Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе

Смотрите в каталоге
АВ и мультивариантное тестирование
Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе

После статьи об автоматизации подбора минус-слов я получил несколько вопросов на тему поиска фактических поисковых запросов, по которым пользователи переходят на сайт с Яндекс.Директа.

Стоит отметить, что в интерефейсе Яндекс.Директа нет отчета по поисковым запросам, и построить его можно только в Яндекс.Метрике.

Как использовать отчет по поисковым запросам?

Есть три обязательных этапа, которые вы должны задействовать при работе с рекламными кампаниями.

  1. Во-первых, следует исключить возможность показов ваших объявлений по нерелевантным поисковым фразам. Для этого нецелевые ключевые слова необходимо внести в список минус-слов.
  2. Во-вторых, отбирайте целевые запросы, по которым достаточно трафика, и добавляйте их в существующие рекламные кампании. Это позволит лучше держать аукцион по данным поисковым запросам и расширить охват рекламной кампании.
  3. И, в-третьих, анализируйте поисковые запросы на предмет финансовой эффективности. Поисковые запросы, демонстрирующие стабильную эффективность, выносите в отдельную рекламную кампанию.

В новых рекламных кампаниях увеличьте дневной бюджет, если он ограничен, используйте ставки и стратегии для обеспечения максимального охвата, а затем переводите рекламные кампании на оплату за конверсию.

Отчет по поисковым запросам в Яндекс.Метрике

Для создания отчета необходимо зайти в Яндекс.Метрику и построить новый отчет:

Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе

в котором:

  1. Строим отчет по поисковому запросу.
  2. Подсчитываем количество переходов. Если вас интересует какой-то другой показатель, выбираем необходимый, например, количество транзакций или показатель отказов.
  3. Задаем в условиях, что нас интересуют только поисковые запросы, поступающие с рекламной сети Яндекс.Директ.
  4. При необходимости задаем диаграмму.

Таким образом мы получаем список всех поисковых фраз, которые посетители ввели в поиске, и в итоге попали к вам на сайт.

Важный момент.

Если список запросов необходим в срезе только по определенной рекламной кампании, следует построить аналогичный отчет, указав следующие условия:

Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе

Без utm-меток – никуда :)

  1. В качестве условия построения отчета следует указать utm-метки, заданные в вашей рекламной кампании.
  2. Чтобы добавить дополнительное условие, нажмите «+».

Кроме того, связка utm-меток и подстановки шаблона {keyword} в utm=term позволяет подружить Яндекс.Директ с Google Analytics.

Источник: http://convert.ua/blog/ppc/otchet-po-poiskovym-zaprosam/

Материал публикуется с любезного согласия автора.

 

Компании и сервисы: Convert, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

29 ноября / Комментарии

Прогремела или прошелестела Чёрная Пятница? Предварительные итоги

Прогремела по российскому е-коммерсу Чёрная Пятница. Или прошелестела? Не “перегрел” ли российский е-коммерс акциями по году покупателя?
Топ-эксперт и Главный аналитик Price.ru (холдинг RAMBLER&Co) Петровский Алексей подводит предварительные итоги.

далее →

28 ноября / Комментарии

Статистика предпраздничных распродаж Black Friday

Компания Spycob, занимающаяся сбором и анализом данных на товары (одежду, обувь, аксессуары), которые позволяют находить и сравнивать цены на брендовые вещи со всего мира, объединилась с передовой аналитическо-консалтинговой компанией Excelio, чтобы построить отчет, показывающий инсайты праздничных распродаж и помогающий понять, что же на самом деле происходит со скидками в предпраздничный период, за неделю до Black Friday.

далее →

23 ноября / Комментарии

Будущее онлайн-ритейла: digital-покупатель 2.0

Каждый маркетолог или менеджер ценообразования хотя бы раз серьезно задумывался о том, каким будет онлайн-ритейл в будущем. За последние несколько лет digital изменил конкуренцию в электронной торговле: конкурентное преимущество зависит уже не столько от продукта и поведения ваших конкурентов на рынке, сколько от опыта, который получает ваш клиент вместе с покупкой. Добро пожаловать в эру "Экономики впечатлений"!

далее →

22 ноября / Комментарии

За 10 месяцев 2016 года онлайн-платежи выросли на 45%

Онлайн-платежи за первые десять месяцев 2016 года продемонстрировали рост 45% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду 2015 года. В количественном выражении рост за тот же период составил 48%. Заметнее всего вырос сегмент доставки продуктов питания – на 63% в рублях и на 93% в количестве оплаченных заказов. Самое значительное падение произошло в несетевой рознице, торгующей бытовой техникой, электроникой и сопутствующими товарами – здесь платежи в рублях сократились на 27%, а в количественном выражении на 61%.

далее →

17 ноября / Комментарии

Страхи, проблемы и желания интернет покупателей

Согласно опросу РОЦИТ, проведенному на интерактивной площадке “Голос Рунета” в октябре 2016 г., уже более 90% респондентов совершают покупки в отечественных интернет-магазинах, причем каждый 10-ый делает это раз в неделю. Ситуация с зарубежными интернет-магазинами пока обстоит чуть хуже, еженедельно в них заказывает товары лишь каждый 20-ый. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook