PayPal & GFK: каким будет новогодний онлайн-шоппинг в 2016 году

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Компания PayPal совместно с исследовательским агентством GFK представили новое исследование, посвященное новогоднему шоппингу. Проведенное в пяти странах с участием 5000 респондентов, оно показывает, что интернет и онлайн-шоппинг занимают значительное место в приготовлениях россиян к предстоящим праздникам.

Получая подарок в этом году, можете быть уверены – велика вероятность, что он был куплен или выбран онлайн. Россияне уже распробовали покупки в сети – 65,1% участников исследования приобретали подарки онлайн. Только 18,4% из общего числа участников исследования ни разу не покупали подарок в интернете. Кроме того, 56,2% участников исследования подтвердили, что хотя бы раз покупали подарки со смартфона или планшета. Здесь лидирует молодежь – 63,4% в возрастной категории 18-25 лет (50,3% у людей 45-66 лет).

Большинство наших соотечественников не имеют привычки покупать подарки к Новому году заранее и начинают заниматься этим только в декабре. Интересно, что процент тех, кто в этом году задумался о предпраздничных покупках в ноябре, выше среди женщин (24,4% против 20,2% у мужчин), а среди тех, кто откладывает шоппинг на последний момент, наоборот, значительно больше мужчин (21,8% против 13,6% у женщин).

Несмотря на то, что большинство респондентов ответили, что не хотят планировать покупки заранее, «широкой русской душе» все-таки присуще желание дарить много подарков. Помимо традиционных получателей – родственников, вторых половинок и друзей – в этом году многие собрались дарить подарки коллегам (25,5%), самим себе (40,4%) и даже домашним питомцам (13,7%). Зачастую именно это желание заставляет многих тратить на новогодний шоппинг большое количество времени – два или больше дней (47,5%). При этом, среди пользователей PayPal данный показатель ниже, чем среди остальных покупателей (48,3% против 56,2%) - онлайн-шоппинг действительно сокращает время.

Самые желанные подарки в этом году для мужчин – электроника (38,7%) и спортивные товары (6,6%). Женщины же мечтают найти под елкой косметику и товары для красоты (17,6%), а также электронику (16,4%).

В топ самых нежеланных подарков входит еда, включая шоколад и алкоголь (20,8%), а также игрушки (22,3%).

Еще одна интересная тенденция последних лет – покупка «онлайн-подарков», так называемых цифровых товаров. Это электронные книги, игры, билеты и прочие подобные товары. 20% россиян уже получали такие подарки ранее и многие планируют купить их в этом году.  Здесь наблюдается интересный гендерный дисбаланс – покупают больше мужчины (32,1% против 25,5% женщин), а уже получали в подарок женщины (15,6% мужчин против 21,3% женщин).

Исследование «Планы на праздничный шоппинг» было проведено компанией GfK специально для PayPal в Венгрии, Польше, России Турции и Чехии. Исследование было проведено с помощью онлайн-панели (Computer-Assisted Web Interviewing – CAWI) среди 5000 пользователей интернета старше 18 лет. Структура выборки была аналитически сбалансирована, чтобы соответствовать гендерно-возрастной структуре населения Венгрии, Польши, России, Турции и Чехии.

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Читайте также

Аналитика конкурентов в интернете: что вам нужно знать о конкурентах, чтобы выжить

Мы всё меньше видим пользы и смысла в аудитах и всё больше в продуманной стратегии с нуля. Важной частью комплексного подхода является конкурентный анализ. Мы собрали наш опыт анализа конкурентов в цикле статей. В каждой из статей будет подробно раскрыта соответствующая тема с примерами из практики, короткими обзорами сервисов, используемых для анализа.

далее →

Руководство по онлайн-передаче данных о клиентах в Яндекс.Метрику

Яндекс.Метрика опубликовала руководство по онлайн-передаче данных о клиентах. Этот способ позволяет отправлять в Метрику как события, которые происходят в момент взаимодействия посетителя с сайтом, так и те данные, которые уже есть в базе.

далее →

Как выжить в новом Яндекс.Маркете

Яндекс.Маркет в июне 2016 поменял политику применения ставок. Сейчас до конца не понятно, как это работает, и что с этим делать. Мы постарались систематизировать информацию и предложить варианты выхода из проблемной ситуации, если она случилась.

далее →

SMM тренды 2016. Обзор конференции Engage2016

Знаю, вам было лень посмотреть недавнюю конференцию Engage2016 от SocialBakers, а у меня только добрались руки поделиться с вами основными тезисами о том, куда катится всеми любимый SMM.

далее →

Кейс персонализации главной страницы интернет-магазина Hoff.ru: рост выручки на 6.5%

На главную страницу интернет-магазина посетители попадают чаще всего через «органические каналы» – прямые заходы (адрес сайта набирают в строке браузера), из поисковых систем по запросам с различными словоформами наименования бренда компании, из закладок и т.д. В большинстве случаев это лояльная аудитория, которая ранее уже посещала сайт, следовательно, информацию о поведении таких посетителей можно использовать для персонализации и повышения продаж!
В мае 2016 года специалисты Hoff.ru и аналитики Retail Rocket запустили проект персонализации главной страницы для повышения экономической эффективности интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook