Факторы ранжирования Google в 2014

Компания SearchMetrics недавно опубликовала ежегодное исследование факторов ранжирования Google, коллеги из блога devaka.ru сделали основную выжимку из этого документа.

Как и во всех предыдущих исследованиях, зависимость между факторами ранжирования показана на основе корреляции Спирмена. Анализировался ТОП30 Google по 10000 поисковых запросов. Наиболее сильная корреляция и средние значения показаны на следующем графике.

(кликните для увеличения изображения)

Факторы ранжирования Google в 2014

Наиболее важные результаты исследования в 2014

Контент: качественный, релевантный контент ранжируется в среднем лучше, и распознается по таким сигналам, как стиль написания и относительное положение ключевых и связанных терминов в тексте, большое количество слов и использование медиа-контента.

Технологии: хорошо оптимизированная в техническом плане страница (удобная структура сайта, малое время отдачи контента и наличие мета-тегов), в среднем имеет хорошие позиции.

Обратные ссылки: количество и качество обратных ссылок по прежнему имеет значение.

Социальные сигналы: значения корреляционных коэффициентов для социального сегмента в этом году немного упали. Наблюдались лишь незначительные подъемы средних значений соцсигналов в ТОПе.

Поведенческие факторы: впервые эти факторы учитывались в исследовании и, как ожидалось, существует большая связь между позицией и CTR, показателем отказов и временем, проведенным на сайте.

Полное исследование с подробным описанием на английском языке можно скачать по этой ссылке (11.5 Мб).

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

Кейс персонализации главной страницы интернет-магазина Hoff.ru: рост выручки на 6.5%

На главную страницу интернет-магазина посетители попадают чаще всего через «органические каналы» – прямые заходы (адрес сайта набирают в строке браузера), из поисковых систем по запросам с различными словоформами наименования бренда компании, из закладок и т.д. В большинстве случаев это лояльная аудитория, которая ранее уже посещала сайт, следовательно, информацию о поведении таких посетителей можно использовать для персонализации и повышения продаж!
В мае 2016 года специалисты Hoff.ru и аналитики Retail Rocket запустили проект персонализации главной страницы для повышения экономической эффективности интернет-магазина.

далее →

ТОП-10 eCommerce рынков мира: мировые продажи, тренды, статистика

Мировой рынок электронной коммерции активно растет. За счёт каких стран это происходит и какие особенности есть на каждом из рынков? Специалисты компании Remarkety проанализировали рынки различных стран мира, как развитых, так и развивающихся, чтобы выявить особенностями ведения онлайн-бизнеса в каждой из них.

далее →

Почему с Яндекс.Маркета уйдут покупатели?

Александр Крынский, генеральный директор и учредитель компании «ON NO» поделился с нашей редакцией своими мыслями на тему новой модели работы Яндекс.Маркет. Мнение – не бесспорное, но интересное и поэтому, на наш взгляд, заслуживает внимания отрасли.

далее →

Исследование клиентской поддержки в e-commerce

В пилотном выпуске исследования Usedesk мы решили выяснить, как обстоят дела с поддержкой в e-commerce, и провели исследование среди интернет-магазинов и б2б сервисов – от логистики до маркетинга. Для проверки мы выделили самое близкое для нас направление – поддержку в почте и соцсетях. Из исследования вы узнаете, сколько времени ждать ответов, в какой канал лучше обращаться и стоит ли вообще связываться с e-commerce письменно. Признаемся, результаты удивили даже нас.

далее →

«Если маркетплейсы и интернет-магазины не пересмотрят свою ценовую политику, то будут в проигрыше»

Интервью с Денисом Пономаревым, директором по продукту торговой площадки ToBox

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook