Crossss vs Retail Rocket

Смотрите в каталоге
АВ и мультивариантное тестирование

На рынке рекомендательных сервисов есть два фаворита Crossss и Retail Rocket. Сервисы и интернет-магазины регулярно делают различные сплит тесты, одним из таких тестов мы хотим с вами поделиться. К сожалению не вся информация, которую хотелось бы видеть отражена. Возможно представители Crossss и Retail Rocket дополнят этот материал в комментариях.  

A/B тестирование проводил интернет-магазин "средней руки", который не раскрывается.

Цель тестирования: получение информации о эффективности работы сервисов Crossss и Retail Rocket.

Реализация: На сайте интернет-магазина (источник данных не раскрывается) были установлены скрипты сервиса Crossss и Retail Rocket. С помощью внешней платформы convert.com было настроено чёткое разделение аудитории 50% на 50% В тесте сравнивалась конверсия в заказы.

Срок тестирования: с 9 июля по 22 июля

Посещаемость сайта: <10000 визитов

Crossss vs Retail Rocket

(по клику увеличенное изображение)

Итог: в результате A/B теста сервис Crossss показал на 22% лучше конверсию чем у Retail Rocket.

Николай Хлебинский, CEO & Co-Founder Retail Rocket прокомментировал A/B тест: 

Если коротко: эти данные ничего не значат, так как Retail Rocket на момент теста не был настроен. Сплит-тест так же проведен с грубыми ошибками. 

Подробно по пунктам: 

1. На сайте, где проводился тест, наша система была настроена не до конца. В систему некорректно передавались данные о транзакциях (система видела всего лишь 18% всех заказов), кроме того, обучение системы даже на этих неполных данных проводилось всего две недели. Обычно, в случае такой ошибки клиент получает автоматическое письмо о некорретности работы трекинг-кода. На момент начала теста ошибка не была исправлена и у системы просто не было данных. 

2. На момент тестирования на сайте клиента была установлена только одна механика рекомендаций Retail Rocket (рекомендации в карточке товара) из более чем 10, доступных в системе. Какие блоки, в каких шаблонах и какие дополнительные механики (например email) использовались со стороны коллег из другого сервиса – не известно. 

3. Наш сервис открыт для бесплатного тестирования для всех желающих (с нами работают сотни магазинов), к сожалению, мы вообще не знали о том, что проводится тест и не имели возможности вручную проверить корректность настройки. Никаких обращений к нам до окончания теста со стороны владельцев сайта не поступало. 

4. По нашим данным с 9 по 23 июля 2014 года на тестируемом сайте было 21844 посетителей, на представленном скриншоте 15718 посетителей. Куда делись 28.5% посетителей? По нашим данным, с 9 по 23 июля 2014 года на сайте было оформлено 361 транзакций, на представленном скриншоте – 286. Где 21% транзакций? Что вообще считалось конверсией в этом тесте? Судя по используемому инструменту – посещение страницы "спасибо за заказ". Что далеко не равняется количеству оформленных заказов и очень легко искажается людьми, обновляющими thankyoupage. На этом сайте на странице "Спасибо за заказ" есть функциональность отслеживания статуса заказа. Вывод: инструмент для тестирования не был настроен должным образом, представленные данные полностью скомпрометированы и не могут быть использованы для принятия каких-либо решений. 

5. Коллеги из другой системы не смогли предоставить функционал, который запрашивали владельцы сайта. На данный момент код коллег полностью снят, на сайте работает только Retail Rocket. В данный момент мы согласовываем договор.

Обновление (18:13 28.07.14): Коллеги из магазина, на котором был этот тест, только что сообщили нам(Николай Хлебинский), что они уведомляли Crossss о том, что Retail Rocket недонастроен.(скрин переписки получен редакцией Shopolog) 

Все вопросы о данном A/B тесте просим оставлять в комментариях, представители Crossss с радостью ответят на них.

Редакция Shopolog публикует результаты данного A/B теста исключительно для ознакомления.

Компании и сервисы: Convert, Retail Rocket, Crossss
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

29 ноября / Комментарии

Прогремела или прошелестела Чёрная Пятница? Предварительные итоги

Прогремела по российскому е-коммерсу Чёрная Пятница. Или прошелестела? Не “перегрел” ли российский е-коммерс акциями по году покупателя?
Топ-эксперт и Главный аналитик Price.ru (холдинг RAMBLER&Co) Петровский Алексей подводит предварительные итоги.

далее →

28 ноября / Комментарии

Статистика предпраздничных распродаж Black Friday

Компания Spycob, занимающаяся сбором и анализом данных на товары (одежду, обувь, аксессуары), которые позволяют находить и сравнивать цены на брендовые вещи со всего мира, объединилась с передовой аналитическо-консалтинговой компанией Excelio, чтобы построить отчет, показывающий инсайты праздничных распродаж и помогающий понять, что же на самом деле происходит со скидками в предпраздничный период, за неделю до Black Friday.

далее →

23 ноября / Комментарии

Будущее онлайн-ритейла: digital-покупатель 2.0

Каждый маркетолог или менеджер ценообразования хотя бы раз серьезно задумывался о том, каким будет онлайн-ритейл в будущем. За последние несколько лет digital изменил конкуренцию в электронной торговле: конкурентное преимущество зависит уже не столько от продукта и поведения ваших конкурентов на рынке, сколько от опыта, который получает ваш клиент вместе с покупкой. Добро пожаловать в эру "Экономики впечатлений"!

далее →

22 ноября / Комментарии

За 10 месяцев 2016 года онлайн-платежи выросли на 45%

Онлайн-платежи за первые десять месяцев 2016 года продемонстрировали рост 45% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду 2015 года. В количественном выражении рост за тот же период составил 48%. Заметнее всего вырос сегмент доставки продуктов питания – на 63% в рублях и на 93% в количестве оплаченных заказов. Самое значительное падение произошло в несетевой рознице, торгующей бытовой техникой, электроникой и сопутствующими товарами – здесь платежи в рублях сократились на 27%, а в количественном выражении на 61%.

далее →

17 ноября / Комментарии

Страхи, проблемы и желания интернет покупателей

Согласно опросу РОЦИТ, проведенному на интерактивной площадке “Голос Рунета” в октябре 2016 г., уже более 90% респондентов совершают покупки в отечественных интернет-магазинах, причем каждый 10-ый делает это раз в неделю. Ситуация с зарубежными интернет-магазинами пока обстоит чуть хуже, еженедельно в них заказывает товары лишь каждый 20-ый. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook