Практика использования Avito Контекст: конверсия и трафик

Смотрите в каталоге
Инструменты мониторинга конкурентов и управления на маркетплейсах
Практика использования Avito Контекст: конверсия и трафик

Avito Контекст - относительно молодой сервис, который был запущен в середине 2015 года крупнейшим в России сайтом объявлений. Система привлекает внимание ритейлеров крайне выгодным размещением - средняя ставка сейчас составляет 1,5-2 рубля, однако в некоторых категориях до сих пор можно купить клики по куда более низкой стоимости.

Ранее мы уже публиковали кейсы по результатам тестирования от компании b2basket.ru, в котором Avito Контекст показал себя довольно неплохо. Сегодня еже один кейс от Николая Федоткина(Video-shoper.ru), который так же протестировал сервис и поделился результатами в нашем сообществе ИМдиспуты.

Вводные

Тестирование проходило на сайте Video-shoper.ru (телефоны, планшеты). Было создано 9 объявлений на топовые телефоны - Сони, Айфон, s6 и т.п. Первоначально была поставлена относительно высокая ставка - 5 рублей. Потом она была снижена до 2 рублей макс, так как была получена информация, что с площадки может приходить много дешевого трафика.

Конверсия

Все познается в сравнении. Наш главный источник Яндекс.Маркет, сравню с ним.

Главный не значит лучший, есть лучше по конверсии, но даже близко нет по соотношению конверсия\кол-во трафика.

  1. Конверсия ниже Маркета в 7-8 раз примерно
  2. Средняя цена клика с Маркета за тот же период у нас примерно 15 рублей
  3. С Авито после снижения средняя цена клика примерно 1,4 рублей

В итоге по стоимости клиента работать можно. Низкая конверсия компенсируется очень низкой ценой клика.

Трафик

  1. Когда цена клика была в среднем 3 рубля, приходило с 7 компаний до 200 человек в день (макс ставили 5, но выходило по около 3)
  2. После снижения трафик упал примерно до 100 человек в день
  3. Трафик можно нарастить, если создать на все товары компании, хотя расти будет не пропорционально, так как создавали в первую очередь на флагманы, с них трафика логично больше всего. Думаю, с той же ценой мы вполне можем приводить около 500 человек в день.

Это неплохо. Но есть важный нюанс.

Очень кривая система управления. Нужно создавать все объявления вручную, загрузить yml нельзя, хотя вроде ведется какое-то тестирование и можно туда вписаться.

Не знаю как там в тестировании что работает, но уже выведенный для общего пользования функционал весьма кривой. Постоянно отключают объявления. Принимает модератор, потом отключает через некоторое время, потом опять (хотя возможно нужно притереться), ну и всякие другие мелочи.

Все вместе они заставляют уделять инструменту слишком много внимания человеческого. Непропорционально много в сравнении с кол-вом продаж с него (все таки конверсия оч низкая, а трафика не море).

Вывод

Я бы пользовался, но только если была бы полная автоматизация как на Яндекс.Маркете - через yml прайс, автоматическое создание объявлений по шаблону и так далее.

Компании и сервисы: B2Basket, Яндекс.Маркет, Avito Контекст, video-shoper
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

29 ноября / Комментарии

Прогремела или прошелестела Чёрная Пятница? Предварительные итоги

Прогремела по российскому е-коммерсу Чёрная Пятница. Или прошелестела? Не “перегрел” ли российский е-коммерс акциями по году покупателя?
Топ-эксперт и Главный аналитик Price.ru (холдинг RAMBLER&Co) Петровский Алексей подводит предварительные итоги.

далее →

28 ноября / Комментарии

Статистика предпраздничных распродаж Black Friday

Компания Spycob, занимающаяся сбором и анализом данных на товары (одежду, обувь, аксессуары), которые позволяют находить и сравнивать цены на брендовые вещи со всего мира, объединилась с передовой аналитическо-консалтинговой компанией Excelio, чтобы построить отчет, показывающий инсайты праздничных распродаж и помогающий понять, что же на самом деле происходит со скидками в предпраздничный период, за неделю до Black Friday.

далее →

23 ноября / Комментарии

Будущее онлайн-ритейла: digital-покупатель 2.0

Каждый маркетолог или менеджер ценообразования хотя бы раз серьезно задумывался о том, каким будет онлайн-ритейл в будущем. За последние несколько лет digital изменил конкуренцию в электронной торговле: конкурентное преимущество зависит уже не столько от продукта и поведения ваших конкурентов на рынке, сколько от опыта, который получает ваш клиент вместе с покупкой. Добро пожаловать в эру "Экономики впечатлений"!

далее →

22 ноября / Комментарии

За 10 месяцев 2016 года онлайн-платежи выросли на 45%

Онлайн-платежи за первые десять месяцев 2016 года продемонстрировали рост 45% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду 2015 года. В количественном выражении рост за тот же период составил 48%. Заметнее всего вырос сегмент доставки продуктов питания – на 63% в рублях и на 93% в количестве оплаченных заказов. Самое значительное падение произошло в несетевой рознице, торгующей бытовой техникой, электроникой и сопутствующими товарами – здесь платежи в рублях сократились на 27%, а в количественном выражении на 61%.

далее →

17 ноября / Комментарии

Страхи, проблемы и желания интернет покупателей

Согласно опросу РОЦИТ, проведенному на интерактивной площадке “Голос Рунета” в октябре 2016 г., уже более 90% респондентов совершают покупки в отечественных интернет-магазинах, причем каждый 10-ый делает это раз в неделю. Ситуация с зарубежными интернет-магазинами пока обстоит чуть хуже, еженедельно в них заказывает товары лишь каждый 20-ый. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook