Макрос для фильтрации ключевых слов, содержащих минус-слова

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

При планировании медиаплана или составлении семантического ядра требуется прикладывать немало усилий для обработки и фильтрации ключевых слов на наличие в них минус-слов.

В данной статье я хочу поделиться отличным способом автоматизации этого процесса в Еxcel-e, что позволит сэкономить массу времени.

Принцип работы макроса

Метод заключается в том, что макрос верифицирует список ваших поисковых запросов на наличие в них минус-слов и формирует отдельный список поисковых запросов, которые не содержат перечисленные минус-слова.

[Скачать макрос]

Для начала работы необходимо в колонку А первого листа (1) скопировать все ключевые слова. А в колонку А второго листа (2) скопировать все минус-слова.

Макрос для фильтрации ключевых слов, содержащих минус-слова

При этом применяется правило: одна ключевая фраза или минус-слово в строке.Затем нажимаем на кнопку «Удалить слова».

В результате получим следующее:

Макрос для фильтрации ключевых слов, содержащих минус-слова

Где:

  • a) список всех добавленных ключевых слов;
  • b) номер позиции в сравниваемой ключевой фразе, с которой нашлось совпадение;
  • c) что совпало из минус-слов;
  • d) результат – список ключевых слов, не содержащих минус-слова.

Обязательно пройдитесь по итоговому списку, так как макрос не учитывает словоформы.

Первоисточник: http://convert.ua/blog/ppc/macro-to-filter-keywords/

Ещё статьи Сергея:

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Convert
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

13 января / Комментарии

5 главных трендов в Programmatic-рекламе в 2017 году

Международная ad tech компания GetIntent подготовила подборку трендов в programmatic-индустрии: 5 главных трендов, которые с большой долей вероятности ожидают рынок programmatic-рекламы в России в 2017 году.

далее →

11 января / Комментарии

Шпаргалка по ключевым терминам Яндекс.Директа

В интернете много споров о том, что влияет на цену клика в Директе, а что нет. И как эти показатели связаны между собой. Ориентируясь на вопросы рекламодателей и некоторые популярные мифы, команда Яндекс.Директа заново описала ключевые термины из правил показа и интерфейса на двух шпаргалках.

далее →

9 января / Комментарии

Самые динамично растущие товары Яндекс.Маркета за декабрь 2016 – к ноябрю 2016

Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru выяснил чем был популярен декабрь 2016 в части запросов   – приводящий трафик на Яндекс.Маркет, и у каких товарных позиций оказалась наилучшая динамика.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

Data Insight: экосистема рынка логистических услуг 2016

Data Insight подготовила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: основной доклад 2016». В отчете собраны тренды рынка логистики в 2016 году, а также представлена обновленная экосистема. 

далее →

27 декабря 2016 / Комментарии

Прерванный полет

Люди часто не завершают процесс покупки в интернет-магазине. Почему это происходит, и что делать

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook