Открываемость массовых email-рассылок в сегменте B2C

Довольно часто начинающие интернет-маркетологи задают вопрос: как замерить эффективность email-рассылки? Есть множество ключевых показателей, но начинать нужно с доставляемость (доходит ли ваша рассылка до подписчиков) и открываемости (открывают ли ее подписчики).

Оба параметра может замерить любой современный сервис email-рассылок. Мы, например, используем платформу АвтоОфис (которую сами разработали) — и постоянно измеряем эти показатели. Некоторые статистические выкладки будут полезны любому интернет-маркетологу, поэтому мы подготовили инфографику «Email-рассылки в B2C: Где читают и как открывают письма подписчики в сегменте B2C».

Открываемость массовых email-рассылок в сегменте B2C

Какие выводы можно сделать на основании этих данных?

1. Очевидно, что самым популярным почтовым сервисом в Рунете является Mail.ru – и большинство подписчиков наших рассылок читают почту там. Если вы ведете email-рассылку, то обязательно заведите тестовый ящик на этом сервере и проверяйте — доставляются ли письма. Если нет, обращайтесь в службу поддержки Mail.ru. Несколько раз нам так удавалось вытаскивать рассылки клиентов из спама.

2. Отслеживайте открываемость. Для периодической новостной рассылки цифры на длинном цикле указаны в инфографике. Если вам предлагают прорекламироваться в многотысячной рассылке с открываемостью 60-80%, не соглашайтесь. Вас обманывают.

Для своей рассылки всегда ослеживайте этот показатель. Иногда он падает для определенного почтового сервиса (например, для Яндекс) — в этом случае связывайтесь с технической поддержкой сервиса. Если открываемость резко падает для всех серверов, изучайте содержимое писем на предмет «СПАМ-контента». Отслеживать все эти показатели умеет АвтоОфис.

3. Со временем (с момента подписки) интерес к вашей рассылке угасает. Поддерживайте его ценным контентом и старайтесь заинтересовать вашего подписчика сразу — прислав ему автоматическое сообщение (или серию писем — автореспондер).

Автор: Сергей Садков, директор по маркетингу компании АвтоОфис — платформы для ведения бизнеса в Интернет.

Автор: Сергей Садков

Подписаться на новости

Читайте также

31 августа / Комментарии

Товары для школьников и студентов: спрос и цены

Яндекс.Маркет изучил, как изменились спрос и цены на товары для учёбы в период подготовки к школе. Интерес к детской одежде и обуви, канцелярским принадлежностям, компьютерным столам и креслам начал расти уже во второй половине июля и увеличивался каждую неделю. Спрос на технику — настольные компьютеры, ноутбуки и принтеры — тоже рос, но не так заметно.

далее →

25 августа / Комментарии

Заказ интернет-магазина: как всё не испортить?

Чтобы внести ясность, мы решили выявить основные ошибки заказчиков. А для этого обратились к разработчикам интернет-магазинов и CMS. Перед их глазами прошли сотни подобных историй, поэтому их опыт может быть весьма полезен. Вначале мы приведем мнения экспертов полностью, а в конце подытожим и разберем самые основные ошибки.

далее →

23 августа / Комментарии

3 шага к эффективной оценке ретаргетинговых кампаний

Решения на основе анализа результата осуществляемых кампаний завоевывают все большую популярность у интернет-маркетологов в сегменте e-commerce. Использование ими инструментов ретаргетинга испытывает небывалый подъем: сегодня ретаргетинг повышает конверсии и дает больший ROI чем когда-либо ранее. Но как на самом деле измеряются результаты?
Чтобы упростить наш рассказ, мы сосредоточимся на самой популярной цели: оптимизация кампании к числу общих конверсий.

далее →

18 августа / Комментарии

Рейтинг самых эффективных способов обучения для интернет-предпринимателей

Трудно найти настолько же быстро меняющуюся индустрию, чем электронная коммерция.  Именно из-за такой бешеной динамики в этой сфере не работают или плохо работают классические методы образования и самообразования.
Именно поэтому мы подготовили для вас рейтинг самых актуальных способов самообразования в сфере электронной коммерции для того, чтобы вы всегда могли держать руку на пульсе.

далее →

18 августа / Комментарии

Как построить выигрышную стратегию А/В тестирования

А/В тестирование очень часто не работает, так как хотелось бы. Вы запускаете тест, но значительно увеличить коэффициент конверсии не получается. Или, что еще хуже, ваши эксперименты приводят к снижению конверсии.
Возможно, в поиске решения вы перечитали бесчисленное множество статей и сделали тесты на основе их. Но все равно результата нет. Может быть, вы увидели некоторое улучшение. Но либо не достигли статистически значимых результатов, либо просто не повысили конверсию в достаточной мере, чтобы ощутить реальный рост.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook