Математика продаж: ключевые показатели для каждой стадии воронки

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

Мировая практика показывает, что нет никакой магии или быстрого «рецепта» для улучшения показателей продаж. Единственный верный способ — четкое понимание главных факторов, влияющих на сделку, а также тщательный анализ ключевых метрик процесса продаж.

В новой статье эксперты Terrasoft сфокусировались на математике продаж — управлении основными показателями для каждой стадии воронки. Из материала Вы узнаете:

  • какие метрики являются ключевыми на каждом этапе работы с клиентами: от привлечения до лояльности;
  • что влияет на качество воронки продаж и какие действия предпринять для устранения «узких мест»;
  • как анализ продаж и сравнение с референтными показателями поможет улучшить бизнес-результаты компании.

Компании и сервисы: Terrasoft
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

13 января / Комментарии

5 главных трендов в Programmatic-рекламе в 2017 году

Международная ad tech компания GetIntent подготовила подборку трендов в programmatic-индустрии: 5 главных трендов, которые с большой долей вероятности ожидают рынок programmatic-рекламы в России в 2017 году.

далее →

11 января / Комментарии

Шпаргалка по ключевым терминам Яндекс.Директа

В интернете много споров о том, что влияет на цену клика в Директе, а что нет. И как эти показатели связаны между собой. Ориентируясь на вопросы рекламодателей и некоторые популярные мифы, команда Яндекс.Директа заново описала ключевые термины из правил показа и интерфейса на двух шпаргалках.

далее →

9 января / Комментарии

Самые динамично растущие товары Яндекс.Маркета за декабрь 2016 – к ноябрю 2016

Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru выяснил чем был популярен декабрь 2016 в части запросов   – приводящий трафик на Яндекс.Маркет, и у каких товарных позиций оказалась наилучшая динамика.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

Data Insight: экосистема рынка логистических услуг 2016

Data Insight подготовила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: основной доклад 2016». В отчете собраны тренды рынка логистики в 2016 году, а также представлена обновленная экосистема. 

далее →

27 декабря 2016 / Комментарии

Прерванный полет

Люди часто не завершают процесс покупки в интернет-магазине. Почему это происходит, и что делать

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook