Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

Совсем недавно Facebook дал возможность владельцем групп добавлять обложку. Это изображение размером 820*250 пикселей, которое отображается в "шапке" группы. Мы решили не упускать этот шанс, и придумали новый рекламный формат — Брендирование группы ИМдиспуты. Изучив правила социальной сети, мы не нашли никаких ограничений для этого. Единственное условие, которое необходимо было соблюсти, это не более 20% текста на обложке(хотя и оно, со слов гуру SMM довольно условное). В этом материале мы расскажем о первом опыте брендирования группы ИМдиспуты, а так же какие нюансы есть при этом рекламном размещении.

Итак, что у нас получилось.

Практическое мероприятие по интернет-торговле ПрактикаDays

Наш коллега, Борис Преображенский обратился с предложением поддержать его мероприятие ПрактикаDays. Мероприятие проходило 21 июня. Было принято решение разместить обложку группы с информацией о мероприятии.

Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

Размеры обложки 820*250 пикселей. Располагается в "шапке" группы. Изображение кликабельно. По клику открывается подробное описание с ссылками на регистрацию.

Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

По стечению обстоятельств, почти все докладчики этого мероприятия были участниками группы, это дало возможность отметить их в описании. Это дало дополнительный охват публикации.

Отслеживать количество переходов мы решили сервисом bitly.com

Обложка размещалась в период с 8 по 21 июня.

Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

К сожалению, определить охват публикации функционал Facebook не позволяет. На момент размещения в группе было 1850 активных участников.

С 8 по 21 июля было совершено 65 целевых переходов на сайт мероприятие ПрактикаDays.

Эффект от размещения можно было усилить скидками для участников группы и другими приятными бонусами.

Кстати, мероприятие прошло на отлично, полный зал, интересные доклады, отличные спикеры.

Отзывы на книгу "Как открыть прибыльный интернет-магазин: формула быстрого старта"

Цель размещения: Собрать отзывы у участников рынка, получить комментарии, замечания. Оценить качество и подачу материала.

Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

При размещении был допущена одна ошибка. На обложке не было указано, что нужны отзывы и комментарии. Броский заголовок сделал своё дело. Это повлекло некоторое количество негативных комментариев. Поменять обложку не представлялось возможным, поскольку со сменой пропали бы все комментарии и другие социальные действия к посту.

В описании был дан краткий анонс книги и 3 ссылки на скачивание.

Обложка размещалась с 23 июня по 1 июля.

Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

А комментариев было достаточно. 79 комментариев в которых была и конкретика и эмоции.

Что получили:

Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

На страницу скачивания книги из группы за неделю перешло 197 человек.

Что мы поняли и учтём в дальнейшем:

  • Напоминать, напоминать и еще раз напоминать о размере обложки. Изображение в группе не масштабируется, нужен точный размер.
  • Менять обложку после размещения не выгодно, поскольку обложка этот тот же пост, его можно комментировать, лайкать и расшаривать. При замене обложки, комментарии и прочие активности остаются, но прячутся.
  • Необходимо чётко выражать призыв к действию. Если нужен отзыв или регистрация на мероприятие, значит это нужно отразить на обложке.
  • Этот формат отлично подходит для анонсов мероприятий, получения обратной связи по сервисам и продуктам ecommerce. Анонсу белых книг, публикаций, исследований, рейтингов.

Стоимость брендирования группы ИМдиспуты составляет 16 000 р. с налогами.

По всем вопросам брендирования можно писать на адрес sales@shopolog.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

29 ноября / Комментарии

Прогремела или прошелестела Чёрная Пятница? Предварительные итоги

Прогремела по российскому е-коммерсу Чёрная Пятница. Или прошелестела? Не “перегрел” ли российский е-коммерс акциями по году покупателя?
Топ-эксперт и Главный аналитик Price.ru (холдинг RAMBLER&Co) Петровский Алексей подводит предварительные итоги.

далее →

28 ноября / Комментарии

Статистика предпраздничных распродаж Black Friday

Компания Spycob, занимающаяся сбором и анализом данных на товары (одежду, обувь, аксессуары), которые позволяют находить и сравнивать цены на брендовые вещи со всего мира, объединилась с передовой аналитическо-консалтинговой компанией Excelio, чтобы построить отчет, показывающий инсайты праздничных распродаж и помогающий понять, что же на самом деле происходит со скидками в предпраздничный период, за неделю до Black Friday.

далее →

23 ноября / Комментарии

Будущее онлайн-ритейла: digital-покупатель 2.0

Каждый маркетолог или менеджер ценообразования хотя бы раз серьезно задумывался о том, каким будет онлайн-ритейл в будущем. За последние несколько лет digital изменил конкуренцию в электронной торговле: конкурентное преимущество зависит уже не столько от продукта и поведения ваших конкурентов на рынке, сколько от опыта, который получает ваш клиент вместе с покупкой. Добро пожаловать в эру "Экономики впечатлений"!

далее →

22 ноября / Комментарии

За 10 месяцев 2016 года онлайн-платежи выросли на 45%

Онлайн-платежи за первые десять месяцев 2016 года продемонстрировали рост 45% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду 2015 года. В количественном выражении рост за тот же период составил 48%. Заметнее всего вырос сегмент доставки продуктов питания – на 63% в рублях и на 93% в количестве оплаченных заказов. Самое значительное падение произошло в несетевой рознице, торгующей бытовой техникой, электроникой и сопутствующими товарами – здесь платежи в рублях сократились на 27%, а в количественном выражении на 61%.

далее →

17 ноября / Комментарии

Страхи, проблемы и желания интернет покупателей

Согласно опросу РОЦИТ, проведенному на интерактивной площадке “Голос Рунета” в октябре 2016 г., уже более 90% респондентов совершают покупки в отечественных интернет-магазинах, причем каждый 10-ый делает это раз в неделю. Ситуация с зарубежными интернет-магазинами пока обстоит чуть хуже, еженедельно в них заказывает товары лишь каждый 20-ый. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook