нескольких устройств, составила 60% от всего объема e-commerce.

Влияние больших распродаж на активность покупателей

В период распродажи «Чёрная пятница» (с 26 по 28 ноября 2015 года) торговые площадки показали уверенный рост и больший интерес со стороны потребителей, чем в обычные дни. Компания Criteo проследила за активностью покупателей в это период и выяснила, что:

  • Количество посетителей интернет-магазинов возросло на 27%
  • Количество заказов увеличилось на 57%
  • Конверсия в данный период возросла на 24% по отношению к остальным дням ноября
  • 89% составил рост в «Чёрную пятницу» 27 ноября 2015 года по отношению к обычным пятницам месяца

«Рынок e-commerce один из самых динамично развивающихся в наше время, и торговым площадкам необходимо подстраиваться под все появляющиеся тенденции, чтобы удерживать лояльных покупателей и привлекать новых, – заявляет Эмин Алиев, генеральный директор Criteo в России. – Заметна довольно стремительная трансформация e-commerce в m-commerce: по данным исследования Criteo за I квартал 2016 года, средняя общемировая доля мобильной коммерции составила 38%, и мы прогнозируем и дальнейшее увеличение этого показателя. Игроки на рынке e-commerce подчерпнут из нашего исследования информацию о том, как достичь необходимого взаимодействия с целевой аудиторией и увеличить ее вовлеченность».

Компании и сервисы: Criteo
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

29 ноября / Комментарии

Прогремела или прошелестела Чёрная Пятница? Предварительные итоги

Прогремела по российскому е-коммерсу Чёрная Пятница. Или прошелестела? Не “перегрел” ли российский е-коммерс акциями по году покупателя?
Топ-эксперт и Главный аналитик Price.ru (холдинг RAMBLER&Co) Петровский Алексей подводит предварительные итоги.

далее →

28 ноября / Комментарии

Статистика предпраздничных распродаж Black Friday

Компания Spycob, занимающаяся сбором и анализом данных на товары (одежду, обувь, аксессуары), которые позволяют находить и сравнивать цены на брендовые вещи со всего мира, объединилась с передовой аналитическо-консалтинговой компанией Excelio, чтобы построить отчет, показывающий инсайты праздничных распродаж и помогающий понять, что же на самом деле происходит со скидками в предпраздничный период, за неделю до Black Friday.

далее →

23 ноября / Комментарии

Будущее онлайн-ритейла: digital-покупатель 2.0

Каждый маркетолог или менеджер ценообразования хотя бы раз серьезно задумывался о том, каким будет онлайн-ритейл в будущем. За последние несколько лет digital изменил конкуренцию в электронной торговле: конкурентное преимущество зависит уже не столько от продукта и поведения ваших конкурентов на рынке, сколько от опыта, который получает ваш клиент вместе с покупкой. Добро пожаловать в эру "Экономики впечатлений"!

далее →

22 ноября / Комментарии

За 10 месяцев 2016 года онлайн-платежи выросли на 45%

Онлайн-платежи за первые десять месяцев 2016 года продемонстрировали рост 45% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду 2015 года. В количественном выражении рост за тот же период составил 48%. Заметнее всего вырос сегмент доставки продуктов питания – на 63% в рублях и на 93% в количестве оплаченных заказов. Самое значительное падение произошло в несетевой рознице, торгующей бытовой техникой, электроникой и сопутствующими товарами – здесь платежи в рублях сократились на 27%, а в количественном выражении на 61%.

далее →

17 ноября / Комментарии

Страхи, проблемы и желания интернет покупателей

Согласно опросу РОЦИТ, проведенному на интерактивной площадке “Голос Рунета” в октябре 2016 г., уже более 90% респондентов совершают покупки в отечественных интернет-магазинах, причем каждый 10-ый делает это раз в неделю. Ситуация с зарубежными интернет-магазинами пока обстоит чуть хуже, еженедельно в них заказывает товары лишь каждый 20-ый. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook