Исследование безопасности сайтов на различных CMS-системах 2014

Смотрите в каталоге
Системы мониторинга работоспособности

Аналитический проект Ruward и сервис защиты сайтов SiteSecure провели комплексное исследование безопасности сайтов в Рунете, разработанных на основе различных CMS-систем.

Автоматический анализ-сканировние более 30 000 сайтов (случайная выборка по 10 наиболее популярным CMS-системам, предоставленная компанией iTrack) выявил типовые проблемы, связанные с заражением вирусами, внесением сайтов в блэк-листы поисковых систем и распространенных спам-фильтров. Ознакомиться с полными результатами исследования можно на странице спецпроекта Ruward.

По результатам исследования сайты, использующие бесплатные CMS, в среднем в четыре раза чаще подвергаются заражениями и попадают в черные списки, чем сайты на коммерческих CMS.

 

Наблюдается заметная корреляция между использованием наиболее свежих версий CMS и наличием проблем на сайтах, как среди коммерческих, так и среди бесплатных CMS. Своевременно обновляемые версии CMS снижают риск появления проблем в среднем в два раза.

 

Одной из гипотез авторов исследования является то, что сайты на коммерческих CMS чаще разрабатываются силами профессиональных разработчиков, которые своевременно следят за обновлением версий, что приводит к большей доле зараженных проектов на бесплатных решениях.

Более трети владельцев сайтов не знают о проблеме на своих ресурсах, а еще четверть респондентов продолжают вкладывать средства в продвижение, несмотря на проблемы с безопасностью:

 

Комментарий эксперта: Шабанов Илья, управляющий партнер информационно-аналитического центра Anti-Malware.ru:

«Владельцы сайтов зачастую не понимают всех рисков, связанных недостаточным уровнем безопасности. Однако простое заражение веб-сайта может на практике обернуться большими проблемами для бизнеса: исключением домена из поискового индекса, попаданием домена в спам-листы, полной блокировкой сайта со стороны хостинговой компании и судебными исками со стороны клиентов и партнеров. В результате владелец сайта не обойдется лишь небольшими затратами на устранение последствий заражения. Ему придется восстанавливать репутацию ресурса продолжительное время, терпя значительные убытки и недополучая прибыль. Во многих случаях репутацию будет невозможно поправить вовсе»

Компании и сервисы: SiteSecure
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

29 ноября / Комментарии

Прогремела или прошелестела Чёрная Пятница? Предварительные итоги

Прогремела по российскому е-коммерсу Чёрная Пятница. Или прошелестела? Не “перегрел” ли российский е-коммерс акциями по году покупателя?
Топ-эксперт и Главный аналитик Price.ru (холдинг RAMBLER&Co) Петровский Алексей подводит предварительные итоги.

далее →

28 ноября / Комментарии

Статистика предпраздничных распродаж Black Friday

Компания Spycob, занимающаяся сбором и анализом данных на товары (одежду, обувь, аксессуары), которые позволяют находить и сравнивать цены на брендовые вещи со всего мира, объединилась с передовой аналитическо-консалтинговой компанией Excelio, чтобы построить отчет, показывающий инсайты праздничных распродаж и помогающий понять, что же на самом деле происходит со скидками в предпраздничный период, за неделю до Black Friday.

далее →

23 ноября / Комментарии

Будущее онлайн-ритейла: digital-покупатель 2.0

Каждый маркетолог или менеджер ценообразования хотя бы раз серьезно задумывался о том, каким будет онлайн-ритейл в будущем. За последние несколько лет digital изменил конкуренцию в электронной торговле: конкурентное преимущество зависит уже не столько от продукта и поведения ваших конкурентов на рынке, сколько от опыта, который получает ваш клиент вместе с покупкой. Добро пожаловать в эру "Экономики впечатлений"!

далее →

22 ноября / Комментарии

За 10 месяцев 2016 года онлайн-платежи выросли на 45%

Онлайн-платежи за первые десять месяцев 2016 года продемонстрировали рост 45% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду 2015 года. В количественном выражении рост за тот же период составил 48%. Заметнее всего вырос сегмент доставки продуктов питания – на 63% в рублях и на 93% в количестве оплаченных заказов. Самое значительное падение произошло в несетевой рознице, торгующей бытовой техникой, электроникой и сопутствующими товарами – здесь платежи в рублях сократились на 27%, а в количественном выражении на 61%.

далее →

17 ноября / Комментарии

Страхи, проблемы и желания интернет покупателей

Согласно опросу РОЦИТ, проведенному на интерактивной площадке “Голос Рунета” в октябре 2016 г., уже более 90% респондентов совершают покупки в отечественных интернет-магазинах, причем каждый 10-ый делает это раз в неделю. Ситуация с зарубежными интернет-магазинами пока обстоит чуть хуже, еженедельно в них заказывает товары лишь каждый 20-ый. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook