Новые правила ранжирования Google для интернет-магазинов

Несколько месяцев назад американское исследовательское агенство Searchscumbags опубликовало исследование, в котором аналитики компании выявили новый фактор ранжирования алгоритмов Google.

Новый фактор влияет, в основном, на мобильную выдачу Google. Фактор получил название VoiceRank. Как видно из названия — это значение определяет насколько часто название сайта интернет-магазина появляется рядом с коммерческим запросом (напр. пластиковые окна) в голосовом запросе к поисковой системе. В результате поисковая выдача в мобильных устройствах стала сильно зависеть от популярности бренда интернет-магазина у пользователей мобильного поиска Google.

Аналитики интернет-лаборатории АксёновPRO провели исследование, влияния VR на мобильный поиск Google. Эксперимент проводился на интернет-магазине клиента. Для эксперименты были отобраны среднечастотные поисковые запросы примерно одинаковой частотности.

Для эксперимента также была подобрана группа добровольцев, которая в течении 60 дней ежедневно производила голосовые запросы к мобильному поиску Google. Все запросы респондентов содержали ключевой запрос+название сайта.

По окончании эксперимента были получены данные, на основании которых был составлен график роста позиций.   

Новые правила ранжирования Google для интернет-магазинов

Выводы: мобильный поиск все больше заставляет вебмастеров задумываться над качеством мобильной версии интернет-магазина.

Для того, чтобы ваш интернет-магазин был в ТОП мобильной выдачи Google необходимо иметь качественную версию мобильного сайта и работать с голосовым вводом, искусственно накручивая VR. Новые технологии не могут не сказаться на новых алгоритмах ранжирования поисковиков.

Автор: АксёновPRO

Подписаться на новости

Читайте также

29 ноября / Комментарии

Прогремела или прошелестела Чёрная Пятница? Предварительные итоги

Прогремела по российскому е-коммерсу Чёрная Пятница. Или прошелестела? Не “перегрел” ли российский е-коммерс акциями по году покупателя?
Топ-эксперт и Главный аналитик Price.ru (холдинг RAMBLER&Co) Петровский Алексей подводит предварительные итоги.

далее →

28 ноября / Комментарии

Статистика предпраздничных распродаж Black Friday

Компания Spycob, занимающаяся сбором и анализом данных на товары (одежду, обувь, аксессуары), которые позволяют находить и сравнивать цены на брендовые вещи со всего мира, объединилась с передовой аналитическо-консалтинговой компанией Excelio, чтобы построить отчет, показывающий инсайты праздничных распродаж и помогающий понять, что же на самом деле происходит со скидками в предпраздничный период, за неделю до Black Friday.

далее →

23 ноября / Комментарии

Будущее онлайн-ритейла: digital-покупатель 2.0

Каждый маркетолог или менеджер ценообразования хотя бы раз серьезно задумывался о том, каким будет онлайн-ритейл в будущем. За последние несколько лет digital изменил конкуренцию в электронной торговле: конкурентное преимущество зависит уже не столько от продукта и поведения ваших конкурентов на рынке, сколько от опыта, который получает ваш клиент вместе с покупкой. Добро пожаловать в эру "Экономики впечатлений"!

далее →

22 ноября / Комментарии

За 10 месяцев 2016 года онлайн-платежи выросли на 45%

Онлайн-платежи за первые десять месяцев 2016 года продемонстрировали рост 45% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду 2015 года. В количественном выражении рост за тот же период составил 48%. Заметнее всего вырос сегмент доставки продуктов питания – на 63% в рублях и на 93% в количестве оплаченных заказов. Самое значительное падение произошло в несетевой рознице, торгующей бытовой техникой, электроникой и сопутствующими товарами – здесь платежи в рублях сократились на 27%, а в количественном выражении на 61%.

далее →

17 ноября / Комментарии

Страхи, проблемы и желания интернет покупателей

Согласно опросу РОЦИТ, проведенному на интерактивной площадке “Голос Рунета” в октябре 2016 г., уже более 90% респондентов совершают покупки в отечественных интернет-магазинах, причем каждый 10-ый делает это раз в неделю. Ситуация с зарубежными интернет-магазинами пока обстоит чуть хуже, еженедельно в них заказывает товары лишь каждый 20-ый. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook