Открываемость массовых email-рассылок в сегменте B2C

Довольно часто начинающие интернет-маркетологи задают вопрос: как замерить эффективность email-рассылки? Есть множество ключевых показателей, но начинать нужно с доставляемость (доходит ли ваша рассылка до подписчиков) и открываемости (открывают ли ее подписчики).

Оба параметра может замерить любой современный сервис email-рассылок. Мы, например, используем платформу АвтоОфис (которую сами разработали) — и постоянно измеряем эти показатели. Некоторые статистические выкладки будут полезны любому интернет-маркетологу, поэтому мы подготовили инфографику «Email-рассылки в B2C: Где читают и как открывают письма подписчики в сегменте B2C».

Открываемость массовых email-рассылок в сегменте B2C

Какие выводы можно сделать на основании этих данных?

1. Очевидно, что самым популярным почтовым сервисом в Рунете является Mail.ru – и большинство подписчиков наших рассылок читают почту там. Если вы ведете email-рассылку, то обязательно заведите тестовый ящик на этом сервере и проверяйте — доставляются ли письма. Если нет, обращайтесь в службу поддержки Mail.ru. Несколько раз нам так удавалось вытаскивать рассылки клиентов из спама.

2. Отслеживайте открываемость. Для периодической новостной рассылки цифры на длинном цикле указаны в инфографике. Если вам предлагают прорекламироваться в многотысячной рассылке с открываемостью 60-80%, не соглашайтесь. Вас обманывают.

Для своей рассылки всегда ослеживайте этот показатель. Иногда он падает для определенного почтового сервиса (например, для Яндекс) — в этом случае связывайтесь с технической поддержкой сервиса. Если открываемость резко падает для всех серверов, изучайте содержимое писем на предмет «СПАМ-контента». Отслеживать все эти показатели умеет АвтоОфис.

3. Со временем (с момента подписки) интерес к вашей рассылке угасает. Поддерживайте его ценным контентом и старайтесь заинтересовать вашего подписчика сразу — прислав ему автоматическое сообщение (или серию писем — автореспондер).

Автор: Сергей Садков, директор по маркетингу компании АвтоОфис — платформы для ведения бизнеса в Интернет.

Автор: Сергей Садков

Подписаться на новости

Читайте также

Кейс персонализации главной страницы интернет-магазина Hoff.ru: рост выручки на 6.5%

На главную страницу интернет-магазина посетители попадают чаще всего через «органические каналы» – прямые заходы (адрес сайта набирают в строке браузера), из поисковых систем по запросам с различными словоформами наименования бренда компании, из закладок и т.д. В большинстве случаев это лояльная аудитория, которая ранее уже посещала сайт, следовательно, информацию о поведении таких посетителей можно использовать для персонализации и повышения продаж!
В мае 2016 года специалисты Hoff.ru и аналитики Retail Rocket запустили проект персонализации главной страницы для повышения экономической эффективности интернет-магазина.

далее →

ТОП-10 eCommerce рынков мира: мировые продажи, тренды, статистика

Мировой рынок электронной коммерции активно растет. За счёт каких стран это происходит и какие особенности есть на каждом из рынков? Специалисты компании Remarkety проанализировали рынки различных стран мира, как развитых, так и развивающихся, чтобы выявить особенностями ведения онлайн-бизнеса в каждой из них.

далее →

Почему с Яндекс.Маркета уйдут покупатели?

Александр Крынский, генеральный директор и учредитель компании «ON NO» поделился с нашей редакцией своими мыслями на тему новой модели работы Яндекс.Маркет. Мнение – не бесспорное, но интересное и поэтому, на наш взгляд, заслуживает внимания отрасли.

далее →

Исследование клиентской поддержки в e-commerce

В пилотном выпуске исследования Usedesk мы решили выяснить, как обстоят дела с поддержкой в e-commerce, и провели исследование среди интернет-магазинов и б2б сервисов – от логистики до маркетинга. Для проверки мы выделили самое близкое для нас направление – поддержку в почте и соцсетях. Из исследования вы узнаете, сколько времени ждать ответов, в какой канал лучше обращаться и стоит ли вообще связываться с e-commerce письменно. Признаемся, результаты удивили даже нас.

далее →

«Если маркетплейсы и интернет-магазины не пересмотрят свою ценовую политику, то будут в проигрыше»

Интервью с Денисом Пономаревым, директором по продукту торговой площадки ToBox

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook