Новые правила ранжирования Google для интернет-магазинов

Несколько месяцев назад американское исследовательское агенство Searchscumbags опубликовало исследование, в котором аналитики компании выявили новый фактор ранжирования алгоритмов Google.

Новый фактор влияет, в основном, на мобильную выдачу Google. Фактор получил название VoiceRank. Как видно из названия — это значение определяет насколько часто название сайта интернет-магазина появляется рядом с коммерческим запросом (напр. пластиковые окна)в голосовом запросе к поисковой системе. В результате поисковая выдача в мобильных устройствах стала сильно зависеть от популярности бренда интернет-магазина у пользователей мобильного поиска Google.

Аналитики интернет-лаборатории АксёновPRO провели исследование, влияния VR на мобильный поиск Google. Эксперимент проводился на интернет-магазине клиента. Для эксперименты были отобраны среднечастотные поисковые запросы примерно одинаковой частотности.

Для эксперимента также была подобрана группа добровольцев, которая в течении 60 дней ежедневно ежедневно производила голосовые запросы к мобильному поиску Google. Все запросы респондентов содержали ключевой запрос+название сайта.

По окончании эксперимента были получены данные, на основании которых был составлен график роста позиций.   

Новые правила ранжирования Google для интернет-магазинов

Выводы: мобильный поиск все больше заставляет вебмастеров задумываться над качеством мобильной версии интернет-магазина.

Для того, чтобы ваш интернет-магазин был в ТОП мобильной выдачи Google необходимо иметь качественную версию мобильного сайта и работать с голосовым вводом, искусственно накручивая VR. Новые технологии не могут не сказаться на новых алгоритмах ранжирования поисковиков.

Автор: АксёновPRO

Подписаться на новости

Читайте также

25 августа / Комментарии

Заказ интернет-магазина: как всё не испортить?

Чтобы внести ясность, мы решили выявить основные ошибки заказчиков. А для этого обратились к разработчикам интернет-магазинов и CMS. Перед их глазами прошли сотни подобных историй, поэтому их опыт может быть весьма полезен. Вначале мы приведем мнения экспертов полностью, а в конце подытожим и разберем самые основные ошибки.

далее →

23 августа / Комментарии

3 шага к эффективной оценке ретаргетинговых кампаний

Решения на основе анализа результата осуществляемых кампаний завоевывают все большую популярность у интернет-маркетологов в сегменте e-commerce. Использование ими инструментов ретаргетинга испытывает небывалый подъем: сегодня ретаргетинг повышает конверсии и дает больший ROI чем когда-либо ранее. Но как на самом деле измеряются результаты?
Чтобы упростить наш рассказ, мы сосредоточимся на самой популярной цели: оптимизация кампании к числу общих конверсий.

далее →

18 августа / Комментарии

Рейтинг самых эффективных способов обучения для интернет-предпринимателей

Трудно найти настолько же быстро меняющуюся индустрию, чем электронная коммерция.  Именно из-за такой бешеной динамики в этой сфере не работают или плохо работают классические методы образования и самообразования.
Именно поэтому мы подготовили для вас рейтинг самых актуальных способов самообразования в сфере электронной коммерции для того, чтобы вы всегда могли держать руку на пульсе.

далее →

18 августа / Комментарии

Как построить выигрышную стратегию А/В тестирования

А/В тестирование очень часто не работает, так как хотелось бы. Вы запускаете тест, но значительно увеличить коэффициент конверсии не получается. Или, что еще хуже, ваши эксперименты приводят к снижению конверсии.
Возможно, в поиске решения вы перечитали бесчисленное множество статей и сделали тесты на основе их. Но все равно результата нет. Может быть, вы увидели некоторое улучшение. Но либо не достигли статистически значимых результатов, либо просто не повысили конверсию в достаточной мере, чтобы ощутить реальный рост.

далее →

16 августа / Комментарии

Анализ конкурентов. Часть 2. Активное знание

Первоначальный заголовок этой статьи был «Кого знают больше?». Но мы подумали, что такой заголовок неверно бы освещал тему статьи. 
К сожалению, для того, о чем мы вам хотим рассказать, не существует хорошего термина. «Частота брендовых запросов» - термин специфический, широкому кругу мало о чем говорящий. Поэтому мы предлагаем термин «Активное знание».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook