Crossss vs Retail Rocket

Смотрите в каталоге
Системы персонализации

На рынке рекомендательных сервисов есть два фаворита Crossss и Retail Rocket. Сервисы и интернет-магазины регулярно делают различные сплит тесты, одним из таких тестов мы хотим с вами поделиться. К сожалению не вся информация, которую хотелось бы видеть отражена. Возможно представители Crossss и Retail Rocket дополнят этот материал в комментариях.  

A/B тестирование проводил интернет-магазин "средней руки", который не раскрывается.

Цель тестирования: получение информации о эффективности работы сервисов Crossss и Retail Rocket.

Реализация: На сайте интернет-магазина (источник данных не раскрывается) были установлены скрипты сервиса Crossss и Retail Rocket. С помощью внешней платформы convert.com было настроено чёткое разделение аудитории 50% на 50% В тесте сравнивалась конверсия в заказы.

Срок тестирования: с 9 июля по 22 июля

Посещаемость сайта: <10000 визитов

Crossss vs Retail Rocket

(по клику увеличенное изображение)

Итог: в результате A/B теста сервис Crossss показал на 22% лучше конверсию чем у Retail Rocket.

Николай Хлебинский, CEO & Co-Founder Retail Rocket прокомментировал A/B тест: 

Если коротко: эти данные ничего не значат, так как Retail Rocket на момент теста не был настроен. Сплит-тест так же проведен с грубыми ошибками. 

Подробно по пунктам: 

1. На сайте, где проводился тест, наша система была настроена не до конца. В систему некорректно передавались данные о транзакциях (система видела всего лишь 18% всех заказов), кроме того, обучение системы даже на этих неполных данных проводилось всего две недели. Обычно, в случае такой ошибки клиент получает автоматическое письмо о некорретности работы трекинг-кода. На момент начала теста ошибка не была исправлена и у системы просто не было данных. 

2. На момент тестирования на сайте клиента была установлена только одна механика рекомендаций Retail Rocket (рекомендации в карточке товара) из более чем 10, доступных в системе. Какие блоки, в каких шаблонах и какие дополнительные механики (например email) использовались со стороны коллег из другого сервиса – не известно. 

3. Наш сервис открыт для бесплатного тестирования для всех желающих (с нами работают сотни магазинов), к сожалению, мы вообще не знали о том, что проводится тест и не имели возможности вручную проверить корректность настройки. Никаких обращений к нам до окончания теста со стороны владельцев сайта не поступало. 

4. По нашим данным с 9 по 23 июля 2014 года на тестируемом сайте было 21844 посетителей, на представленном скриншоте 15718 посетителей. Куда делись 28.5% посетителей? По нашим данным, с 9 по 23 июля 2014 года на сайте было оформлено 361 транзакций, на представленном скриншоте – 286. Где 21% транзакций? Что вообще считалось конверсией в этом тесте? Судя по используемому инструменту – посещение страницы "спасибо за заказ". Что далеко не равняется количеству оформленных заказов и очень легко искажается людьми, обновляющими thankyoupage. На этом сайте на странице "Спасибо за заказ" есть функциональность отслеживания статуса заказа. Вывод: инструмент для тестирования не был настроен должным образом, представленные данные полностью скомпрометированы и не могут быть использованы для принятия каких-либо решений. 

5. Коллеги из другой системы не смогли предоставить функционал, который запрашивали владельцы сайта. На данный момент код коллег полностью снят, на сайте работает только Retail Rocket. В данный момент мы согласовываем договор.

Обновление (18:13 28.07.14): Коллеги из магазина, на котором был этот тест, только что сообщили нам(Николай Хлебинский), что они уведомляли Crossss о том, что Retail Rocket недонастроен.(скрин переписки получен редакцией Shopolog) 

Все вопросы о данном A/B тесте просим оставлять в комментариях, представители Crossss с радостью ответят на них.

Редакция Shopolog публикует результаты данного A/B теста исключительно для ознакомления.

Компании и сервисы: Retail Rocket, Convert, Crossss
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

20 января / Комментарии

Анализ данных по товарам общего спроса на Avito в России в IV квартале 2016 года

В IV квартале российский рынок потребительских товаров продолжил восстанавливаться после спада, характерного для начала года. Интерес потенциальных покупателей (количество запрошенных контактов по объявлениям*) к товарам общего спроса за квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 34%, по сравнению с предыдущим кварталом  –  на 9%.

далее →

17 января / Комментарии

10 главных трендов электронной торговли 2017 года

Аналитики компании PayU изучили основные тенденции сектора электронной коммерции и составили их топ-10 на 2017 год. Вы удивитесь, но мобильные технологии больше не возглавляют этот рейтинг.

далее →

13 января / Комментарии

5 главных трендов в Programmatic-рекламе в 2017 году

Международная ad tech компания GetIntent подготовила подборку трендов в programmatic-индустрии: 5 главных трендов, которые с большой долей вероятности ожидают рынок programmatic-рекламы в России в 2017 году.

далее →

11 января / Комментарии

Шпаргалка по ключевым терминам Яндекс.Директа

В интернете много споров о том, что влияет на цену клика в Директе, а что нет. И как эти показатели связаны между собой. Ориентируясь на вопросы рекламодателей и некоторые популярные мифы, команда Яндекс.Директа заново описала ключевые термины из правил показа и интерфейса на двух шпаргалках.

далее →

9 января / Комментарии

Самые динамично растущие товары Яндекс.Маркета за декабрь 2016 – к ноябрю 2016

Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru выяснил чем был популярен декабрь 2016 в части запросов   – приводящий трафик на Яндекс.Маркет, и у каких товарных позиций оказалась наилучшая динамика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook