Продуманный маркетолог: 7 отправных точек при запуске нового продукта

Продуманный маркетолог: 7 отправных точек при запуске нового продукта

Запуск нового проекта должен сопровождаться грамотной стратегией продвижения, именно тогда можно рассчитывать на успех. А чтобы получить максимальную отдачу от клиента, маркетолог продумывает всё до мелочей. Рассмотрим семь контрольных точек, на которые советует обратить внимание бизнес-гуру Джон Янч в книге «Продавец нового времени».

1. Как потенциальные клиенты узнают о вашем предложении?

Ваша прямая обязанность — обеспечить понимание и взаимодействие с клиентами. При любой возможности рассказывайте, чем ваша компания и ваш продукт отличается от других. Чтобы добиться успеха, вы должны изучить свое ценностное предложение вдоль и поперек и уметь преподнести его своим потенциальным клиентам.

Обычно такой подход принимает форму рекламы, прямого нетворкинга, связей с общественностью, рекомендаций и стратегического партнерства.

2. Что заставит потенциального клиента захотеть узнать больше?

Для того чтобы построить доверие, вам необходимо последовательно вести потенциальных клиентов к покупке. Вы должны разработать или настроить образовательный маршрут, в ходе которого покупатель сможет узнать об отличительных особенностях, перспективах и выгодах.

Для этих целей воспользуйтесь контент-продвижением — делайте посты в блоге, создавайте презентации в SlideShare, издавайте книги, публикуйте видео на YouTube и общайтесь в социальных сетях.

3. Почему потенциальные покупатели поделятся вашей историей?

Этот вопрос раскрывает самую суть проблемы доверия каждого делового человека. Вы должны заработать право на то, чтобы ваша история была рассказана. Этого можно добиться благодаря репутации. Клиенты, которые пришли к вам благодаря репутации, вами заинтересованы. Теперь им нужно знать, как вы это делаете и соответствует ли это их убеждениям и ценностям.

Отзывы, поисковая оптимизация, контент и истории потребителей могут способствовать этому элементу или противодействовать ему.

4. Как вы гарантируете результат?

В наши дни недостаточно просто пообещать. Каждый потенциальный клиент проводит предварительное исследование, поэтому примеры невыполненных обещаний становятся прямым доказательством ошибок бизнеса. Вы должны убедительно доказать, что способны предоставить такой результат и, более того, уже предоставили его кому-то другому. Практические примеры и отзывы клиентов — отличная стартовая площадка, но нет ничего лучше личного опыта.

Для подтверждения вашей репутации дайте клиентам попробовать продукт, предложите экспертную оценку, мастер-классы или даже бесплатный минимум того, что вы делаете.

5. Как вы сделаете процесс покупки увлекательным, удобным и эффективным?

Ваша работа не заканчивается в тот момент, когда покупатель согласился на покупку. На этой стадии вы должны направить всё ваше внимание на формирование у покупателей положительного впечатления от покупки.

Если вы хотите заполучить клиента на всю жизнь, нужно подумать о продаже ему в течение всей жизни. Дайте клиенту понять, что будет происходить дальше и к кому он может обратиться за консультацией. Такой подход укрепит вашу репутацию и убедит клиента, что он вам небезразличен и вы заинтересованы в том, чтобы он остался доволен сотрудничеством.

6. Как измерить успех?

На первых этапах успех измеряется обратной связью. Формальный и неформальный процесс предоставления комментариев и отзывов может выявить и устранить даже самые незначительные пробелы. Отзывы подчёркивают ценность решения или продукта, который вы предлагаете клиентам. Их можно использовать как гарантию при дальнейших продажах.

Когда вы поймёте, что ваши продажи, возвращаются к вам в десяти или двадцатикратном размере, можно говорить о результатах и ценности.

7. Как получить рекомендации?

Действенный способ получить рекомендацию в будущем — предоставить клиенту информацию о том, каких результатов вы хотите для них добиться. Убедите покупателя в том, что после успешного сотрудничества, он непременно захочет рассказать о положительном опыте другими. Как вы понимаете, самое главное — гарантировать такой опыт!

По материалам книги «Продавец нового времени».

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

20 января / Комментарии

Анализ данных по товарам общего спроса на Avito в России в IV квартале 2016 года

В IV квартале российский рынок потребительских товаров продолжил восстанавливаться после спада, характерного для начала года. Интерес потенциальных покупателей (количество запрошенных контактов по объявлениям*) к товарам общего спроса за квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 34%, по сравнению с предыдущим кварталом  –  на 9%.

далее →

17 января / Комментарии

10 главных трендов электронной торговли 2017 года

Аналитики компании PayU изучили основные тенденции сектора электронной коммерции и составили их топ-10 на 2017 год. Вы удивитесь, но мобильные технологии больше не возглавляют этот рейтинг.

далее →

13 января / Комментарии

5 главных трендов в Programmatic-рекламе в 2017 году

Международная ad tech компания GetIntent подготовила подборку трендов в programmatic-индустрии: 5 главных трендов, которые с большой долей вероятности ожидают рынок programmatic-рекламы в России в 2017 году.

далее →

11 января / Комментарии

Шпаргалка по ключевым терминам Яндекс.Директа

В интернете много споров о том, что влияет на цену клика в Директе, а что нет. И как эти показатели связаны между собой. Ориентируясь на вопросы рекламодателей и некоторые популярные мифы, команда Яндекс.Директа заново описала ключевые термины из правил показа и интерфейса на двух шпаргалках.

далее →

9 января / Комментарии

Самые динамично растущие товары Яндекс.Маркета за декабрь 2016 – к ноябрю 2016

Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru выяснил чем был популярен декабрь 2016 в части запросов   – приводящий трафик на Яндекс.Маркет, и у каких товарных позиций оказалась наилучшая динамика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook